Продажи: эффективные письма и звонки
Продажи: эффективные письма и звонки
Цель:
Освоить:
- принципы и навыки составления «продающих» писем и скриптов к телефонным звонкам
- структуру эффективного коммерческого предложения и телефонного разговора
- как заставить каждый элемент структуры работать на общую пользу
- как должно выглядеть профессионально написанное деловое письмо
- как правильно «встречать» входящие письма/запросы клиентов
- как убеждать клиентов по телефону
- как бороться с отказами клиентов
- как внедрить систему использования типовых шаблонов писем для конкретных ситуаций
Аудитория:
Руководители и менеджеры отделов продаж, отделов обслуживания клиентов в сфере В2В, предприниматели, все желающие сделать свои коммуникации профессиональными, убедительными и вызывающими интерес
Содержание тренинга:
День первый
- Коммуникации в продажах на В2В
- Виды и особенности.
- Синергия письменного и телефонного общения.
- Письменная коммуникация
Среднестатистическое коммерческое предложение:
- какие «краски» рисуют портрет отправителя
- за счет чего текст вызывает интерес у читателя
- как найти и обезвредить типичные ошибки
Структура эффективного коммерческого предложения:
- «скелет» как основа прочной конструкции текста
- знакомство с составными элементами
- Принципы составления «продающих» тем и заголовков деловых писем:
- консервативный подход
- креативный подход
- Коммуникация по телефону
- Цель звонков. «Холодный» и исходящий звонок. Разница между новыми клиентами и клиентами, с которыми компания прекратила работу.
- Определение конкурентных преимуществ компании.
- Повышение лояльности к компании и осознание ценности продаваемого товара/услуги.
- Алгоритм исходящего звонка. Этапы продаж.
- Снятие барьеров при помощи понимания, что чувствует клиент и как с ним эффективно работать.
День второй
Письменная коммуникация
Эффективное коммерческое предложение:
- убедительные факты и аргументы
- наглядная формулировка предложения
- элементы привлекательного оформления
- чек-листы для самопроверки
- Коммуникация по телефону
- Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя
- Техники НЛП при эффективной аргументации
- Работа с конфликтным покупателям, или Почему люди «рычат».
День третий
Письменная коммуникация
Завершение коммерческого предложения:
- 2+1 эффективных подхода в заключительном абзаце
- Кейсы, как «убить» и как «воскресить» свое коммерческое предложение
- Коммуникация по телефону
- Завершение разговора с покупателем.
- Анкета для проверки эффективности звонка
- Карта звонка.Финальная работа над созданием скрипта.
- Отработка полученных знаний в деловой игре
Методика:
- авторская методика, созданная на 10-летнем опыте тренера в продажах и маркетинге на В2В;
- 50% времени - четко структурированная, логичная и интуитивно понятная мини-лекция, подкрепленная интерактивом и реальными примерами из опыта тренера;
- 50% времени – практические задания (работа индивидуально и в мини-группах), в том числе разбор предложенного ими материала;
Даты: 15-16 сентября 2017 года
Инвестиции: 99 000 тенге, при оплате до 4 сентября – 85 000 тенге
(В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейки)
Контакты: +7(7172) 25-27-24, +7 708 425 27 24, +7 708 402 67 99
E-mail: [email protected], [email protected]
Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара, перенести или отменить семинар.