Правила возврата

1. Возврат Билета, купленного Клиентом в Кинотеатр осуществляется не менее чем за 30 минут до начала сеанса. Возврат Билета, купленного Клиентом в Кинотеатр. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать Покупателю, если Билет прошел процедуру распечатки на кассе Кинотеатра, либо если до начала Мероприятия осталось менее 30(тридцати) минут.

2. Возврат Билета, купленного Клиентом в Театр не менее чем за 3 часа до начала сеанса, если иного не предусмотрено правилами театра или организатором мероприятия.

3. Билеты, приобретенные в ГАТОБ "Астана Опера" подлежат обмену и возврату только в случаях отмены или переноса спектаклей. Во всех иных случаях возврат и обмен не производится.

3.1. Билеты, приобретенные в театр "Астана Балет" подлежат обмену и возврату не менее чем за 3 календарных дня до начала мероприятия.

4. Билеты, приобретенные на матчи ХК "Барыс" подлежат обмену и возврату только в случаях отмены или переноса матча. Во всех иных случаях возврат и обмен не производится.

5. Возврат Билета, купленного Клиентом на концерты и прочие Зрелищные, Спортивные, Гастрольные Мероприятия. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать Покупателю, если осталось менее 2 (двух) календарных дней до начала Мероприятия.

6. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе удерживать Сервисный сбор при возврате денежных средств Покупателю.

6.1 Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета, приобретенного в Кинотеатр составляет сумму, зафиксированную при оформлении соответствующей покупки и составляет от 1 до 10% от номинальной стоимости билета.

6.2 Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета,приобретенного в Театр, либо на любые иные категории мероприятий, составляет 5% от номинальной стоимости Билета.

6.3 При возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий,  на банковскую карту Клиента, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х (трёх) рабочих дней.

7. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия. В этом случае сумма сервисного сбора не удерживается Оператором. Возврат суммы осуществляется в день обращения Клиента.

8. В случае возврата в официальных кассах "Тикетон" в наличной форме, применяются аналогичные правила удержания сервисного сбора.

9. Прием Билета и возврат денежных средств в случае отмены, замены, переноса Мероприятия осуществляется Оператором при условии получения Оператором официального письма от Организатора об отмене, замене, переносе Мероприятия. К возврату принимаются только Билеты, приобретенные в Точках продаж, на Сайте Агента и (или) в кассах, указанных в официальном письме Организатора. Возврат Номинальной стоимости Билета осуществляется в течение срока, установленного в официальном письме Организатора и/или Принципала. По истечении указанного срока Номинальная стоимость Билета возвращается исключительно Организатором самостоятельно.