Филармония Петропавловска
97 человек за последний час интересовались этим событием.

Выставка «Поп-Арт: Уорхол, Лихтенштейн и другие»

Купить билеты

Место проведения: г. Алматы, ​Проспект Аль-Фараби, 13 к2в​ (напротив ЧФ Фонд Нурсултана Назарбаева), мультимедийный музей Lumiere-Hall

Дата: c 16 ноября по 20 января , 2024 г.

Начало: 11:00

Продолжительность: с 11:00 до 22:00

Дополнительно: Детям до 6 лет вход бесплатный.

12 декабря работаем до 18:00


 

 

 

 

 

 

С 16 ноября по 20 января мультимедийный музей Lumiere-Hall приглашает на уникальную выставку, где можно увидеть работы самых известных представителей поп-арта: Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Бэнкси, Роберта Раушенберга, Джаспера Джонса, Конрада Клафека, Джима Дайна, Патрика Колфилда, Эда Руша, Аллена Джоунса, Питера Блейка, Питера Филлипса, Кита Харинга, Роберта Индианы, Джеймса Розенквиста, Префаб 77, Ричарда Райана, Мела Рамоса, Алекса Каца и других.

Эти художники не ограничивались традиционными материалами, такими как холст и масло, но активно использовали трафаретную печать, создавали масштабные инсталляции, скульптуры, аппликации и коллажи. Их работы стали символом новой эры искусства, погружающей зрителя в визуальный мир массовой культуры.

Поп-арт — это искусство или эпатаж?

Родившись в Европе в 50-х годах, поп-арт быстро пересек океан и стал звездой нью-йоркской богемной сцены. В окружении статуи Свободы, голливудских фильмов, яркой рекламы на Бродвее и музыки легендарных групп, таких как The Beatles, The Rolling Stones, The Doors и Дэвид Боуи, поп-арт нашел свой новый дом. Вдохновленный повседневными вещами — от комиксов до холодильников, кока-колы, автомобилей и знаменитостей — поп-арт разрушил границы между искусством и массовой культурой, делая привычные образы объектами высокого искусства.

Энди Уорхол однажды сказал: «Поп-арт обращался ко всем тем классным современным вещам, которые так усердно не хотело замечать абстрактное искусство». Поп-арт — это диалог между художниками, зрителями и критиками. В нём заключено множество противоречий и даже спорных вопросов, но в этом и заключается его сила: каждый зритель может по-новому осмыслить то, что видит перед собой.

Сегодня поп-арт переживает второе рождение. Современные художники, такие как Ричард Райан и Бэнкси, продолжают обращаться к темам поп-арта, и их работы также представлены на выставке. По всему миру организуются ретроспективы Лихтенштейна и Уорхола, а их произведения регулярно соревнуются с шедеврами старых мастеров на аукционах Christie’s и Sotheby’s, зачастую побивая рекорды по стоимости. Но стоит ли за этим денежным успехом истинная эстетическая и духовная ценность?