Лесная Сказка Тикетон
102 интересовались событиями этого объекта за последний час.

Mangystau Regional Music and Drama Theatre named after Zhantyrin

Address: microdistrict 8, 28/2. 

Contact number: 8 (7292) 60–10–04, 8 (7292) 60–10–03.

Bus stop: Dom Profsoyuzov station.

Distance from the station: 260 meters. 

Entrance: from the side of Nursultan Nazarbayev Avenue.

Parking: ground parking on the right side of the theater for 15 cars.  It is free of charge. Check-in from the side of Nursultan Nazarbayev Avenue.

The youngest of all theater groups in Kazakhstan is the theater from Aktau. He started his creative chronicle in 2003. That year it was founded by the graduates of the National Academy of Arts named after T.K. Zhurgenov. And the newly formed theater at its organization received the name in honor of the People's Artist of Kazakh SSR Nurmukhan Zhanturin.

The building where the troupe performs today has two halls:

  • a large concert hall for 680 seats;
  • a small hall with 200 seats.

It is known that in the future the stage team will get a new house - theater complex. This project envisages an amphitheater for 1500 spectators, and it will be located on the Caspian Seashore. In addition to halls for their performances, this complex will be included:

  • related services of the theater;
  • hotel;
  • restaurant.

We can say that the artists have earned this unique Melpomene Temple, as they invariably demonstrate their creative success at different levels. Over the past ten years, the theatre team has participated in eight festivals. Three times they raised the highest award, the Grand Prix. In addition, the troupe itself and its individual members have become winners of various competitions, reviews, and festivals. And today they continue to raise the bar and delight spectators with their new productions.

The poster of the Jantourin Theatre in Aktau

The repertoire of the Mangistau Music and Drama Theatre includes both the works of Moliere or Shakespeare, which have become classics and the works of Kazakh authors, both contemporary and classical of the past. The very first work performed by the company was "Kyz-Zhibek" by Gabit Musrepov.

The theatre director Gulsina Mergalieva is not afraid to look for new approaches to staging the plays. In her search, she turns, among other things, to the various events of our time. For example, in 2012 the Zhanturin Theatre presented a production of Zilzala, which was based on the tragic events of 2011 in Japan.

You can buy tickets to the theatre online at our Ticketon

Абай
98 человек интересовались событиями этого объекта за последний час.

Мангыстауский областной музыкально-драматический театр им. Жантурина

Адрес: РК, г. Актау, 8-й микрорайон, 28/2.

Контакты: 8 (7292) 60–10–04, 8 (7292) 60–10–03

Автобусная остановка: Дом Профсоюзов.

Удаленность: 260 метров.

Вход: со стороны проспекта Нурсултана Назарбаева.

Парковка: наземная парковка по правую сторону театра на 15 мест. Бесплатная. Заезд со стороны проспекта Нурсултана Назарбаева.

Самым молодым из всех театральных коллективов Казахстана является театр из Актау. Свою творческую летопись он начал в 2003 году. В тот год его основу составили выпускники национальной академии искусств им. Т. К. Жургенова. А сам новообразованный театр при своей организации получил название в честь народного артиста Казахсской ССР Нурмухана Жантурина.

Здание, в котором сегодня проходят выступления труппы имеет два зала:

  •     большой концертный на 680 мест;
  •     малый зал на 200 мест.

Известно, что в будущем сценический коллектив в своё пользование получит новый дом — театральный комплекс. В этом проекте предусмотрен амфитеатр на 1500 зрителей, а размещаться он будет на самом берегу Каспийского моря. Помимо залов для проведения своих постановок, в этот комплекс будет включены:

  •     сопутствующие службы театра;
  •     гостиница;
  •     ресторан.

Можно сказать, что артисты заработали этот уникальный храм Мельпомены, так как неизменно демонстрируют свои творческие успехи на различном уровне. За последние десять лет коллектив театра принял участие в восьми фестивалях. Три раза они поднимали над собой высшую награду, Гран-При. Помимо этого, сама труппа и отдельные её члены становились лауреатами различных конкурсов, смотров и фестивалей. И сегодня они продолжают высокую планку и радуют зрителей новыми постановками.

Афиша театра Жантурина в Актау

Репертуар музыкально-драматического театра в Мангистау вмещает в себя как ставшие классическими работы Мольера или Шекспира, так и произведения казахстанских авторов как современных, так и классиков прошлого. Самым первым произведением, сыгранным труппой, стал спектакль «Кыз-Жибек» вышедший из-под пера Габита Мусрепова.

Режиссёр театра Гульсина Мергалиева не боится искать новые подходы к постановке спектаклей. В своих поисках она обращается, среди всего прочего, к разным событиям современности. Например, в 2012 году театром Жантурина была представлена постановка «Зілзала», в основу которого вошли трагические события 2011 года в Японии.

Купить билеты в театр онлайн вы можете на нашем сервисе «Тикетон». Здесь представлен полный репертуар театра и выбрав понравившаяся вам произведение нажмите кнопку «купить» и далее следуйте инструкции. Оплату билетов можно осуществить несколькими способами: банковскими картами, через терминал и QIWI-кошелек.