Концерт симфонического оркестра «Ne prosto orchestra»

Kazakhstan cinemas timetable- the current schedule and movie tickets online

Events found: 23

Ожидаемые премьеры

Посмотреть все >>
Kak ya stal russkim Kak ya stal russkim
, от 500 тг. Kak ya stal russkim kinopoisk: 5.892
Отрыв Отрыв
, от 130 тг. Отрыв kinopoisk: 5.155
St. Agatha St. Agatha
, от 600 тг. St. Agatha kinopoisk: 5.031
The Lego Movie 2: The Second Part The Lego Movie 2: The Second ...
, от 130 тг. The Lego Movie 2: The Second ...
Alita: Battle Angel Alita: Battle Angel
, от 160 тг. Alita: Battle Angel
Исчезновение Исчезновение
, от 900 тг. Исчезновение kinopoisk: 5.768
Vice Vice
, от 700 тг. Vice kinopoisk: 6.753
The Prodigy The Prodigy
, от 800 тг. The Prodigy
В поисках мамы 2: новые приключения В поисках мамы 2: новые ...
, от 900 тг. В поисках мамы 2: новые ...
Последние любовники Последние любовники
, от 1 300 тг. Последние любовники
Cold Pursuit Cold Pursuit
, от 130 тг. Cold Pursuit kinopoisk: 6.480

If you want to be among the first to evaluate the new movies coming out on the screens, and you're interested in the schedule of cinemas in Almaty, Astana and other cities, then our online service for ordering tickets for you.

"Ticketon" is the first online service of selling tickets, which allows to find out what movies are in cinemas of Kazakhstan and book the best seats in real time.

All movie timetable on one site

You decided to variegate your leisure and spend evening in friendly company? Find out what goes in various cinemas of your city and make a purchase with a pair of clicks. Thanks to us, you will always be aware of new films. Current schedule of cinemas will help plan an interesting film session today and will tell you that will be shown in the cinema soon.

In order you could directly navigate in the cost of sessions, film posters contain a minimum price at which tickets are being sold. All movies on our site have a brief announcement telling what will be the tape about, but keeping in secret the main intrigue.

Why movie tickets should be purchased on Ticketon.kz?

Our resource created specifically to suggest our visitors the most pleasant surroundings and a convenient time to explore the repertoire of cinemas and find a suitable motion picture, and to get a ticket buying online. Would you like to know the schedule of films in the cinema for tomorrow or next week? We will satisfy your interest.

Advantages of our service:

  1. 24 hour access - to buy a ticket to the cinema for today or another day, you do not need to depend on the work time of ticket office, drive across the city in traffic jams, and stand in line Movie Schedule of Kazakhstan is represented in a system that makes it possible to book a place to any motion picture you are interested in.
  2. Synchronization with the ticket offices of the largest cinema chains - "Ticketon" demonstrates schedule of movies and allows you to buy tickets in many cinemas of the country.
  3. Easy navigation - a movie schedule is available in different ways: first, you can choose a film and then find out where you can watch it. In addition, it is possible to see the schedule of sessions in a particular movie theater.
  4. Various payment option - it is possible to purchase online tickets by cards Visa, Maestro, MasterCard and American Express or by terminals Cyberplat, QIWI and Kassa24, Qiwi-purse and also using online banking.
  5. Guarantee of comfortability - you're sure that you will get the best seats in a cinema hall for a planned film session even if it is a premiere.

After the transfer of money we will send a message to your cell phone and email with the code. Using it you can get a paper ticket at the ticket office or a special tickets machine near it.

Come to our site and you will defenitely know what pictures are planning to release in soon, and will not miss the long-awaited premiere.

Read More

Контрасты /Серенада (AstanaBallet)

Афиша кинотеатров Казахстана — актуальное расписание и билеты в кинотеатр онлайн

Ожидаемые премьеры

Посмотреть все >>
Копилка
+1% бонусов

Если вы хотите в числе первых оценить новые фильмы, выходящие на экраны, и вас интересует расписание кинотеатров в Алматы, Астане и других городах, тогда наш сервис онлайн-заказа билетов для вас.

«Тикетон» — это первый онлайн-сервис продажи и бронирования билетов, позволяющий узнавать, какие фильмы идут в кинотеатрах Казахстана, и заказывать места в реальном времени.

Вся афиша кино на одном сайте

Решили разнообразить свой досуг и провести вечер в дружной компании? Посмотрите, что идет в кино в различных кинотеатрах вашего города, и оформите покупку с помощью пары кликов. Благодаря нам вы всегда будете в курсе киноновинок. Актуальная афиша кинотеатров поможет запланировать интересный киносеанс на сегодня, а также расскажет, что будет демонстрироваться в кино уже скоро.

Чтобы вы могли сразу сориентироваться в стоимости сеансов, в афише фильмов указана минимальная цена, по которой продаются билеты. На все фильмы в кинотеатрах размещены краткие анонсы, рассказывающие, о чем будет лента, но при этом сохраняющие в секрете главную интригу.

Почему билеты в кинотеатр следует покупать на Ticketon.kz

Наш ресурс создан специально для того, чтобы его посетители смогли в приятной для себя обстановке и в удобное время изучить репертуар кинотеатров и подобрать подходящую кинокартину, оплатив вход в режиме онлайн. Желаете знать расписание фильмов в кинотеатре на завтра или ближайшую неделю? Мы удовлетворим ваш интерес.

Преимущества нашего сервиса:

  1. Круглосуточная доступность — чтобы приобрести билет в кинотеатр на сегодня или иной день, вам не нужно привязываться ко времени работы кинокасс, ехать в транспорте и стоять в очереди. Вся киноафиша Казахстана представлена в системе, которая дает возможность забронировать места на любую интересующую вас картину.
  2. Синхронизация с кассами крупнейших киносетей — «Тикетон» демонстрирует расписание кино и позволяет купить билеты во многих кинотеатрах страны.
  3. Удобная навигация — доступна общая афиша кино, то есть сначала вы можете выбрать киноленту, а затем выяснить, где проходит ее показ. Кроме того, есть возможность ознакомиться с расписанием сеансов в конкретном кинотеатре.
  4. Различные способы оплаты — оплатить сеансы в кинотеатрах можно карточками Visa, MasterCard и American Express либо посредством терминалов QIWI и Kassa24.
  5. Гарантия комфортного кинопросмотра — вы будете уверены, что вам достанутся хорошие места на запланированный киносеанс.

После перевода денег на ваш телефон или e-mail придет сообщение с кодом, назвав который, вы сможете получить бумажный билет в кассе.

Заходите на наш сайт — следите за тем, какие картины планируют выпустить в прокат, чтобы не пропустить долгожданную премьеру.

Читать полностью