Счастливые поют

3-4 ступени. Интенсив Практик.

3–4 модули
Интенсива практик в Алмате
Ведущий Александр Герасимов

21 августа с 19:00 до 22:00
22 и 23 августа с 10:00 до 18:00
Место проведения: Алматы, ул Курмангазы 61 а, здание банка KassaNova, 5 этаж

Темы тренинга:

1) Эмоции. Техники управления эмоциями. Применение техник управления своими эмоциями и эмоциями собеседников в переговорах для достижения своих целей.

2) Линия времени — Тайм Лайн. Практическая отработка по бизнес-проектам и действующим предприятиям существующим бизнес проектам от начала запуска до развития с индивидуальным подходом каждому участнику. Влияние на жизнь путем изменения личностной истории и работы с Линией времени. Достижение любых целей в тайм лайне. Изменение убеждений и препятствий в линии времени как достижение желаемого.

3) Позиции восприятия. Позиционный переход. Применение в бизнес контексте и личных вопросах. Психология общения. Знание позиций восприятия позволяет обнаружить и устранить причины конфликтов, которые могут возникнуть в ходе переговоров. Использование данной техники является неотъемлемой нормой делового общения, впрочем, как и любого другого вида межличностноого взаимодействия.

4) Техника Взмах.

5) Кейсы переговоров. Упражнения. Отработка полученных знаний. Техники Якорения в переговорах. Коллапс Якорей.

ВНИМАНИЕ! Количество мест на тренинге строго ограничено!

 

Каждый модуль является цельным тренингом и посвящен практике определенным инструментам в деловой коммуникации, поэтому вы можете выбрать для посещения не только весь курс, но и его отдельные семинары.

Обратите внимание – на протяжении всей жизни мы все испытываем различные эмоции. Однако не стоит думать, что это лишь временное переживание – существуют эмоции, которые становятся установками нашего характера. 

Для примера: мы все печалимся, но не всех людей мы называем грустными. Мы все можем улыбаться, но лишь некоторых людей мы называем веселыми и т.д.

Внимательно присматривайтесь, какая эмоция лежит в основе характера вашего собеседника и, исходя из этого, прогнозируйте его поведение. 

Михаил Пелехатый.

 

"Управление эмоциями в переговорах"

"Переговорщик" "Архетипы в переговорах" Стратегическое управление собеседником и коммуникацией: ЧТО, КОГДА, КОМУ и КАК говорить, чтобы с вами соглашались. Всегда. ВСЕГО ТРИ ФРАЗЫ, после которых любой ваш собеседник переменит собственные убеждения и согласится с вами.

 "Линия Времени Тайм Лайн. Изменение личностной истории"

 "Позиции восприятия. Позиционный переход- Эксклюзив -новые наработки от Мэтров" 

 

Кто из вас применяет знания из психологии для того, чтобы проводить и заканчивать любые переговоры с максимально удовлетворяющим вас результатом?

Эмоции. Техники управления эмоциями.  Применение техник управления своими эмоциями и эмоциями собеседников в переговорах для достижения своих целей. Управление эмоциональными переходами в самотерапии и переговорах.

• Эмоции - ситуативные и базовые. Эмоции, как элемент комплексного моделирования.

•Структура эмоций.

• Калибровка эмоциональных состояний. Определение эмоций по мимике, тексту, структуре речи, плей- листу в Вконтакте. 

• Математика эмоций и химия состояний: структура эмоций и воздействие на элементы. Личные эмоциональные ловушки и способы обхода. НЛП-модель эмоций.

• Управление эмоциональными переходами в самотерапии и переговорах. Легкие способы управления эмоциями собеседника: манипуляции и провокации. Простые и эффективные приемы управлять людьми. 

• Управление собственными и чужими эмоциями в ходе переговоров и конфликтов. Юмор в переговорах: перевод неконструктивных переговоров в конструктивные. Ирония, сарказм, цинизм и способы их «смягчения». 

• Маршрутизатор эмоций: карты и способы «передвижения». Мы научим вас находить ключевые элементы эмоционального состояния собеседника и влиять на них.

• Новые приемы и бизнес-кейсы для закрепления. 

Переговорщик  "Архетипыв переговорах" Стратегическое управление собеседником и коммуникацией: ЧТО, КОГДА, КОМУ и КАК говорить, чтобы с вами соглашались. Всегда. ВСЕГО ТРИ ФРАЗЫ, после которых любой ваш собеседник переменит собственные убеждения и согласится с вами.

Впервые в истории тренингов Переговоры, Александр Герасимов  делится с Вами всеми секретами успешной деловой коммуникации и переговорными инструментами в модуле "Переговорщик".

Вы научитесь применять:

-Техники и инструменты, наиболее успешно применяемые в переговорных процессах.

-Созданию и поддержанию делового контакта. Механизмам создания равноправной, ролевой и иерархичной коммуникации. Переходам между данными типами коммуникации. Переводам  иерархичной коммуникации в ролевую и равноправную.

-Устанавливать и распознавать Якоря в переговорах. Управлению внимания и восприятия партнера посредством якорей.

-Техникам "надавливания" и нейтрализации агрессии и конфронтаций. Методам сглаживания эмоциональных требований и выпадов. 

-Логическим уровням и навыкам убедительной аргументации в переговорах. Разрушению аргументации оппонента и усиление собственных аргументов

Архетипы в переговорах.

 

Стратегическое управление собеседником и коммуникацией:

ЧТО, КОГДА, КОМУ и КАК говорить, чтобы с вами соглашались. Всегда.

ВСЕГО ТРИ ФРАЗЫ, после которых любой ваш собеседник переменит 

собственные убеждения и согласится с вами

Наверняка, многим из вас известна наука соционика и её 16 типов личности. Ещё больше читающих эти строки знают такого психолога, как Карл Юнг и даже слышали о его теории архетипов человека.

А много ли среди вас тех, кто эти знания о типах личности использует в повседневной жизни?

Много ли среди вас практиков, определяющих эти типы, чтобы договариваться с членами семьи или коллегами по работе?

Кто из вас применяет знания из психологии для того, чтобы проводить и заканчивать любые переговоры с максимально удовлетворяющим вас результатом? Всегда.

Нередко тренеры по коммуникациям говорят, что в стрессовой ситуации проще всего распознать стереотипы поведения человека. Но мало кто говорит о том, как считывать архетипы человека в естественной среде, когда он чувствует себя спокойно, расслабленно в привычной обстановке. А ведь мастерство управления коммуникацией с любым собеседником напрямую зависит от вашей способности отследить и верно идентифицировать у своего собеседника:

  • Паттерны поведения
  • Действия
  • Слова (текст)
  • Жесты

… для того, чтобы настроиться на психотип оппонента, стать для него своим, говорить на его языке и получить тот результат переговоров, на который вы рассчитывали.

Некоторые из  вас, возможно, уже сейчас задались вопросом: «Зачем мне эти знания?»

Как минимум затем, чтобы не только теоретизировать об архетипах Юнга и вешать ярлыки, определяя, к какому типу относится ваш сосед или секретарша начальника, но и мгновенно подстраиваться под тип вашего собеседника и устанавливать с ним доверительные отношения, чтобы всегда достигать собственных целей в коммуникации.

Как вам это поможет?

Например, долгие и безуспешные поиски работы вдруг закончатся приглашением на успешно пройденном вами собеседовании. Офисный коллектив сразу станет вашей второй семьей, которая всегда будет рада вас видеть, всегда придёт на помощь и будет уверена, что ваша стремительная карьера за невероятно короткий срок – повод для восторженных сплетен о ваших профессиональных компетенциях.

Например, переговоры с двумя и более собеседниками, перед которыми вы до сих пор робеете и зачастую ломаете голову, как бы так переманить их на свою сторону и обаять всех разом, станут приятной непринуждённой беседой с ожидаемым вами положительным результатом.

Например, незнакомый с вами чиновник, руководитель бизнеса или любое иное лицо, принимающее решения, вместо того, чтобы с недовольной миной выжидать, когда вы закончите свою речь с «самым лучшим предложением», которых он за день выслушивает десятки, вдруг станет заинтересованно внимать, захочет с вами сотрудничать и поддержать ваш проект.

Например, угрозы, провокации, конфликты и скандалы, которые пока ещё выбивают вас из эмоционального равновесия, заставляют раздражаться и соответствующе реагировать, перестанут быть поводом для расстройства, потому что вы сможете их предотвращать и мгновенно сглаживать всего парой жестов и слов.

Например, количество клиентов, большинство из которых до сих пор ещё отказывается от ваших товаров и услуг, говорит «Я подумаю» или «Перезвоню вам, спасибо», вдруг за несколько мгновений общения с вами начнут ценить ваше предложение так, что примут решение о покупке, не откладывая.

Скажете, слишком сказочно и невероятно?!

И будете правы! Ведь психология, Юнг и соционика не учат навыкам применения знаний об архетипах людей в реальной жизни. Поэтому тех, кто постиг науку и практику определения, подстройки и ведения собеседника по архетипам, немного. О них в основном пишут в Forbes и рейтингах миллионеров, успешных бизнесменов, стартаперов и прочих баловней судьбы.


Что же это за «волшебная таблетка»? Что за метод, гарантирующий такие невероятные результаты?

Всё просто, как четыре архетипа человека по Юнгу: веками коммуникации людей строятся по единой структуре с использованием одних и тех же инструментов. Только уровень и качество владения ими делает одних доминирующими над другими. Как? Через простые навыки:

  • Определение
  • Подстройка
  • Ведение
  • Изменение

На двухдневном тренинге вы узнаете и отработаете навык определения архетипа человека, научитесь подстраиваться под собеседника и вести его для того, чтобы несколькими фразами изменить его убеждения и гарантированно получить ожидаемый вами результат общения.

А. Герасимов: «Нельзя всем дать всё, потому что всех много, а всего мало, поэтому я не могу научить всех, но я научу мастерству общения каждого, кто приходит на мои тренинги».

Линия времени - Тайм Лайн. Практическая отработка по бизнес-проектам и действующим предприятиям, уже существующим бизнес проектам от начала запуска до развития с  индивидуальным подходом каждому участнику.

Влияние на жизнь путем изменения личностной истории и  работы с Линией времени. Достижение любых целей в тайм лайне. Изменение убеждений и «устранение препятствий в линии времени»- как достижение желаемого.

У каждого человека свое восприятие времени. Кто-то видит картины из прошлого, кто-то постоянно думает о будущем, не замечая настоящего. Все люди разные, и порой очень сложно общаться, не понимая некоторых особенностей восприятия собеседника. Давайте учиться понимать, как воспринимаете время вы сами, и как это делает другой человек, с помощью линии времени.
Восприятием времени психологи занимаются уже очень давно, однако только специалистам НЛП пришло в голову объединить время и зрительные образы. Другими словами, человек воспринимает прошлое, настоящее и будущее различно, и разница эта заметна именно в зрительном кодировании воспоминаний. Если вы думаете о прошлом, образы и сама картинка будут отличаться от того, как воспринимается вами информация о настоящем. Чтобы отличить одно время от другого, человеческий мозг придумывает различные комбинации: может меняться интенсивность цвета, контрастность образа, или же он может перемещаться ближе или дальше от вас.

Работа с линией времени является одной из самых важных и интересных практик в НЛП. Занимаясь ей, вы вскоре обнаружите, как меняется ваше восприятие времени и сама жизнь. Ведь если вы вносите какие-то изменения, они обязательно очень скоро начнут оказывать на вас влияние.

Как только вы поймете особенности своей кодировки времени, сможете вносить в нее необходимые вам изменения.

Практическая отработка по бизнес-проектам и действующим предприятиям, уже существующим бизнес проектам от начала запуска до развития синдивидуальным подходом каждому участнику.- Обязательная и сугубо индивидуальная консультация и помощь высокопрофессионального специалиста в повышении и развитии бизнес проекта. Во время практических отработках, каждый или создаст новую бизнес идею или будет внедрять и использовать полученные знания. Необычно и просто находим вместе с предпринимателями «ошибки и недоработки», устраняем аккуратно и видим положительные результаты в цифрах

Позиции восприятия. Позиционный переход. Применение в бизнес контексте и личных вопросах. Психология общения. Знание позиций  восприятия позволяет обнаружить и устранить причины конфликтов, которые могут возникнуть в ходе переговоров. Использование данной техники является неотъемлемой нормой делового общения, впрочем, как и любого другого вида межличностного взаимодействия. 

Пошаговая схема: разрешение коммуникативной ситуации с помощью трех позиций восприятия. Правила позиционных переходов в коммуникации

Знание разных переговорных стилей и их особенностей используется для блокирования и переориентирования переговорного процесса в нужное русло.

Схематично: I. Переговоры от правил блокируют переговоры от целей.

II. Переговоры от возможностей, и задействование личной заинтересованности делает сложными переговоры по правилам,

III. Переговоры от целей в краткосрочной перспективе обыгрывают переговоры от возможностей.

Позиции восприятия При самом общем приближении:

Если у вашего оппонента есть цель — вы убедительно показываете, что он не прав, исходя из правил.

Если Вы не правы по правилам, то вероятно, что вы просто исключение. И если оппонент встанет на ваше место, то сам убедится в этом.

Если к вам подстраиваются, входят в ваше положение и говорят о долгосрочном сотрудничестве — вы вправе просить о реализации своих краткосрочных целей прямо здесь и сейчас.

Новые Кейсы переговоров. Упражнения. Отработка полученных знаний. Техники Якорения в переговорах. Коллапс Якорей. Архетипы в переговорах. Стратегия достижения целей- Метод Уолта Диснея. Упражнения по схеме BAGEL.

Для кого этот тренинг?

- Менеджеры и предприниматели;

- Переговорщики;

- Люди, принимающие решение.

Зачем Вам этот тренинг:

- получить навыки управления деловой коммуникацией;

- научиться управлять своими реакциями и реакциями собеседника;

- влиять на мысли, убеждения и поведение людей.

- для людей бизнеса,

- для людей, участвующих в переговорах (от бытовых до самых статусных),

- для людей, которым есть, что улучшить в управлении своими эмоциями, 

- для людей, которые хотят научиться провоцировать других людей и управлять их эмоциями.

Для очень ограниченного числа людей. И это правда. Освоить и грамотно использовать мастерство манипуляций словами, жестами, мимикой и действиями своего собеседника может не каждый. А только те, кто готов посвятить изучению и отработке этих навыков два дня, чтобы потом постоянно отрабатывать и совершенствовать их всю жизнь.

   

 

Справки по телефонам: +7 727 328 30 35; 354 41 17; +7 702 220 71 70; +7 702 215 23 05