Туры и экскурсии Казахстана: билеты и афиша

Наши вакансии

 

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы активно растем и уже открыли свои отделения в других странах Центральной Азии.

Мы – молоды, позитивны, открыты ко всему новому и смело смотрим в будущее. В связи с расширением, мы ждем к себе в команду новых людей. Если у тебя высокий уровень самоорганизации, ты постоянно учишься и развиваешься, анализируешь себя, если ты знаешь, как и у кого искать ответы на свои вопросы и делаешь это самостоятельно, умеешь нести ответственность за принятые тобой решения, готов к интересным вызовам в работе, хочешь работать в сфере электронной коммерции и идти в ногу со временем, если ты интересуешься сферой культуры и развлечений, то тебе прямиком к нам.

Тикетон ищет талантливых специалистов в Алматы на следующие должности:

Middle developer

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания Ticketon Events.

Немного о нас:

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая: кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба.

Будем очень рады рассмотреть ваше резюме на данную позицию.

Обязанности:

  • Написание хорошо документированного, чистого кода
  • Разработка новых фич и функционала системы
  • Поддержка и улучшение существующего функционала системы

Требования:

  • php (phalcon, laravel, kohana)
  • mysql
  • postgresql
  • docker
  • знание golang будет большим плюсом
  • знание flutter будет двумя большими плюсами
  • опыт работы: более 2 лет в отделе разработки
  • образование: IT, Техническое.

Условия:

  • полный рабочий день, 5/2;
  • Оплата: по итогам собеседования;
  • Внутренняя сетка мотивации.

Ключевые навыки: MySQL, PHP, Golang, Docker, JavaScript.

Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: hr@ticketon.kz, 87717430818.

Специалист Help desk (IT-специалист)

Тикетон — одна из лидирующих компаний Казнета в области электронной коммерции. Ищем адекватного, знающего и готового учиться, коммуникабельного специалиста технической поддержки. который готов расти вместе с компанией. В компании много технических специалистов, которые готовы делиться собственным опытом и помогать специалисту при переходе к более сложным задачам и новым должностям.

Ожидания от специалиста:

  • студент, выпускник технического вуза/колледжа;
  • хорошие знания по университетской программе ИТ дисциплин;
  • вежливый, общительный, обучаемый, принимающий решения;
  • свободное владение государственным языком;
  • “легкий на подъем”, инициативный, ответственный.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров;
  • Мониторинг функционирования системы в целом;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования терминалов самообслуживания;
  • Ремонт и обслуживание аппаратного обеспечения;
  • Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения;
  • Мониторинг функционирования;
  • Выездные работы по требованию и по необходимости;
  • Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники.

Требования к кандидату:

  • Навык активной коммуникации;
  • Опыт работы в call center приветствуется;
  • Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации;
  • Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники;
  • Базовые знание компьютерных сетей;
  • Базовые знание HTML и CSS;
  • Стрессоустойчивость;
  • Базовые знания Linux приветствуются;
  • Готовность к сменному графику работы;
  • Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни;
  • Знание SQL приветствуется.

Резюме с указанием должности и возникшие вопросы принимаем по адресу hr@ticketon.kz

​Не теряй времени, отправь резюме! Сделай шаг к работе своей мечты!

Маркетолог

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Ожидания от специалиста:

  • Понимание алгоритмов соц.сетей;
  • Знание правил пунктуации/орфографии;
  • Образование - высшее (неоконченное высшее) образование (желательно - PR/маркетинг, журналист);
  • Владение Microsoft Word, Excel,Photoshop;

Обязанности:

  • Составление контент-плана по e-mail рассылкам и пушам;
  • формирование вижуалов и текстов для e-mail рассылок и пушей;
  • Подготовка вижуалов;
  • составление отчетов по эффективности рекламных каналов;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • Зарплата по итогам собеседования;
  • Бонусирование (после испытательного срока).

Ключевые навыки: Грамотность, корректура текстов, пользователь ПК, редактирование текстов, копирайтинг,  Google Docs, грамотная речь, умение расставлять приоритеты, Adobe Photoshop, написание текстов, поиск информации в интернете, написание статей.

Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: hr@ticketon.kz, 87717430818.

Оператор call-центра

Требуемый опыт работы: 1–3 года

ТОО Ticketon Events

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Ожидания от специалиста:

  • Полное владение казахским/русским языком;
  • Знание правил пунктуации/орфографии;
  • Максимальная стрессоустойчивость;
  • Корректное поведение.

Обязанности:

  • Решение возникших проблем клиентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Принятие входящих звонков;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Совершение исходящих звонков;
  • Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
  • Обработка почтовых обращений;
  • Взаимодействие с финансовыми операциями.

Условия

  • Официальное трудоустройство;
  • Работа с 12:00 - 00:00;
  • График 2/2;
  • Бонусирование;
  • Оплата такси.

Ключевые навыки: входящие звонки, работа с претензиями, консультирование, техническая поддержка, грамотная речь, оформление возврата продукции, консультирование клиентов по телефону, пользователь ПК

Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: hr@ticketon.kz, 87717430818.

Руководитель отдела развития

Обязанности:

  • Планирование работы отдела;
  • Адаптация и обучение сотрудников;
  • Ведение, поддержание и развитие клиентской базы;
  • Составление отчетности;
  • Ведение команды к результату;
  • Руководство отделом;
  • Переговоры с клиентами в ходе которых происходит выявление потребностей и проблем клиентов;
  • Подготовка подходящих заказчику предложений и их презентация, консультирование клиентов по Предоставляемым услугам;
  • Выявление требований клиента и оценка возможностей компании по выполнению задания;
  • Установление с заказчиком партнерских надежных отношений в долгосрочной перспективе;
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ;
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов и документооборота;
  • Оперативный анализ результатов собственной работы по сотрудничеству с клиентами в случае Претензий с их стороны и недовольства;
  • Организация переговоров с клиентами и презентаций;
  • Анализ деятельности конкурентов.

Требования:

  • Высшее образование (желательно маркетинг)

Требуемый опыт работы: 1–3 года в должности руководителя отдела развития бизнеса, руководителя отдела продаж, старшего/ведущего/ключевого менеджера по работе с партнерами, product/account менеджера.

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Трудоустройство: официальное
  • Фиксированный оклад плюс внутренняя сетка мотивации.

Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: hr@ticketon.kz, 87717430818.

Специалист по контекстной рекламе

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Ожидания от специалиста:

Образование - высшее (неоконченное высшее) образование (желательно - PR/маркетинг, журналист);

Обязанности:

  • Заведение рекламных кампаний в Google и Yandex;
  • Мониторинг эффективности заведенных кампаний;
  • Аналитика;
  • Составление отчетов по эффективности и аналитике рекламных кампаний

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • Зарплата по итогам собеседования;
  • Бонусирование (после испытательного срока).

Ключевые навыки: Грамотность, аналитический склад ума, Google Docs, грамотная речь, умение расставлять приоритеты, желание расти и развиваться.

Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: hr@ticketon.kz, 87717430818.

Chief Technical Officer - Технический Директор

Обязанности:

1. Разработка нового функционала системы;
2. Контроль за работой подчиненных сотрудников и подрядных организаций;(проведение регулярных планерок и созвонов);
3. Планирование спринтов и согласование их с руководством;
4. Составление диаграммы Ганта по отделу;
5. Прием поступающих задач и составление по ним технических заданий;
6. Участие в планерках с другими подразделениями и с руководством касательно технической составляющей компании;
7. Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками технического отдела;
8. Написание бизнес-процессов и документаций по работе с системой;
9. Проведение code-review;
10. Проведение анализа по улучшению работы узлов системы;
11. Просчет kpi сотрудников.

Требования:

1. php;
2. Базы данных (MySQL, Postgres);
3. Golang;
4. Умение работать в JIRA на уровне администратора;
5. Знания в области docker, микросервисной архитектуры;
6. JavaScript;

Опыт работы не менее 3-х лет.

Условия:

  • Полный рабочий день, 5/2;
  • Оплата: по итогам собеседования;
  • Внутренняя сетка мотивации.

Ключевые навыки

  • MySQL
  • PHP
  • Golang
  • docker
  • JavaScript

Руководитель Helpdesk

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  1. Разработка стратегического плана для развития отдела;
  2. Составление технических заданий, проектов договоров, инструкций пользователей, методических указаний;
  3. Руководство работников службы технической поддержки;
  4. Реализация и поддержка авто-тестирования;
  5. Реализация регламента взаимодействия сотрудников технической поддержки с другими структурными подразделениями компании;
  6. Отслеживание и исправление ошибок в работе сервиса;
  7. Коммуникация с ключевыми клиентам.

Требования:

  1. Умение организовывать рабочий процесс;
  2. Знание HTML/CSS , опыт верстки страниц;
  3. Знание MS SQL на уровне написания запросов;
  4. Опыт работы с чужим кодом;
  5. Владение php;
  6. Postman;
  7. Знание программ удаленного доступа (TeamViewer, Anydesk);
  8. Программ виртуализации (VirtualBox, Hyper-V…);
  9. CRM;
  10. Linux CentOS .

Условия:

  • Официально трудоустройство;
  • График 5/2;
  • Оплата: по итогам собеседования;
  • Внутренняя сетка мотивации.

Ключевые навыки

  • PHP
  • MS CRM
  • Linux

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Обязанности:

* Формирование управленческих отчетов

* Участие в составлении бюджетов и прогнозов компании

* Оценка инвестиционных проектов

* Выполнение расчетов, необходимых для выявления эффективности работы компании, а также определенных проектов;

* План-факторный анализ, подготовка отчетов и презентаций по результатам анализа;

* Контроль затрат и исполнения бюджета;

* Анализ и выявление резервов для оптимизации расходов, аналитическое сопровождение использования денежных средств

* Прочие задачи по финансовому блоку

Требования:

* Опыт работы на позиции финансового аналитика/менеджера не менее 3-х лет

* Навыки работы в Торговля 1С 8.3 Проф.

* Знание Налогового законодательства

* Знание МСФО (IFRS)

* Знание и навыки бюджетирования, финансового анализа, разработки финансовых моделей, финансовой отчетности

* Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет

* Хорошие аналитические способности

* Умение сопоставлять данные и рассматривать проблему под разными углами

* Знание правил построения управленческой и финансовой отчетности

* Критическое и логическое мышление

* Аналитический склад ума

* Продвинутое владение MS Exсel

* Опыт работы с Google Analytics будет плюсом

Условия:

  1. Официальное трудоустройство;
  2. График 5/2;
  3. Оплата: по итогам собеседования;
  4. Внутренняя сетка мотивации.