Мастер-класс Томаса Гэда Suprise Branding

Томас Гэд «SURPRISE BRANDING. Как улучшить экономический эффект от бренда и вывести бизнес на новый уровень»

15.04.2015
The Ritz-Carlton Almaty

Томас Гэд — мировой эксперт в области брендинга, основатель международной консалтинговой организации Brandflight, стратегический консультант таких ведущих компаний как Apple, Virgin, Skype, Nestlé, BMW, Deutsche Bank, Airbus и других.

Томас Гэд, один из ведущих практиков брендинга, даст свой первый и единственный в Казахстане мастер-класс «SURPRISE BRANDING».

Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все — и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью — он к этому привык.

Чего же он хочет? Отклика на его личные нужды — реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия.

Как создать реальный бренд для реальных людей? Мастер-класс Томаса Гэда — это уникальный день интерактивного общения и погружения в мир современного брендинга.

В рамках мастер-класса вы получите инструменты для эффективного отклика на реалии новой эпохи — единственного способа построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем.

Также в программе мастер-класса — лучшие мировые примеры брендинга, интеграции всех каналов коммуникаций, мобильных технологий в маркетинге и рекламе.

Программа:

Модуль 1. Практическое управление брендом в условиях постоянно меняющегося рынка.

Многие компании соперничают с вами за ваших клиентов, стараясь привлечь внимание, вызвать интерес и получить их деньги. Для того чтобы выиграть это жестокое сражение, вам необходим сильный бренд — для продукта, услуги или компании. Как создать бренд-победитель, который выдержит испытание временем?

  • Особенности создания и проектирования бренда в эпоху перемен.
  • Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса - как выбрать единственно верную коммуникацию.
  • Как продуманный бренд позволяет привлекать нужных клиентов при минимальных вложениях.
  • Бренд-код и Девиз бренда – основа принятия решений и коммуникации (составные элементы, карта коммуникаций бренда, вовлечение в процесс построения бренда).
  • Брендинг как стратегический инструмент для контроля всех маркетинговых инициатив.
  • Аудит бренда – показатели жизнеспособности (активы бренда, их состав и структура).
  • Глобальные тренды в брендинге 2015, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение, маркетинг и рекламу.
  • Ребрендинг.

Модуль 2. Удивляйте! Фокус на компанию и отношения.

Стать неотъемлимой частью жизни людей - обязательное условие проникновения бренда на современный рынок и его долгого процветания. Сегодняшние потребители ждут гораздо более персонализированного контакта с эмоциональными, живыми брендами. Как этого добиться?

  • Как перейти от бренда, ориентированного на продажи, к маркетингу, ориентированному на выстраивание отношений с клиентом.
  • Удивляющий брендинг - как превратить одного клиента в двух, а двух - в четыре - или как стать вирусом.
  • Ваш бренд - ваша история. Эмоционирование бренда для создания доверительной связи и нового импульса лояльности.
  • Работа с вовлечением аудитории - как сохранить актуальность и свежесть восприятия. Связь брендов со стилем жизни - потребительские и трейд-бренды.
  • Эмпатия как составляющая хорошего продукта. Как избежать кризиса доверия?
  • Причины неэффективности брендов в условиях “экономики внимания”.
  • Люди в бренде: роль послов в корпоративной культуре и почему так важно привлекать владельцев бренда в процесс его развития.

Модуль 3. Мобильные технологии в брендинге

Знания, позволяющие запустить свой бизнес в мобильном мире сегодня крайне важны для компаний. Каким образом бренды и их владельцы смогут выстроить новые процессы коммуникации с мобильными пользователями? Какие виды взаимодействия станут популярными и что нужно делать, чтобы использовать мобильный брендинг для увеличения продаж ваших товаров и услуг?

  • Эволюция брендинга в digital-эпоху — какую стратегию выбрать?
  • Принципы инновационного менеджмента - как эффективно внедрять новейшие технологии.
  • Мобильные платформы и эффективные digital-коммуникации - сегодня и завтра.
  • Работа с вовлечением бренда в социальные медиа.
  • Маркетинг прямого отклика - как “зацепить” онлайнового клиента.
  • Создание и адаптация контентной стратегии.

Модуль 4. Брендинг для стартапов - как стоить больше?

Брендинг продукта или компании начинается еще на стадии идеи и не заканчивается никогда. Что нужно на начальном этапе, а что на стадии запуска прототипа, масштабирования или выхода на международный рынок?

  • Актуальность брендинга для стартапов, или почему пора заниматься прямо сейчас? Влияние на капитализацию.
  • Коммуникационная среда и критерии позиционирования; конкурентные преимущества и типичные ошибки.
  • Фундамент брендинга – то, что есть даже у самой маленькой компании.
  • Как создавать истории, которые притягивают клиентов.
  • Носители бренда внутри и снаружи компании и их особенности.
  • Почему управление репутацией для стартапа не менее важно, чем управление проектом.

Дополнительно

Прикладное позиционирование - инновационные идеи, лучшие кейсы и стратегии.

В рамках мастер-класса Томас Гэд рассмотрит лучшие практические кейсы брендинга: товаров повседневного спроса (FMCG); корпоративных, коллективных и отраслевых брендов; личностей; территорий; провальных стратегий и эффективного управления.

При регистрации и оплате участия до указаных дат участники получают такие скидки на участие в мастер-классе:

  • 20% до 15 февраля;
  • 10% до 1 марта;
  • 5% до 15 марта.

 

Дата и место проведения:
15 апреля 2015 года в отеле The Ritz-Carlton Almaty
(пр-т Аль-Фараби, 77/7, башни Esentai Towers, Алматы, Казахстан)