Scorpions в Алматы
98 people viewed this place's events in the past hour.

Mountain skating rink "Medeu"

Иммерсивный аудиоспектакль «Твоя вершина»   иммерсивный аудиоспектакль
Date Time Hall Price
25.05.2024 11:00 ВСК «Медеу» от 4 400 тг. Buy
26.05.2024 11:00 ВСК «Медеу» от 4 400 тг. Buy

Address: Gornaya Street 465.

Contact number: 8 727 232 68 48.

Skate, stretch your muscles well and just have fun with friends or family at the weekend by visiting the Medeo skating rink.

Do you know where the Medeo ice rink is? Would you like to see its schedule? Would you like to know the terms of the visit? All this information will be provided by the Ticketon website. Also with the help of our online service, you can really find out the prices for Medeo skating rink and even buy tickets without getting out of your computer chair.

What is Medeo like

The Medeo ice rink in Almaty, known worldwide, is located at an altitude of 1691 meters above sea level. It was established in 1972. The huge frozen square is used not only for skating by residents and guests of the city but also for ice hockey, skating and figure skating competitions.

The ice thickness of the Medeo ice rink is 2.3 meters. At the same time, the system of artificial freezing of water used there, which allows maintaining the surface in working condition for 8 months a year, which is original technology and has no analogs in the world.

From the first days of its opening, the Medeo skating rink has moved the main world record-breaking smithy in figure skatings, such as the German Inzel and Swiss Davos. Over the entire period of its existence, the ice rink has set more than 120 world records. Special conditions contribute to this: mild climate, clean air, quality coverage, windless weather, low pressure and inspiring beauty of the mountains.

Recently, the sports complex has regularly become a huge concert venue for the popular international music festival Voice of Asia and various entertainment shows. The famous DJ, hip-hop and R'n'B performers also perform here

Tickets for the Medeo skating rink

You can come to skiing with your outfits and hire skates. And in order not to waste your time standing near the box office, use the online service Ticketon, which will not only allow you to find out the prices for the Medeo skating rink in Almaty via the Internet but also immediately pay for the visit in real-time. The cost of tickets will fit into any budget, and the impressions of skiing will remain in memory for a long time. 

Rules for using an electronic ticket: to enter the ice rink, you must print the electronic ticket and show it at the entrance.

Гнев человеческий - расписание фильма
101 человек за последний час интересовались событиями этого объекта.

Каток «Медеу»

Уважаемые друзья! Билеты на нашем сайте на каток "Медеу" временно недоступны.

Предлагаем провести время на новом катке

Билеты на Большой ледовый каток Forum

Адрес: Керей-Жәнібек хандар, 465

Контакты: +7 727 232 68 48

Вход: со стороны улицы Керей-Жәнібек хандар.

Парковка: наземная на 12 мест, напротив площадки для ворк-аута. Бесплатная. Наземная парковка по траектории улицы Керей-Жәнібек хандар на 15 мест. Бесплатная.

Буфет: по траектории пешего движения к главному входу слева расположено кафе.

Покататься на коньках, хорошо размять мышцы и просто весело провести время с друзьями или семьей на выходных вы сможете, посетив каток Медео.

Не знаете, где располагается ледовый каток «Медео»? Хотите ознакомиться с его расписанием? Желаете узнать условия посещения? Всю эту информацию предоставит вам сайт «Тикетон». Также с помощью нашего онлайн-сервиса реально узнать цены на каток «Медео» и даже купить билеты, не вставая с компьютерного кресла.

Что представляет собой «Медеу»

Каток «Медео» в Алматы, известный во всем мире, располагается на высоте 1691,2 м над уровнем моря. Он был создан в 1972 г. Огромная замороженная площадь (10,5 тыс. км) используется не только для катания жителей и гостей города, но и для соревнований по:

  • хоккею;
  • конькобежному спорту;
  • фигурному катанию.

Толщина льда на высокогорном катке «Медео» составляет 2,3 м. При этом там используемая система искусственного замораживания воды, позволяющая поддерживать поверхность в рабочем состоянии целых 8 месяцев в году, что является стопроцентным ноу-хау и не имеет аналогов в мире.

С первых дней открытия каток Медео резко «подвинул» главные кузница мировых рекордов по фигурному катанию такие как немецкий Инцель и швейцарский Давос. За все время существования катка на его льду было установлено больше 120 мировых рекордов. Этому способствуют особые условия: мягкий климат, чистый воздух, качественное покрытие, безветрие, пониженное давление и вдохновляющая красота гор.

Так же на территории комплекса находятся одноименные гостиничные апартаменты, функционируют спортивные школы и секции, а, кроме того, гостям предлагается прокат оборудования, услуги инструкторов и аниматоров.

Последнее время спортивный комплекс регулярно становится огромной концертной площадкой для проведения популярного международного музыкального фестиваля «Голос Азии» и различных развлекательных шоу. Здесь также выступают знаменитые DJ, хип-хоп и R’n’B исполнители.

Билеты на каток «Медеу»

Приехать на катание можно как со своим обмундированием, так и взять коньки на прокат. И чтобы не тратить время стоя возле кассы воспользуйтесь электронной афишей Ticketon.kz которая позволит не только узнать цены на каток «Медео» в Алматы через интернет, но и сразу же оплатить посещение в режиме реального времени. Стоимость билетов впишется в любой бюджет, а впечатления от катания надолго сохранятся в памяти. 

Правила пользования электронным билетом: Для входа на каток необходимо распечатать электронный билет и предъявить на входе.