Авторский тренинг личной эффективности для администраторов

Инновационный coaching-тренинг для администраторов, руководителей и сотрудников, которые работают в сфере услуг.

В ходе тренинга участники изучат и отработают все основные аспекты работы с клиентом, которые должен знать профессионал в сфере продаж, обслуживания и гостеприимства.
Преимущество данного тренинга в том, что мы разберём все аспекты сервисного общения с клиентом, основы маркетинга, рекламы и менеджмента.

В программе тренинга: 

  • Какова роль руководителя;
  • Какие ключевые навыки необходимы;
  • Принципы эффективной работы руководителей;
  • Как создавать безупречное первое впечатление;
  • Как повысить лояльность клиентов и сделать их постоянными;
  • Как удерживать клиентов и снижать число отказов;
  • Принципы работы с недовольными клиентами;
  • Продажа товаров и услуг в работе администраторов;
  • Навыки коммуникаций в коллективе и с клиентами;
  • Решение конфликтных ситуаций в работе руководителя;
  • Тайм-менеджмент;
  • Использование технологий и компьютеризированных систем.

25 апреля 2019 года

Стоимость участия: 2 000 сомов (включая кофе-брейк и необходимые материалы)
Место проведения: Бишкек, ул. Ибраимова, 103 (бизнес-центр Victory), 3 этаж 

Тел.: 0552 388 177

Все участники тренинга получат именной сертификат о пройденном обучении!

___

Вы также можете купить билеты за наличные в нашей партнёрской кассе. Пожалуйста, имейте в виду, что в таком случае билеты будут дороже на сумму налога с продаж (3%), подробности здесь.