Скачай новое приложение Ticketon
98 интересовались событиями этого объекта за последний час.

Russian Drama Theatre named after F.M. Dostoevsky

Address: Semey, the square of Abay.

Contact number: 8 7222 56 34 68.

Semipalatinsk has always been at the forefront of the cultural life of the country, this is confirmed by the fact that in it, in one of the first cities of the KazSSR appeared Russian Drama Theatre named after F.M. Dostoevsky. It "grew" from the theater of working youth in 1937. The performances, which took place on his stage, were "Far away" by A. Afinogenov, "Glory" by V. Gusev, "A Place of Profit" by A. Ostrovsky. The Great Patriotic War did not pass him by a large part of the actors who went to the front soldiers, and those who remained continued to perform and develop local theater art. 

Drama Theater has passed a great creative way. The 1970s and 1980s were marked by victories in all-Union competitions and festivals, which brought him fame throughout the union. And, in 1975, at the request of the team, he was given the name of the outstanding classic Fyodor Mikhailovich Dostoevsky, who served as a private soldier in Semey in 1857-58. At that time he created the story "Uncle's Dream", and in 2016 with the staging of this work the theater played in the capital as part of the Days of East Kazakhstan region. 

During its 80-year history, it has brought up more than one pleiad of talented artists on its stage. Among them T. Zagvozdkina, R. Markova, G. Kristel, N. Baturin, and now it is F. Lyubetsky, A. Yudina, E. Kalinina and many other, no less talented actors.  

The poster of the Dostoevsky Drama Theater in Semey.

Every season Dostoevsky Theatre tries to make it unexpected and unique. Take, for example, his joint work with the Abai Music and Drama Theatre "Bird of Happiness", which enjoys success with the audience. In the repertoire of the Russian Drama Theatre in Semey, you will also find equally interesting and fascinating productions, such as:

  • "White Steamship" by Ch. Aitmatov;
  • "Orphan West" M. McDonagh;
  • "Inspector" N. Gogol.
  • "Pollyanna" E. Porter, etc. 

The schedule of performances of the Dostoevsky Theatre has been drawn up taking into account the interests of audiences of different ages.

Tickets to the theaters of Semey can now be bought on Ticketon!

The Ticketon service is a "territory" on the Internet where the best cultural and leisure events, including performances, are gathered. To buy a counterpoint to your favorite production you need to place an online order and make a payment. Within a couple of minutes after that, an e-ticket will arrive at the address you have provided.

Scorpions в Алматы
136 человек интересовались событиями этого объекта за последний час.

Русский драматический театр им. Ф.М. Достоевского

Репертуар театра

Адрес: г. Семей, площадь Абая.

Контакты:  +7‒722‒256‒27‒23.

Вход: со стороны ул. Абая

Парковка: имеется наземная Парковка со стороны ул. К. Мухамедханова

Буфет:

Источник фото https://teatr-abai.kz/

Семипалатинск всегда был на передовой линии культурной жизни страны, это подтверждает хотя бы тот факт, что в нём, в одном из первых городов КазССР появился русский драматический театр им. Ф.М. Достоевского. Он «вырос» из театра рабочей молодёжи в 1937 г. Спектаклям-«ласточками», прошедшими на его сцене, стали «Далёкое» А. Афиногенова, «Слава» В. Гусева, «Доходное место» А. Островского. Не обошла его стороной и Великая Отечественная война: значительная часть актёров ушла солдатами на фронт, а те, что остались продолжили выступать и развивать местное театральное искусство. 

Драмтеатром пройдён большой творческий путь. 1970-е и 1980-е года были ознаменовались победами во всесоюзных конкурсах и фестивалях, которые принесли ему известность по всему союзу. А, в 1975 г. по ходатайству коллектива ему было присвоено имя выдающегося классика Фёдора Михайловича Достоевского, который отбывал службу рядовым в Семее в 1857-58 гг. В это время он создал повесть «Дядюшкин сон», а, уже в 2016 г. с инсценировкой на это произведение театр играл в столице в рамках Дней Восточно-Казахстанской области. 

А затем Русский драматический театр им. Федора Достоевского побывал на ЭКСПО-2017, достойно представив культуру ВКО перед гостями Всемирной выставки «спектаклем для всей семьи» по роману-бест­селлеру Элеоноры Портер «Поллианна» в постановке известного режиссера из Санкт-Петербурга Игоря Селина. 

За свою 80-летнию историю на его подмостках была воспитана не одна плеяда талантливых артистов. Среди них Т. Загвоздкина, Р. Маркова, Г. Кристель, Н. Батурин, а сейчас это Ф. Любецкий, А. Юдина, Е. Калинина и многие другие, не менее одарённых актёров. 

Источник фото https://teatr-abai.kz/

Афиша драмтеатра им. Достоевского в Семее

Каждый свой сезон театр Достоевского старается сделать неожиданным и уникальным. Взять к примеру его совместную работу с музыкально-драматическим театром им. Абая «Птица счастья», пользующуюся успехом у зрителей. В репертуаре Русского драмтеатра В Семее вы также найдёте столь же интересные и увлекательные постановки, такие как:

  • А. Володин «Ящерица» /каменный век/
  • Н. В. Гоголь «Ревизор» /комедия/
  • Элинор Портер «Поллианна» /спектакль для всей семьи/
  • Ф. М. Достоевский «Дядюшкин сон» /трагикомедия/
  • Марк Твен «Том Сойер» /спектакль-бродилка/
  • Мухтар Шаханов «Гибель Отрара» /поэтический спектакль/
  • В. Соллогуб «Беда от нежного сердца» /водевиль/
  • А. Островский «Последняя жертва» /комедия/квадриль/
  • Жан-Батист Мольер «Лекарь поневоле» /фарс/
  • В. Ольшанский «Тринадцатая звезда» /притча/
  • Данила Привалов «Прекрасное далеко» /картины жизни без свободы/
  • Клод Манье «Оскар» /комедия/
  • Рэй Куни «Папа в паутине» /комедия ONLINE/
  • Кен Лудвиг «Примадоны» /комедия / и пр. 

Расписание спектаклей театра им. Достоевского составлено с учётом интересов публики разных возрастов.

Источник фото https://teatr-abai.kz/

Билеты в театры Семея теперь можно купить на ticketon.kz!

Сервис «Тикетон» — это «территория» в интернете где собраны лучшие культурно-досуговые мероприятия, в том числе и спектакли. Чтобы приобрести контрамарки на понравившуюся постановку вам необходимо оформить онлайн-заказ и произвести оплату. В течение пары минут после этого электронный билет «придёт» на указанный вами имеил.