Счастливые поют, stages
105 человек за последний час интересовались этим событием.
Astana Opera

Мадам Баттерфляй

Купить билеты

Билеты возврату и обмену не подлежат.

 

2020/2021                   Большой зал                          VIІІ сезон

28 октября * среда  * 19.00

 

 

Джакомо Пуччини

«Мадам Баттерфляй»

Опера в 2-х действиях

Либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы

 

 

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА:

Дирижер-постановщик – Алан Бурибаев, Заслуженный деятель Казахстана, лауреат Государственной премии РК

Режиссер-постановщик – Лоренцо Амато

Дирижер – Руслан Баймурзин

Сценограф – Эцио Фриджерио

Художник по костюмам – Франка Скуарчапино

Хормейстер – Ержан Даутов, Заслуженный деятель Казахстана

Консультант по костюмам – Джунко Камохара

Художник по свету – Винченцо Рапони

Ассистент режиссера-постановщика – Еренбак Тойкенов

Ассистент художника по костюмам – Арасель Досмуратова

 

 

В основе оперы «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-сан») лежит новелла американского писателя Джона Л. Лонга, переработанная Д. Беласко в драму. Увидев пьесу во время своего пребывания в Лондоне, Пуччини был взволнован ее жизненной правдивостью. По его предложению либреттисты Л. Иллика и Д. Джакоза написали на основе драмы оперное либретто. Вскоре была создана музыка. На первом представлении, состоявшемся 17 февраля 1904 года в Милане, опера, однако, провалилась и была снята с репертуара. Публика не поняла ее содержания и была возмущена чрезмерной продолжительностью второго акта.

Пуччини сократил некоторые номера, разделил второй акт на два самостоятельных действия. Исполненная с этими незначительными изменениями спустя три месяца, опера имела триумфальный успех и быстро завоевала прочную репутацию одной из популярнейших современных опер.

Обращение к сюжету из жизни далекой Японии отвечало распространенному в европейском искусстве конца XIX и начала XX века тяготению к экзотике, стремлению художников обогатить свою палитру новыми красками. Но Пуччини не ставил перед собой специальную задачу воспроизведения в музыке национального японского колорита. Главным для него оставалось изображение человеческой драмы. В ее воплощении композитору удалось не только сохранить, но и углубить содержание литературного первоисточника.

 

 

Продолжительность – 2 часа 30 минут (с одним антрактом)

 

 

Исполняется на итальянском языке

(сопровождается синхронными титрами на казахском и русском языках)

 

Дирекция оставляет за собой право замены исполнителей