Бизнес завтрак с Асель Сыдыковой
Дата: 25 Августа
Время:
Место: Отель Rixos Almaty,
Стоимость: 12 000 тенге
Вы собственник бизнеса, и Вы мечтаете, чтобы Ваша команда работала как четко слаженный механизм?
Вы замечаете, что в Вашей команде
Вы хотите, чтобы ваша компания росла и развивалась быстрее?
Тогда Вам необходимо посетить бизнес завтрак с Асель Сыдыковой на тему «Как увеличить эффективность каждого сотрудника на 80%»
О Спикере:
Более 8 лет Асель Сыдыкова руководила Британским офисом в Лондоне ведущей международной компании мира по проведению семинаров с мировыми спикерами как Дональд Трамп, Ричард Брэнсон, Тони Роббинс и другие.
Она руководила департаментом продаж, занималась развитием человеческого потенциала в компании. Ее заслуги включают в себя применение новой модели стратегического партнерства в Европейском регионе и открытие новых рынков.
5 причин прийти на Бизнес-завтрак :
1. Возможность уделить время действительно важным вещам: развитию бизнеса, увеличению продаж, решению проблем.
2. Получение 15–20 реальных контактов для вашей клиентской базы (ЛИЧНЫЕ контакты).
3. Возможность рассказать о себе, о своем бизнесе, получить компетентную оценку от профессионалов.
4. Рождение новых идей.
5. Реальный инструмент для
6. Положительные эмоции и заряд
За 3 часа вы ПОЛУЧИТЕ самые эффективные и практические навыки по построению сильной команды, которая будет приносить вам ТОП результаты.
- Новый и эффективный формат знакомств и обучения для топ- менеджеров и собственников бизнеса.
- Несколько часов, которые дают новые идеи, ответы на наболевшие вопросы и мощный заряд
бизнес-энергии . - Презентация в особом формате для небольшого круга лиц высокого статуса.
- Возможность не только донести важную информацию до ключевых лиц, но и выстроить отношения, укрепить связи. Ключевое отличие от других форматов
бизнес-встреч : - Отсутствие принципа закрытости, предусмотренного бизнес- клубами, где все друг друга знают и нет новых лиц.
- Отсутствие принципа «стоять по стеночкам», присущего приемам и конференциям, где почти все не знакомы друг другом лично.
За завтраком Вы узнаете:
- Как отбирать «правильных» людей на каждую должность
- Как создать нужную атмосферу в компании, когда люди будут не приходить, а БЕЖАТЬ на работу
- Как развивать и обучать топ менеджмент для достижения высочайших результатов всей команды
- Система мотивации сотрудников
- Установление стандартов и тимбилдинг
Шведский стол на завтрак
- Свежеиспеченные Датские пирожные, шоколадные круассаны,
- Хлебное ассорти, булочки и тосты,
- Сливочное масло, разные виды варенья и мармелад
- Мясное ассорти и ассорти из местных сыров
- Огурцы, оливки и помидоры
- Свежесваренный кофе и чай
- Свежевыжатый апельсиновый сок
- Минеральная вода
Контакты:
ул. Айтеке би, уг. ул. Байзакова, 187, 8 этаж, офис 384
gbforum.kz
[email protected]
+7 (727) 331-6550, +7 (778) 533-9696