Мастер-класс Мари де Тилли «Сервис-стратегия»
Мастер-класс «Сервис-стратегия как эффективный фактор прибыльности и конкурентного преимущества»
27 марта 2015 года, The Ritz-Carlton, Алматы
Признанный французский эксперт по культуре сервиса и коммуникациям графиня Мари де Тилли (Marie de Tilly) представляет мастер-класс по стратегии сервиса и клиентоориентированности.
Высокое качество обслуживания клиентов является одним из важных инструментов в конкурентной борьбе, а от верно выбранной стратегии сервиса напрямую зависит финансовый успех той или иной компании.
Задача мастер-класса— снабдить вас эффективными инструментами, с помощью которых вы сможете воплотить в жизнь уже доказанное: сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Мастер-класс Мари де Тилли - это не слова о теории. Только проверенные методики и приемы, которые применяются в наиболее успешных компаниях. Мари раскроет лучшие концепции заботы о клиенте и создании искреннего сервиса.
Мастер-класс ориентирован на:
- Генеральных директоров
- Коммерческих директоров
- Директоров по продажам
- Директоров по маркетингу
- Руководителей отделов по работе с клиентами
- HR директоров
- Владельцев сервисных компани
Сектора:
- Ритейл
- HoReCa (отели/ рестораны/ кейтеринг)
- Банковские и финансовые учреждения
- Авиакомпании
- Консалтинговые компании
- Все, кто хочет превратить клиентов в своих последователей и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом
Участие в мастер-классе - это уникальная возможность:
- усилить свои позиции на рынке
- научиться применять стратегии, которые гарантируют устойчивое конкурентное преимущество
- увеличить прибыль без дополнительных инвестиций.
Программа мастер-класса
9:00 — 10:00 | Регистрация и приветственный кофе |
10:00 — 12:30 | Модуль 1. Искренний сервис как философия бизнеса и источник прибыли.
Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Что подразумевает искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание?
|
12:30 — 13:00 | Кофе-брейк |
13:00 — 14:30 | Модуль 2. Отношения с покупателями - главное в продажах.
Качественный сервис — это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Как выстроить по-настоящему доверительные отношения с клиентами?
|
14:30 — 15:30 | Обед |
15:30 — 17:00 | Модуль 3. Курс на клиента. Интеграция сервиса в компании.
Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Как внушить мысль об этом менеджерам и рядовому персоналу - тем, кто работает на переднем крае и способен создать или погубить репутацию любой организации?
|
17:00 — 17:30 | Кофе-брейк |
17:30 — 19:00 | Модуль 4. Сервис мирового класса - кейсы.
|
19:30 — 21:00 | Ужин и круглый стол с Мари де Тилли.
Особое внимание будет уделено
|
Результат: Вы получите конкретные идеи и методы,внедрения стратегий качественного обслуживания; узнаете, как сформировать у сотрудников необходимые навыки, которые станут для компании мощным двигателем на пути к увеличению прибыльности, большей доле рынка и лояльности клиентов. |
Система скидок
при регистрации и оплате:
- до 5 февраля 2015 — 20%
- до 20 февраля 2015 — 10%
- до 5 марта 2015 — 5%
При бронировании свыше