Jullien Dassin
Помощь без выходных:
+998(90)359-44-80 +998(93)517-78-07

Бизнес завтрак с Асель Сыдыковой

Дата: 25 Августа
Время: 7:30-10:30
Место: Отель Rixos Almaty, конференц-зал Diamond
Стоимость: 12 000 тенге

Вы собственник бизнеса, и Вы мечтаете, чтобы Ваша команда работала как четко слаженный механизм?
Вы замечаете, что в Вашей команде кто-то выкладывается на все 100 процентов, а кто-то всего на 20?
Вы хотите, чтобы ваша компания росла и развивалась быстрее?
Тогда Вам необходимо посетить бизнес завтрак с Асель Сыдыковой на тему «Как увеличить эффективность каждого сотрудника на 80%»

О Спикере:


Более 8 лет Асель Сыдыкова руководила Британским офисом в Лондоне ведущей международной компании мира по проведению семинаров с мировыми спикерами как Дональд Трамп, Ричард Брэнсон, Тони Роббинс и другие.

Она руководила департаментом продаж, занималась развитием человеческого потенциала в компании. Ее заслуги включают в себя применение новой модели стратегического партнерства в Европейском регионе и открытие новых рынков.
 

5 причин прийти на Бизнес-завтрак:


1. Возможность уделить время действительно важным вещам: развитию бизнеса, увеличению продаж, решению проблем.
2. Получение 15–20 реальных контактов для вашей клиентской базы (ЛИЧНЫЕ контакты).
3. Возможность рассказать о себе, о своем бизнесе, получить компетентную оценку от профессионалов.
4. Рождение новых идей.
5. Реальный инструмент для бизнес-переговоров с топ-менеджерами.
6. Положительные эмоции и заряд бизнес-энергией

За 3 часа вы ПОЛУЧИТЕ самые эффективные и практические навыки по построению сильной команды, которая будет приносить вам ТОП результаты.

Бизнес-завтрак — это:

  • Новый и эффективный формат знакомств и обучения для топ- менеджеров и собственников бизнеса.
  • Несколько часов, которые дают новые идеи, ответы на наболевшие вопросы и мощный заряд бизнес-энергии.
  • Презентация в особом формате для небольшого круга лиц высокого статуса.
  • Возможность не только донести важную информацию до ключевых лиц, но и выстроить отношения, укрепить связи. Ключевое отличие от других форматов бизнес-встреч:
  • Отсутствие принципа закрытости, предусмотренного бизнес- клубами, где все друг друга знают и нет новых лиц.
  • Отсутствие принципа «стоять по стеночкам», присущего приемам и конференциям, где почти все не знакомы друг другом лично.

За завтраком Вы узнаете:

  • Как отбирать «правильных» людей на каждую должность
  • Как создать нужную атмосферу в компании, когда люди будут не приходить, а БЕЖАТЬ на работу
  • Как развивать и обучать топ менеджмент для достижения высочайших результатов всей команды
  • Система мотивации сотрудников
  • Установление стандартов и тимбилдинг

Шведский стол на завтрак

  • Свежеиспеченные Датские пирожные, шоколадные круассаны,
  • Хлебное ассорти, булочки и тосты,
  • Сливочное масло, разные виды варенья и мармелад
  • Мясное ассорти и ассорти из местных сыров
  • Огурцы, оливки и помидоры
  • Свежесваренный кофе и чай
  • Свежевыжатый апельсиновый сок
  • Минеральная вода

Контакты:

ул. Айтеке би, уг. ул. Байзакова, 187, 8 этаж, офис 384
gbforum.kz
[email protected]
+7 (727) 331-6550, +7 (778) 533-9696