Аладдин

Мастер - Класс

Мастер-Класс  «Сверим Часы»

Краткое содержание Мастер - Класса:

 «Сверим Часы»

  • Синхронизируем наш тезаурус, найдем общее определение, Что такое стандарты сервиса.
  • «Сократим разрыв»
  • Обсудим источники проблем с неработающими стандартами сервиса на основе фрейма GapAnalysis.
  • «Гигиена превыше всего»
  •  Разработаем стандарты сервиса на основе классификации факторов: гигиенические, критические, повышающие (Матрица Факторов).
  • «Они ничего не ждут»
  • Избавимся от одного из заблуждений и разберемся от чего нужно отталкиваться при формулировке внутренних и внешних стандартов сервиса.
  • «Сквозь магическое кольцо»
  • Освоим подход к проектированию стандартов сервиса посредством Customer Journey.

 

Время: 16:30 регистрация (17:00 - 20:30)
  
Подробная информация: http://customerservice.kz/