Мастер-класс Томаса Гэда Suprise Branding
Томас Гэд «SURPRISE BRANDING. Как улучшить экономический эффект от бренда и вывести бизнес на новый уровень»
The
Томас Гэд — мировой эксперт в области брендинга, основатель международной консалтинговой организации Brandflight, стратегический консультант таких ведущих компаний как Apple, Virgin, Skype, Nestlé, BMW, Deutsche Bank, Airbus и других.
Томас Гэд, один из ведущих практиков брендинга, даст свой первый и единственный в Казахстане
Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все — и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью — он к этому привык.
Чего же он хочет? Отклика на его личные нужды — реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия.
Как создать реальный бренд для реальных людей?
В рамках
Также в программе
Программа:
Модуль 1. Практическое управление брендом в условиях постоянно меняющегося рынка.
Многие компании соперничают с вами за ваших клиентов, стараясь привлечь внимание, вызвать интерес и получить их деньги. Для того чтобы выиграть это жестокое сражение, вам необходим сильный бренд — для продукта, услуги или компании. Как создать бренд-победитель, который выдержит испытание временем?
- Особенности создания и проектирования бренда в эпоху перемен.
- Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса - как выбрать единственно верную коммуникацию.
- Как продуманный бренд позволяет привлекать нужных клиентов при минимальных вложениях.
- Бренд-код и Девиз бренда – основа принятия решений и коммуникации (составные элементы, карта коммуникаций бренда, вовлечение в процесс построения бренда).
- Брендинг как стратегический инструмент для контроля всех маркетинговых инициатив.
- Аудит бренда – показатели жизнеспособности (активы бренда, их состав и структура).
- Глобальные тренды в брендинге 2015, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение, маркетинг и рекламу.
- Ребрендинг.
Модуль 2. Удивляйте! Фокус на компанию и отношения.
Стать неотъемлимой частью жизни людей - обязательное условие проникновения бренда на современный рынок и его долгого процветания. Сегодняшние потребители ждут гораздо более персонализированного контакта с эмоциональными, живыми брендами. Как этого добиться?
- Как перейти от бренда, ориентированного на продажи, к маркетингу, ориентированному на выстраивание отношений с клиентом.
- Удивляющий брендинг - как превратить одного клиента в двух, а двух - в четыре - или как стать вирусом.
- Ваш бренд - ваша история. Эмоционирование бренда для создания доверительной связи и нового импульса лояльности.
- Работа с вовлечением аудитории - как сохранить актуальность и свежесть восприятия. Связь брендов со стилем жизни - потребительские и трейд-бренды.
- Эмпатия как составляющая хорошего продукта. Как избежать кризиса доверия?
- Причины неэффективности брендов в условиях “экономики внимания”.
- Люди в бренде: роль послов в корпоративной культуре и почему так важно привлекать владельцев бренда в процесс его развития.
Модуль 3. Мобильные технологии в брендинге
Знания, позволяющие запустить свой бизнес в мобильном мире сегодня крайне важны для компаний. Каким образом бренды и их владельцы смогут выстроить новые процессы коммуникации с мобильными пользователями? Какие виды взаимодействия станут популярными и что нужно делать, чтобы использовать мобильный брендинг для увеличения продаж ваших товаров и услуг?
- Эволюция брендинга в digital-эпоху — какую стратегию выбрать?
- Принципы инновационного менеджмента - как эффективно внедрять новейшие технологии.
- Мобильные платформы и эффективные digital-коммуникации - сегодня и завтра.
- Работа с вовлечением бренда в социальные медиа.
- Маркетинг прямого отклика - как “зацепить” онлайнового клиента.
- Создание и адаптация контентной стратегии.
Модуль 4. Брендинг для стартапов - как стоить больше?
Брендинг продукта или компании начинается еще на стадии идеи и не заканчивается никогда. Что нужно на начальном этапе, а что на стадии запуска прототипа, масштабирования или выхода на международный рынок?
- Актуальность брендинга для стартапов, или почему пора заниматься прямо сейчас? Влияние на капитализацию.
- Коммуникационная среда и критерии позиционирования; конкурентные преимущества и типичные ошибки.
- Фундамент брендинга – то, что есть даже у самой маленькой компании.
- Как создавать истории, которые притягивают клиентов.
- Носители бренда внутри и снаружи компании и их особенности.
- Почему управление репутацией для стартапа не менее важно, чем управление проектом.
Дополнительно
Прикладное позиционирование - инновационные идеи, лучшие кейсы и стратегии.
В рамках мастер-класса Томас Гэд рассмотрит лучшие практические кейсы брендинга: товаров повседневного спроса (FMCG); корпоративных, коллективных и отраслевых брендов; личностей; территорий; провальных стратегий и эффективного управления.
При регистрации и оплате участия до указаных дат участники получают такие скидки на участие в
- 20% до 15 февраля;
- 10% до 1 марта;
- 5% до 15 марта.
Дата и место проведения:
15 апреля 2015 года в отеле The
(