Симфоническое рок-шоу «Легенда»
Теперь вы можете подписаться на анонсы Domino
Мы можем уведомить Вас о выходе новых событый.

Domino

Domino

Professions

Year
2005


A lot of singers started their creative way, having visited "Empire of Stars" and the "Domino" band is not an exception. It was she who won the TV project in 2005. Their hats are known to the whole Kazakhstan: "Our Shop", "Fairy", "For You", "Separation", "A Drop of Poison". 

Creative Way

Combining the efforts of Anton Fos, Zakir Egemberdiev and Choplan Beisenova became one team, which was given a resounding name, but not in honor of a popular board game, but from the pseudonyms of the artists. They put together the initial letters and got a beautiful memorable name - "Do-Mi-No".

While they were making the first clip, they had to work hard. But "Ayimai" was recognized as an exploding bomb. Soon their voices were heard from almost all radio stations and each time the Domino concert gathered more and more fans of their work.

The young participants built not only careers but families as well. There were replacements in the cast. Anton left, having decided to sing solo. Jeric took his place and offered to expand his repertoire with songs in English. However, he also left the trio when he got married. A couple of years later Domino's band appeared on stage with Ahmet, a gifted dancer.

Domino's band: family life

Choplan is married, she's raising Dinmuhammed's son with Miras' wife. Zakir is proud of her fatherhood. He grows up with two sons.
 

 

Interesting facts

  1. "Domino" received the EMA-2014 award from MUZONE TV channel, winning the prestigious nomination "Group of the Year".
  2. When the contract with Marlen Nurmagambetov ended, Zakir was unanimously elected the producer.
  3. The song "Ayimai" is a business card, sounding at all their performances.

Теперь вы можете подписаться на анонсы Домино
Мы можем уведомить Вас о выходе новых событый.
Купить билеты

Домино

Профессии

Год
2005 г.


Множество певцов начали творческий путь, побывав в «Империи звёзд» и гр. «Домино» — не исключение. Именно она в 2005 г. стала победителем телепроекта. Их шлягеры известны всему Казахстану: «Наша лавочка», «Феерия», «Для тебя», Разлука», «Капелька яда». 

Творческий путь

Объединив усилия Антон Фос, Закир Егембердиев и Шоплан Бейсенова стали одним коллективом, которому дали звучное имя, но вовсе не в честь популярной настольной игры, а из псевдонимов артистов. Они сложили начальные буквы и получилось красивое запоминающееся название – «Do-Mи-No».

Пока делали первый клип, пришлось изрядно потрудиться. Но «Айымай» признали разорвавшейся бомбой. Вскоре их голоса звучали практически со всех радиостанций и с каждым разом концерт «Домино» собирал всё больше поклонников их творчества.

Молодые участники строили не только карьеру, но и семьи. Произошли замены в составе. Антон ушёл, решив петь сольно. Его место занял Джерик и предложил расширить репертуар песнями на английском языке. Однако, женившись тоже покинул трио. Через пару лет гр. «Домино» на сцене появилась с Ахметом – даровитым танцором.

гр. Домино: семейная жизнь

Шоплан замужем, с супругом Мирасом она воспитывает сына Динмухаммеда. Закир гордится отцовством. У него подрастает двое сыновей.

Интересные факты

1. «Домино» получило награду ЕМА-2014 от телеканала MUZONE, победив в престижной номинации «Группа года».

2. Когда контракт с Марленом Нурмагамбетовым закончился, продюсером единогласно избрали Закира.

3. Песня «Айымай» – визитная карточка, звучащая на всех их выступлениях.