Как управлять продажами в XXI веке
29 ноября 2015 г. - 01 декабря 2015 г.
10:00 - 18:00
Нужно выбирать правильные инструменты для достижения цели. И правильные цели.
Ваша цель — повысить продажи компании? Ошибаетесь, ваша цель создать эффективную систему продаж.
Ваша цель — сделать так, что бы отдел продаж выполнил план? Ошибаетесь, ваша цель сделать так, что бы каждый продавец захотел продать больше.
Ваша цель — преодолеть кризис за счет высоких продаж? Ошибаетесь, ваша цель оптимизировать работу отдела продаж и поднять эффективность коммуникаций как кнутри команды, так и за её пределами.
Ваша цель — уменьшить текучесть кадров в отделе продаж? Ошибаетесь, ваша цель создать им возможность развиваться и не дать им выгореть на работе.
Ваша цель — создать убеждающую правду для продажи товара? Ошибаетесь, ваша цель создать долгосрочную философию продаж.
Сколько еще ошибок допускаете в составлении целей именно вы и все те кто связанны с продажами? А сколько денег теряете на ошибках? Почему же так происходит? Всё достаточно просто. В ежедневной погоне за цифрами и отчетами, люди теряют научный подход и объективность картины. Сужают картину происходящего до бумажки с отчетами за квартал. В то время как всем тем, что хочет что бы продажи его отдела, его личные продажи поднялись на более эффективный и качественный новый уровень, жизненно важно видеть объективную и целую картину. Что бы по настоящему управлять всем процессом, а не цифрами на бумажках. Качественно проанализировать её и предпринять нужные, важные действия. Именно этому вы научитесь на нашем тренинге.
В программе:
- Что лежит в основе грамотного управления продажами; использование управленческого контура в организации продаж
- Как внешние факторы влияют на результат
- Какие инструменты и методы коммуникации создают позитивные изменения; смена парадигмы общения у поколений Х — Y — Z
- Как бренд и корпоративная культура влияют друг на друга и почему это важно для роста продаж
- Как понять, что именно следует изменить для повышения эффективности продаж; трехшаговая методика для анализа и принятия решений
- Что помогает принимать вызовы, преодолевать кризисы и наращивать обороты
- Каковы ключевые векторы лидерства в продажах; модель MEDIC как «пошаговая инструкция» развития профессионалов
- Почему для долгосрочного процветания бизнеса важна ясная философия продаж
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Алина Светлова
Профессиональный коуч (PCC ICF) — практикует индивидуальный и командный коучинг с 2003 года, сертифицированный
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ СМОЖЕТЕ:
Идеальный инструментарий для динамичной среды.
Гарантированно поднять продажи в 2–5 раз используя полученные знания без дополнительных затрат
Получить результат уже при первой же продаже (от одной недели до нескольких месяцев, в зависимости от цикла продаж)
Исследовать предлагаемые методы, инструменты и подходы в управлении продажами и сможете применять их
Открыть новые возможности для роста результатов в продажах
Помочь продавцам держать фокус на потребности клиента не упуская своей основной цели