Show concert HAVASI

Вакансии

Компания "Тикетон"- один из самых успешных проектов Казахстанской электронной коммерции. Постоянно развивающийся молодой бизнес готов предоставить самые комфортные условия работы талантливым и трудолюбивым специалистам.

Работа в молодом и проактивном, жизнерадостном коллективе, система бонусирования и социальный пакет. Кроме того - бесплатные пригласительные на концерты, в кино и театры ;)

 

Программист


Требования:

•           Уверенные знания PHP7 & MySQL & JS & CSS & Linux;

•           Опыт работы с современными PHP MVC феймворками – завершенные проекты;

•           Четкая ориентация на backend || frontend разработку;

•           Уверенное понимание ООП;

•           Хорошие знания реляционных СУБД: тригеры, репликации, хранимые процедуры, индексы;

•           Навыки работы с Git;

•           Высшее IT образование или обучение на последнем курсе специальностей: информатика, ВТиПО, ИС;

•           Желание и способности к изучению и освоению всего нового и прогрессивного в IT разработке.

Приветствуется:

•           Опыт работы с (Percona & xtrabackup) ⋁ MariaDB;

•           Опыт работы c Laravel ⋁ YII2 ⋁ Kohana ⋁ Phalcon;

•           Опыт работы с Docker;

•           Опыт работы с jQuery ⋁ React.js ⋁ Vue.js;

•           Опыт работы с Bootstrap;

•           Приветствуются увлеченность, умение преодолевать сложности, предлагать свои решения проблем и идеи дальнейшего развития.

Условия:

•           Официальная зарплата со всеми пенсионными и социальными отчислениями;

•           График работы 5/2 -с 09-00 до 18-00;

•           Захватывающие технические задачи и вызовы.

Ключевые навыки

PHP7MySQLJSCSSLinux

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 

IT  специалист (Help Desk)

 

Обязанности (в скобках указана доля занятости данной задачей):

  • Обеспечение бесперебойного функционирования терминалов самообслуживания (1/10)
  • Ремонт и обслуживание аппаратного обеспечения
  • Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения
  • Мониторинг функционирования
  • Выездные работы по требованию и по необходимости
  • Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники (1/10)
  • Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров (5/10)
  • Сложная HTML верстка на сайте (ссылки, мета-теги и т.n.) (1/10)
  • Мониторинг функционирования системы в целом (2/10)

Требования к кандидату:

  • Навыки коммуникаций с клиентами
  • Опыт работы в call center приветствуется
  • Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации
  • Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники
  • Базовые знание компьютерных сетей
  • Базовые знание HTML и CSS
  • Ответственность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Базовые знания Linux приветствуются
  • Готовность работать в выходные и праздничные дни. Выходными днями будут пн. и вт.
  • Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни
  • Знание SQL приветствуется
  • Наличие собственного транспортного средства приветствуется

Средний портрет специалиста:

хорошие знания по университетской программе ИТ дисциплин, общительный,

вежливый, коммуникабельный, не боится принимать решения, обучаем,

“легкий на подъем”, инициативный, ответственный.

 
Свои резюме просим присылать на электронный адрес: victoria@ticketon.kz