Гарик Сукачёв в Алматы

Наши вакансии

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы активно растем и уже открыли свои отделения в других странах Центральной Азии.

Мы – молоды, позитивны, открыты ко всему новому и смело смотрим в будущее. В связи с расширением, мы ждем к себе в команду новых людей. Если у тебя высокий уровень самоорганизации, ты постоянно учишься и развиваешься, анализируешь себя, если ты знаешь, как и у кого искать ответы на свои вопросы и делаешь это самостоятельно, умеешь нести ответственность за принятые тобой решения, готов к интересным вызовам в работе, хочешь работать в сфере электронной коммерции и идти в ногу со временем, если ты интересуешься сферой культуры и развлечений, то тебе прямиком к нам.

Отправляй свое резюме с указанием позиции на hr@ticketon.kz до 15.08.18 г.

Специалист по маркетингу

Мы ищем нового члена команды - крутого, активного и позитивного специалиста по маркетингу.

В твои обязанности будут входить:

  • Разработка и соблюдение маркетинговой стратегии компании в четырех странах присутствия;
  • Анализ рынка, конкурентов и выведение плана действий в изменяющейся ситуации;
  • Разработка креативных идей для рекламных кампаний, материалов и промо-активностей с использованием различных каналов коммуникаций;
  • Анализ ключевых клиентов и построение системы увеличения продаж с помощью маркетинговых инструментов;
  • Разработка PR-стратегии позиционирования бренда, работа со СМИ, блогерами, выведение концепции продвижения бренда среди государственных структур;
  • Реализация имиджевых проектов, мероприятий;
  • Осуществление операционной деятельности по контролю запуска рекламных материалов для подключаемых объектов и мероприятий - взаимодействие с отделом продаж.


Для успешного исполнения своих обязанностей необходимо, чтобы у тебя были:

  • Высшее образование в сфере маркетинга, PR и рекламы;
  • Опыт работы на позиции маркетолога, специалиста по рекламе и PR в компаниях схожей направленности (электронная коммерция, медиа-ресурсы, шоу-бизнес);
  • Увлеченность рекламой, современными технологиями продвижения, концепциями маркетинга- интерес к актуальным течениям и чувство трендов;
  • Аналитический склад ума, навыки прогнозирования, опыт в разработке стратегических планов;
  • Понимание инструментов digital-маркетинга, рекламных инструментов для продвижения в интернете.


Мы, в свою очередь, предлагаем:

  • График работы 5/2, 10:00 - 19:00;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративную связь;
  • Корпоративное такси при позднем возвращении домой;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Контент-менеджер / редактор сайта

Мы ищем к себе в команду контент-менеджера, который будет отвечать за святая святых - наш сайт.

В твои обязанности будут входить:

  • Оперативное размещение новых мероприятий на сайте - запуск продаж;
  • Размещение репертуара театров, расписаний спортивных клубов на долгосрочную перспективу;
  • Отслеживание качества и наполненности сайта, оформления страниц, соблюдение максимально полного описания мероприятий;
  • Коммуникация с другими отделами компании для максимального владения информацией по мероприятиям;
  • Размещение рекламных материалов на сайте, создание промо-страниц для маркетинговых активностей;
  • Взаимодействие с агентскими кассами - контроль за открытием продаж согласно установленным стандартам;
  • Подготовка аналитической информации по киносборам Казахстана;
  • Соблюдение всех этапов бизнес-процессов компании, отслеживание и устранение ошибок на сайте;
  • Контроль за работой помощника, подсчет бонусов для сотрудников отдела.


Для успешного исполнения своих обязанностей необходимо, чтобы у тебя были:

  • Внимательность к деталям, усидчивость;
  • Способность к работе, требующей концентрации внимания на долгий период времени;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Знание казахского языка желательно;
  • Уверенный уровень пользования Microsoft Office;
  • Опыт работы в интерфейсах сайтов (желателен, но не обязателен);
  • Активность и желание внедрять улучшения;
  • Навыки копирайтинга приветствуются.


Мы, в свою очередь, предлагаем:

  • График работы: 5/2, 10:00 - 19:00;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративную связь;
  • Корпоративное такси при позднем возвращении домой;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Специалист технической поддержки Help Desk (IT-специалист)

На данный момент мы ждем к себе в команду специалиста технической поддержки HelpDesk, который будет работать с нашими любимыми партнерами-организаторами.

Если ты - студент последних курсов или выпускник технического ВУЗа или колледжа, у тебя есть хорошие знания по университетской программе ИТ-дисциплин, ты вежлив, общителен, обучаем, умеешь принимать решения и нести за них ответственность, говоришь по-казахски и по-русски, легок на подъем и инициативен, то ты идеально нам подходишь.

В твои обязанности будут входить:

  • Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров;
  • Мониторинг функционирования системы в целом;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования терминалов самообслуживания:
  • Ремонт и обслуживание аппаратного обеспечения;
  • Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения;
  • Мониторинг функционирования;
  • Выездные работы по требованию и по необходимости;
  • Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники.

Для успешного исполнения своих обязанностей необходимо, чтобы у тебя были:

  • Навык активной коммуникации;
  • Опыт работы в call-центре (приветствуется);
  • Умение вести переговоры с разными людьми и корректно разрешать сложные ситуации;
  • Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники;
  • Базовые знание компьютерных сетей;
  • Базовые знание HTML и CSS;
  • Стрессоустойчивость;
  • Базовые знания Linux (приветствуются);
  • Готовность к сменному графику работы;
  • Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни;
  • Знание SQL приветствуется

Мы, в свою очередь, предлагаем:

  • График работы: 2/2, 10:00 - 20:00;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративную связь;
  • Корпоративное такси при позднем возвращении домой;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Оператор call-центра

Для нас оператор службы поддержки - самое главное лицо в компании, так как он - первый, с кем физически взаимодействуют наши клиенты. А они для нас - все. Мы ждем, что наш сотрудник будет ясно осознавать свою ответственность при заботе о наших клиентах и сделает все для их удовлетворения и формирования положительного имиджа компании.

В твои обязанности будут входить:

  • Приём входящих звонков;
  • Реализация исходящих звонков;
  • Консультативная поддержка и предоставление всей необходимой информации нашим клиентам, даже если их вопросы не касаются непосредственно покупки билетов;

Для успешного выполнения своих обязанностей требуется, чтобы у тебя были:

  • Грамотная, четкая поставленная речь;
  • Хорошая дикция;
  • Отличное знание русского и казахского языков;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Умение оперативно реагировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации;
  • Опыт работы оператором контактного центра;
  • Знание особенностей телефонной коммуникации;
  • Стремление учиться, развиваться, постоянно улучшать свои навыки и сервис.


С нашей стороны мы предлагаем:

  • Сменный график: 2 на 2, 12:00 - 00:00;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративную связь;
  • Корпоративное такси при позднем возвращении домой;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Программист

Приветствуется:

  • Опыт работы с (Percona & xtrabackup) ⋁ MariaDB;
  • Опыт работы c Laravel ⋁ YII2 ⋁ Kohana ⋁ Phalcon;
  • Опыт работы с Docker;
  • Опыт работы с jQuery ⋁ React.js ⋁ Vue.js;
  • Опыт работы с Bootstrap;
  • Опыт работы с Go;
  • Приветствуются увлеченность, умение преодолевать сложности, предлагать свои решения проблем и идеи дальнейшего развития.


Требуется, чтобы у тебя были:

  • Уверенные знания PHP7 & MySQL & JS & CSS & Linux;
  • Опыт работы с современными PHP MVC феймворками – завершенные проекты;
  • Четкая ориентация на backend || frontend разработку;
  • Уверенное понимание ООП;
  • Хорошие знания реляционных СУБД: триггеры, репликации, хранимые процедуры, индексы;
  • Навыки работы с Git;
  • Высшее IT образование или обучение на последнем курсе специальностей: информатика, ВТиПО, ИС;
  • Желание и способности к изучению и освоению всего нового и прогрессивного в IT разработке.


Мы предлагаем:

  • Официальная зарплата со всеми пенсионными и социальными отчислениями;
  • График работы: 5/2, 10:00 - 19:00;
  • Захватывающие технические задачи и вызовы
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративную связь;
  • Корпоративное такси при позднем возвращении домой;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.