Наши вакансии
Freedom Ticketon.kz - крупнейший сервис в Казахстане по продаже билетов на различные мероприятия, включая кино, концерты, театральные постановки, спортивные события и многое другое. Мы помогаем миллионам людей легко и удобно приобретать билеты на самые интересные события. И помимо Казахстана также активно растем и развиваемся в других странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).
В связи с расширением, мы приглашаем в свою команду активных и творческих людей, которые готовы вносить свой вклад в развитие сервиса и создавать новые возможности для наших клиентов. Если вы ищете интересную работу в молодом динамичном коллективе и хотите развиваться вместе с нами, присоединяйтесь к Freedom Ticketon.kz!
Freedom Ticketon.kz ищет талантливых специалистов на следующие должности:
- Размещение текстов на сайте, оформление страницы;
- Публикация фотоматериалов на сайте;
- Участие в формировании структурно-визуальной концепции сайта;
- Копирайтинг.
- Полное владение русским и казахским языками;
- Знание правил пунктуации/орфографии;
- Знание основ SEO (желательно);
- Образование - высшее (неоконченное высшее) образование (желательно - филология/журналистика или IT);
- Владение Microsoft Word, Excel (Photoshop желательно).
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 со вторника по субботу, с 12:00 до 21:00, выходные - воскресенье и понедельник;
- Корпоративное такси;
- Крутая и сильная команда;
- Плюшки от компании;
- Стильный офис.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Осуществление контроля качества работы основных ресурсов и подразделений компании, взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Развитие и поддержание системы менеджмента качества согласно стандартам компании, внедрение новых стандартов качества;
- Анализ собранных данных, сравнение с предыдущими периодами;
- Проверка работы сотрудников отдела на исполнение бизнес-процессов, замер показателей отдела (периодически/при необходимости);
- Подготовка отчетов по результатам проверок;
- Составление, разработка и управление планом качества с учетом контрольных точек.
- Понимание основных принципов и этапов внутренней и внешней проверки качества;
- Внимательность к деталям и аналитический склад ума;
- Иметь отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Умение анализировать клиентский опыт, эффективность бизнес-процессов, знание методических и других материалов по управлению качеством, находить пути улучшения будет большим преимуществом;
- Опыт работы на аналогичной позиции.
- График работы 5/2, с 9:00 – 18:00 или с 10:00 - 19;00;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- Скидка от компании на посещение различных мероприятий.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Взаимодействие с партнерами на всех стадиях подготовки проекта;
- Работа с PR-отделом;
- Составления требований и спецификаций на проект;
- Разработка концепции проектов;
- Планирование всех работ по проекту и отслеживание результатов;
- Учет и управление рисками;
- Контроль качества услуг подрядных организаций;
- Координация подготовки и проведения мероприятий;
- Составление смет;
- Ведение финансовой отчётности и документации.
- Высшее образование, прямой опыт работы от 2-х лет;
- Грамотная речь;
- Способность легко налаживать новые контакты;
- Непрерывное отслеживание тенденций и мониторинг рынка.
- Широкий круг контактов в профессиональной среде;
- Знание английского/казахского языка очень приветствуется;
- Хорошее знание рынка, конкурентов и подрядчиков.
- График работы 5/2, 9:00 – 18:00 (или 10:00 – 19:00), иногда ненормированный;
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив профессионалов;
- Корпоративная связь;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Таджикистане (г. Душанбе)
- вести деловые переговоры и осуществлять консультации для партнеров по телефону и мессенджерам;
- оформление страниц событий на нашем сайте;
- работать с документацией и входящей/исходящей корреспонденцией;
- составлять ежемесячные отчеты, сбор данных для отчетности;
- выполнять разовые поручения руководителя.
- высокий уровень владение компьютеров и основными программами;
- реальный опыт работы с клиентами или опыт в продажах (не менее 1 года);
- свободное владение русским и таджикскими языками (устно и письменно);
- самодисциплина и проактивность;
- высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть (KPI);
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR