Лига справедливости: Часть 1

Бизнес-тренинг "Женщина Руководитель"

Тренинг "Женщина Руководитель"4 ноября в г.Астана
Вера Кобзева с программой:
 «Женщина-руководитель: этикет, коммуникации, лидерство»

Рекомендовано для участия: 
Женщины-руководители в малом, среднем и большом бизнесе, предприниматели, студенты старших курсов, нацеленные на управленческую карьеру.

Тренинг ведет лично Вера Кобзева.

  • Профессиональный бизнес-тренер деловых навыков с 1996 года. 
  • Сертифицированный коуч (индивидуальный тренер). 
  • Ученая степень Кандидата социологических наук.
  • Все материалы касательно Веры Кобзевой: www.kobzeva.ru

Программа бизнес-семинара:

1. Деловой ЭТИКЕТ: баланс известных и новейших норм
•    Женщины и мужчины в деловой среде: гендерный вопрос 
•    ПРАВИЛА делового этикета для создания доверия и авторитета
•    Приемы «приличного» невербального поведения: мимика, жесты, дистанция, одежда 
•    Этикет телефонных переговоров и поведения в сети
•    Условности делового этикета: приветствия, визитные карточки, подарки, отказы и др. 

2. Деловые КОММУНИКАЦИИ: правила и тонкости
•    Причины потерь и искажений информации в деловой коммуникации 
•    Налаживание контакта и конструктивного диалога
•    ПРАВИЛА результативных коммуникаций 
•    Приемы аргументация и контраргументации
•    Полезная похвала и комплименты

3. ЛИДЕРСТВО в решении управленческих задач: власть и влияние 
•    Процесс руководства и лидерства: сходство и отличия
•    Ментальные ловушки: что мешает добиваться от подчиненных выполнения задач
•    Инструменты руководителя-лидера: власть и влияние
•    ПРАВИЛА внедрения изменений в коллективе
•    Приемы для усиления лидерства

4. НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ руководителя-лидера - эмоциональный интеллект (EQ)
•    Компоненты эмоционального интеллекта
•    Мифы об эмоциональном интеллекте и их разоблачение
•    Эмоции как проводник управления сотрудниками и фактор мотивации 
•    Анализ эмоций и организационного настроения на уровне коллектива
•    Главный энергетический ресурс для результативной работы сотрудников  

По окончании тренинга при системном и ответственном применении знаний Вы сможете:  
1.    Производить нужное Вам впечатление в деловой среде
2.    Достигать взаимопонимания в коллективе и с Клиентами
3.    Сокращать потери и искажения информации в деловой коммуникации 
4.    Налаживать конструктивный диалог
5.    Усиливать свою власть и влияние
6.    Применять актуальные инструменты руководителя–лидера

Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 17.30.

 

  Эконом:

  • Свободная рассадка на задних рядах
  • Раздаточные материалы
  • Фотосессия с тренером
  • Фотоотчет события

Стандарт: 

  • Привилегированные места на передних и средних рядах
  • аздаточные материалы
  • Фотосессия с тренером
  • Фотоотчет 
  • события
  • Кофе-брейки
  • Сертификат участника
  • Презентация в электронном виде
  • Обед

 VIP:

  • Привилегированные места на 1 ряду
  • Раздаточные материалы
  • Фотосессия с тренером
  • Фотоотчет 
  • события
  • Кофе-брейки
  • Сертификат
  •  участника
  • Презентация в электронном виде
  • Обед
  • Отдельная стойка регистрации
  • Подарки от партнеров
  • 20% скидки на следующий семинар
  • Размещение рекламы на мероприятии


СТОИМОСТЬ участия 
Чем раньше куплен билет, тем меньше его стоимость.

С 18 сентября по 22 октября  со скидкой 20%:

Эконом - 33000, Стандарт - 64000, VIP - 124000 тг.

Место проведения:  Астана, ул. Космонавтов, 60  Comfort Hotel Astana.

Справки по тел: +7 (7172) 25-27-24 +7 708 402 67 99

 

Экспертный профиль - Вера Валентиновна Кобзева

  • Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом и сервисным поведением персонала.
  • Профессиональный бизнес-тренер деловых навыков с 1996 года.
  • Сертифицированный коуч.


Основные темы бизнес-тренингов, семинаров и коучинга:
1.    Управление Клиентским Сервисом, сервисное – прибыльное поведение персонала
2.    Стандарт обслуживания Клиентов и продаж
3.    Управленческие навыки, оперативное лидерство и нематериальная мотивация
4.    Деловые коммуникации и деловое общение
5.    Публичное выступление, ораторское мастерство и деловая презентация 
6.    Бизнес-этикет руководителей, сотрудников и секретарей 

Два высших образования –  педагогическое и социологическое. 

Ученая степень Кандидата социологических наук.

Более 20 лет опыта в обучении руководителей и персонала 
разработке системы Клиентского Сервиса, внедрения документа «Стандарт сервисного поведения и продаж», навыкам управления персоналом, публичных выступлений, мотивации, коммуникаций, продаж, обслуживания клиентов, сервисного поведения, делового этикета.

Автор книги «Этикет в вопросах и ответах», М., 2000.
Автор книги «Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга», М., 2006.
Автор книги «Как создать Отличный Сервис в салоне красоты», М., 2011.

Постоянный автор деловых изданий: «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Кадровый менеджмент», «Директор по персоналу», «Кадровые решения», «Справочник по управлению персоналом», «Корпоративная культура», «Кадровое Дело», «Протокол и этикет» и др. 

Эксперт и спикер всероссийских конференций деловой тематики с численностью  участников от 30 до 300 человек.

Среди Клиентов российские и зарубежные компании малого, среднего и большого бизнеса. За годы практики более 140 компаний-Клиентов из различных сфер: банковские услуги, торговые компании, медицинские клиники, поставки оборудования, IT-сфера, бухгалтерские услуги, торговые сети ТНП, сети салонов красоты, строительство и реализация объектов недвижимости, контактные центры, фармацевтические компании, дилеры автомобилей и др.

География тренинговых и консалтинговых проектов: Москва, Подмосковье, Ярославль, Тула, Калуга, Воронеж, Рязань, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Омск, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Минск, Баку  и др.

Опыт руководства Учебным Центром крупного медицинского холдинга.