Бизнес-тренинг "Женщина Руководитель"
4 ноября в г.Астана
Вера Кобзева с программой:
«Женщина-руководитель: этикет, коммуникации, лидерство»
Рекомендовано для участия:
Женщины-руководители в малом, среднем и большом бизнесе, предприниматели, студенты старших курсов, нацеленные на управленческую карьеру.
Тренинг ведет лично Вера Кобзева.
- Профессиональный бизнес-тренер деловых навыков с 1996 года.
- Сертифицированный коуч (индивидуальный тренер).
- Ученая степень Кандидата социологических наук.
- Все материалы касательно Веры Кобзевой: www.kobzeva.ru
Программа бизнес-семинара:
1. Деловой ЭТИКЕТ: баланс известных и новейших норм
• Женщины и мужчины в деловой среде: гендерный вопрос
• ПРАВИЛА делового этикета для создания доверия и авторитета
• Приемы «приличного» невербального поведения: мимика, жесты, дистанция, одежда
• Этикет телефонных переговоров и поведения в сети
• Условности делового этикета: приветствия, визитные карточки, подарки, отказы и др.
2. Деловые КОММУНИКАЦИИ: правила и тонкости
• Причины потерь и искажений информации в деловой коммуникации
• Налаживание контакта и конструктивного диалога
• ПРАВИЛА результативных коммуникаций
• Приемы аргументация и контраргументации
• Полезная похвала и комплименты
3. ЛИДЕРСТВО в решении управленческих задач: власть и влияние
• Процесс руководства и лидерства: сходство и отличия
• Ментальные ловушки: что мешает добиваться от подчиненных выполнения задач
• Инструменты руководителя-лидера: власть и влияние
• ПРАВИЛА внедрения изменений в коллективе
• Приемы для усиления лидерства
4. НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ руководителя-лидера - эмоциональный интеллект (EQ)
• Компоненты эмоционального интеллекта
• Мифы об эмоциональном интеллекте и их разоблачение
• Эмоции как проводник управления сотрудниками и фактор мотивации
• Анализ эмоций и организационного настроения на уровне коллектива
• Главный энергетический ресурс для результативной работы сотрудников
По окончании тренинга при системном и ответственном применении знаний Вы сможете:
1. Производить нужное Вам впечатление в деловой среде
2. Достигать взаимопонимания в коллективе и с Клиентами
3. Сокращать потери и искажения информации в деловой коммуникации
4. Налаживать конструктивный диалог
5. Усиливать свою власть и влияние
6. Применять актуальные инструменты руководителя–лидера
Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 17.30.
Эконом:
- Свободная рассадка на задних рядах
- Раздаточные материалы
- Фотосессия с тренером
- Фотоотчет события
Стандарт:
- Привилегированные места на передних и средних рядах
- аздаточные материалы
- Фотосессия с тренером
- Фотоотчет
- события
- Кофе-брейки
- Сертификат участника
- Презентация в электронном виде
- Обед
VIP:
- Привилегированные места на 1 ряду
- Раздаточные материалы
- Фотосессия с тренером
- Фотоотчет
- события
- Кофе-брейки
- Сертификат
- участника
- Презентация в электронном виде
- Обед
- Отдельная стойка регистрации
- Подарки от партнеров
- 20% скидки на следующий семинар
- Размещение рекламы на мероприятии
СТОИМОСТЬ участия
Чем раньше куплен билет, тем меньше его стоимость.
С 18 сентября по 22 октября со скидкой 20%:
Эконом - 33000, Стандарт - 64000, VIP - 124000 тг.
Место проведения: Астана, ул. Космонавтов, 60 Comfort Hotel Astana.
Справки по тел: +7 (7172) 25-27-24 +7 708 402 67 99
Экспертный профиль - Вера Валентиновна Кобзева
- Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом и сервисным поведением персонала.
- Профессиональный бизнес-тренер деловых навыков с 1996 года.
- Сертифицированный коуч.
Основные темы бизнес-тренингов, семинаров и коучинга:
1. Управление Клиентским Сервисом, сервисное – прибыльное поведение персонала
2. Стандарт обслуживания Клиентов и продаж
3. Управленческие навыки, оперативное лидерство и нематериальная мотивация
4. Деловые коммуникации и деловое общение
5. Публичное выступление, ораторское мастерство и деловая презентация
6. Бизнес-этикет руководителей, сотрудников и секретарей
Два высших образования – педагогическое и социологическое.
Ученая степень Кандидата социологических наук.
Более 20 лет опыта в обучении руководителей и персонала
разработке системы Клиентского Сервиса, внедрения документа «Стандарт сервисного поведения и продаж», навыкам управления персоналом, публичных выступлений, мотивации, коммуникаций, продаж, обслуживания клиентов, сервисного поведения, делового этикета.
Автор книги «Этикет в вопросах и ответах», М., 2000.
Автор книги «Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга», М., 2006.
Автор книги «Как создать Отличный Сервис в салоне красоты», М., 2011.
Постоянный автор деловых изданий: «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Кадровый менеджмент», «Директор по персоналу», «Кадровые решения», «Справочник по управлению персоналом», «Корпоративная культура», «Кадровое Дело», «Протокол и этикет» и др.
Эксперт и спикер всероссийских конференций деловой тематики с численностью участников от 30 до 300 человек.
Среди Клиентов российские и зарубежные компании малого, среднего и большого бизнеса. За годы практики более 140 компаний-Клиентов из различных сфер: банковские услуги, торговые компании, медицинские клиники, поставки оборудования, IT-сфера, бухгалтерские услуги, торговые сети ТНП, сети салонов красоты, строительство и реализация объектов недвижимости, контактные центры, фармацевтические компании, дилеры автомобилей и др.
География тренинговых и консалтинговых проектов: Москва, Подмосковье, Ярославль, Тула, Калуга, Воронеж, Рязань, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Омск, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Минск, Баку и др.
Опыт руководства Учебным Центром крупного медицинского холдинга.