rebranding

Помощь

Помощь, по мобильному приложению

Все просто:

— Зайдите в приложение

— Выберите понравившееся вам мероприятие;

— Нажмите кнопку «Купить билеты»;

— Выберите сеанс, места, оплатите удобным для себя способом;

— Перейдите в раздел мои заказы

— Готово! Желаем Вам приятно провести время

На данный момент доступны следующие виды оплаты:

  • карточками международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, American Express;
  • карта Онай;
  • QIWI-кошелек;
  • интернет-банкинг Kaspi.kz;
  • платежные терминалы QIWI, Cyberplat, Касса24.

Почему не проходят платежи по банковской карте?

1. Если при платеже выдается ошибка «Not permitted to client by Issuing bank. Call your bank», то для проведения платежа Вам необходимо включить опцию, позволяющую совершать платежи в сети Интернет, а также получить код CVV2/CVC2, если он не указан на карте. Для этого вам необходимо связаться с сотрудниками банка, в котором Вы получали карточку.

2. Если выдается ошибка «Code: 19, Message: Ошибка авторизации», то скорее всего у вас не установлен пароль 3D-Secure, необходимый для интернет-платежей. Проконсультируйтесь у вашего банка, как установить такой пароль.

Остались вопросы?

Поддержка: [email protected]

Городские: +7 (727) 225-10-50

Мобильные: +7 (771) 936-53-53