Jullien Dassin

Продажи: эффективные письма и звонки

ПродажиПродажи: эффективные письма и звонки

Цель:

Освоить:

  • принципы и навыки составления «продающих» писем и скриптов к телефонным звонкам
  • структуру эффективного коммерческого предложения и телефонного разговора
  • как заставить каждый элемент структуры работать на общую пользу
  • как должно выглядеть профессионально написанное деловое письмо
  • как правильно «встречать» входящие письма/запросы клиентов
  • как убеждать клиентов по телефону
  • как бороться с отказами клиентов
  • как внедрить систему использования типовых шаблонов писем для конкретных ситуаций

Аудитория:

Руководители и менеджеры отделов продаж, отделов обслуживания клиентов в сфере В2В, предприниматели, все желающие сделать свои коммуникации профессиональными, убедительными и вызывающими интерес

Содержание тренинга:

День первый

  • Коммуникации в продажах на В2В
  • Виды и особенности.
  • Синергия письменного и телефонного общения.
  • Письменная коммуникация

Среднестатистическое коммерческое предложение:

  • какие «краски» рисуют портрет отправителя
  • за счет чего текст вызывает интерес у читателя
  • как найти и обезвредить типичные ошибки

Структура эффективного коммерческого предложения:

  • «скелет» как основа прочной конструкции текста
  • знакомство с составными элементами
  • Принципы составления «продающих» тем и заголовков деловых писем:
  • консервативный подход
  • креативный подход
  • Коммуникация по телефону
  • Цель звонков. «Холодный» и исходящий звонок. Разница между новыми клиентами и клиентами, с которыми компания прекратила работу.
  • Определение конкурентных преимуществ компании.
  • Повышение лояльности к компании и осознание ценности продаваемого товара/услуги.
  • Алгоритм исходящего звонка. Этапы продаж.
  • Снятие барьеров при помощи понимания, что чувствует клиент и как с ним эффективно работать.

День второй

Письменная коммуникация

Эффективное коммерческое предложение:

  • убедительные факты и аргументы
  • наглядная формулировка предложения
  • элементы привлекательного оформления
  • чек-листы для самопроверки
  • Коммуникация по телефону
  • Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя
  • Техники НЛП при эффективной аргументации
  • Работа с конфликтным покупателям, или Почему люди «рычат».

День третий

Письменная коммуникация

Завершение коммерческого предложения:

  • 2+1 эффективных подхода в заключительном абзаце
  • Кейсы, как «убить» и как «воскресить» свое коммерческое предложение
  • Коммуникация по телефону
  • Завершение разговора с покупателем.
  • Анкета для проверки эффективности звонка
  • Карта звонка.Финальная работа над созданием скрипта.
  • Отработка полученных знаний в деловой игре

Методика:

  • авторская методика, созданная на 10-летнем опыте тренера в продажах и маркетинге на В2В;
  • 50% времени - четко структурированная, логичная и интуитивно понятная мини-лекция, подкрепленная интерактивом и реальными примерами из опыта тренера;
  • 50% времени – практические задания (работа индивидуально и в мини-группах), в том числе разбор предложенного ими материала;

Даты: 15-16 сентября 2017 года

Инвестиции: 99 000 тенге, при оплате до 4 сентября – 85 000 тенге

(В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейки)

Контакты: +7(7172) 25-27-24, +7 708 425 27 24, +7 708 402 67 99

E-mail:  [email protected][email protected]

Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара, перенести или отменить семинар.