Scorpions в Алматы
99 people viewed this place's events in the past hour.

Akmola Regional Philharmonic of Ybyrai

The «SOUNDTRACK» concert   концерт
Date Time Hall Price
22.04.2024 19:00 Новый Зал от 2 000 тг. Buy
Концерт «Disco dance»   концерт
Date Time Hall Price
30.04.2024 19:00 Новый Зал от 2 000 тг. Buy
Circus Adventures of Minions in Kokshetau   цирковое шоу
Date Time Hall Price
04.05.2024 15:00 Зал от 2 500 тг. Buy
Date Time Hall Price
16.05.2024 19:00 Новый Зал от 2 000 тг. Buy

Address: Abay Street, 160.

Contact number: 8 (7162) 29–37–30, 8 (701) 437–26–89, 8 (7162) 29–42–13.

Bus stop: Privokzalnaya station.

Distance from the station: 100 meters.

Entrance: from the side of Abay Street.

Parking: ground parking in front of the Philharmonic for 40 cars. Free of charge. Check-in from the side of Abay Street.

Источник фото: https://fil-akmol.kz/

In 1965, December 1, in Kokshetau was officially opened the Regional Philharmonic named after U. Ybyrai. This event was preceded by almost a 20-year work of music groups and concert and variety bureau, established in 1946. Now the Philharmonic is a bulwark of popularization of classical music of domestic and foreign performers.

During all the years of its activity, the Philharmonic has brought up dozens of talented conductors, performers and musicians. Many of them now form the backbone of the team, which employs almost 200 specialists. Thanks to their efforts, residents, and guests of the Akmola region can enjoy the world's great works of classical music live.

The Philharmonic Hall itself was built in 1963 and occupies an area of more than 2000 square meters and its concert facilities can accommodate up to 400 spectators. In 2013, it was completely renovated. The Philharmonic also has a dressing room and a buffet.

The groups of the Ybyrai Philharmonic Society

The pride of the Philharmonic is, of course, its workers, most of whom have higher education, and some are awarded honorary titles "Honored Artist of Kazakhstan", "Madeniet Salasynin Uzdigi" and "Madeniet kairatkeri". 

In the Kokshetau Philharmonic there are 9 creative compositions:

Chamber Music Ensemble;
K. Kumisbekov Orchestra of Kazakh folk instruments;
Orchestras: symphonic and variety-spiritual;
Musical collectives "Gakku" and "Ainakol";
Groups Melody and Muz band;
Musical Theatre Studio.
You can get to the performance of any of them, using the service Ticketon.

Playbill of the Ybyrai Philharmonic in Kokshetau

The current online poster of the Kokshetau Philharmonic is available on the online service Ticketon. In the repertoire of the Akmola Philarmonic you will find concerts dedicated to the festive dates, creative evenings, festivals and much more. You can buy tickets for concerts at the Kokshetau Philharmonic with the help of our website. To do this, click "Buy" opposite the event you are interested in. In the opening plan of the hallmark the row and place suitable for you. After they change color, click "Next" and follow the instructions of the system, and then make a payment. Purchased tickets will be sent to your specified email address. With us, you won't have to spend precious time in line at the ticket office!

Google ad services
97 человек за последний час интересовались событиями этого объекта.

Акмолинская областная филармония им. У. Ыбырая

Открытие 76-го концертного сезона   Классическая музыка
Дата Время Зал Цена
04.10.2022 19:00 Новый Зал от 2 000 тг. Купить

Адрес: г. Кокшетау, ул. Абая, 160.

Контакты: 8 (7162) 29–37–30, 8 (701) 437–26–89, 8 (7162) 29–42–13

Автобусная остановка: Привокзальная.

Удаленность: 100 метров.

Вход: со стороны улицы Абая.

Парковка: наземная парковка перед филармонией на 40 мест. Бесплатно. Заезд со стороны улицы Абая.

В 1965 году, 1 декабря в Кокшетау была официально открыта областная филармония им. У. Ыбырая. Этому событию предшествовала почти 20-летняя работа музыкальных коллективов и концертно-эстрадного бюро, созданного в 1946 г. Сейчас филармония — это оплот популяризации классической музыки отечественных и зарубежных исполнителей.
За все годы деятельности в филармонии были воспитаны десятки талантливых дирижёров, исполнителей и музыкантов. Многие из них сейчас составляют костяк коллектива, в котором трудятся почти 200 специалистов. Благодаря их усилиям жители и гости акмолинской области могут вживую наслаждаться великими мировыми произведениями классической музыки.

Само здание филармонии было построено в 1963 г. оно занимает площадь в больше чем 2000 кв.м. и его концертные помещения способны вместить до 400 зрителей. В 2013 г. оно было полностью отремонтировано. В филармонии также функционирует гардеробная и буфет.

Коллективы филармонии им. Ыбырая

Гордость филармонии — это, конечно же, её работники, большая часть которых имеет высшее специальное образование, а некоторые удостоены почётных званий «Заслуженный артист РК», «Мәдениет саласының үздігі» и «Мәдениет қайраткері». 

 В кокшетауской филармонии трудится 9 творческих составов:

• Ансамбль камерной музыки;
• Оркестр казахских народных инструментов им. К. Кумисбекова;
• Оркестры: симфонический и эстрадно-духовой;
• Музыкальные коллективы «Гакку» и «Айнаколь»;
• Группы Melody и Muz band;
• Студия театра «Мюзикл».

Попасть на представление любого из них вы можете, воспользовавшись сервисом «Тикетон».

Афиша филармонии им. Ыбырая в Кокшетау

Актуальная онлайн-афиша филармонии Кокшетау размещена на ticketon.kz. В репертуаре акмолинской филармонии вы найдёте и концерты, приуроченные к праздничным датам, и творческие вечера, и фестивали, и многое другое. Купить билеты на концерты в филармонию Кокшетау вы можете с помощью нашего сайте. Для этого напротив интересующего вас мероприятия нажмите кнопку «Купить». В открывшемся плане зала отметьте подходящие вам ряд и место. После того как они поменяют цвет, нажмите «Далее» и следуйте инструкциям системы, а затем произведите оплату. Приобретённые билеты будут высланы на указанную вами электронную почту. С нами вам не придётся тратить драгоценное время на очереди в кассу!