Борис Жалило с бизнес-тренингом: «Дифференцированные продажи и переговоры»
Тренинг Вам нужен, если:
- Вы занимаетесь продажами, и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения;
- Вы хотите решить конфликтные и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу;
- Вам нужна технология для этого;
- Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки;
- Вы хотите всегда иметь альтернативу скидке и продавать дороже, чем сейчас;
- Вы ведете переговоры с клиентами или поставщиками, и Вам нужны новые инструменты, убеждения и продажи условий;
Тренинг ведет лично Борис Жалило
Самый титулованный бизнес-тренер России.
Тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах,
22-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Автор 9 книг-бестселлеров, среди которых: «Шпаргалка продаж» 1,2, «Книга директора по сбыту», «Бизнесхаки: Полезные советы для руководителей».
В программе тренинга:
1. Дифференцированный подход к продажам.
Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа и особенностей поведения клиента. Отработка сигналов в упражнениях. Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы;
2.О чем говорить и о чем не говорить с клиентом?
Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные);
3. Особенности поведения клиентов каждого типа.
Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты;
4. Дифференцированные ответы на возражения.
Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни;
5. Разбор ситуаций клиентов разработка схем работы.
Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор кейсов. Ответы на вопросы участников;
Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 17.30.