Наши вакансии
Ticketon.kz – Казахстанский сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы активно растем и уже открыли свои отделения в других странах Центральной Азии.
Мы – молоды, позитивны, открыты ко всему новому и смело смотрим в будущее. В связи с расширением, мы ждем к себе в команду новых людей. Если у тебя высокий уровень самоорганизации, ты постоянно учишься и развиваешься, анализируешь себя, если ты знаешь, как и у кого искать ответы на свои вопросы и делаешь это самостоятельно, умеешь нести ответственность за принятые тобой решения, готов к интересным вызовам в работе, хочешь работать в сфере электронной коммерции и идти в ногу со временем, если ты интересуешься сферой культуры и развлечений, то тебе прямиком к нам.
Тикетон ищет талантливых специалистов в Алматы на следующие должности:
- Разработка и внедрение стратегии развития продаж, включая существующие и перспективные каналы продаж;
- Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов и услуг;
- Проведение встреч с крупными партнерами;
- Открытие новых направлении, просчет бизнес плана;
- Участие в составлении бюджетов и прогнозов компании;
- Оценка инвестиционных проектов;
- Выполнение расчетов, необходимых для выявления эффективности работы компании, а также определенных проектов;
- План-факторный анализ, подготовка отчетов и презентаций по результатам анализа;
- Контроль затрат и исполнения бюджета;
- Участие в проектах по оптимизации и автоматизации бизнес процессов;
- Достижение поставленных задач и показателей по развитию продаж, предоставление развернутого отчета руководству компании.
- Активность и прогрессивный подход к работе;
- Хорошие аналитические способности;
- Навыки переговоров;
- Умение просчитывать бюджет проекта, риски и отслеживать исполнение;
- Умение сопоставлять данные и рассматривать проблему под разными углами;
- Опыт работы на позиции коммерческого директора, либо директора по продажам не менее 4-х лет;
- Продвинутое владение MS Exсel, MS PowerPoint, Google Analytics.
- Полный рабочий день, 5/2;
- Оплата: на данную позицию рассматривается индивидуально по итогам собеседования;
- Офис в центре города
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Менеджер по работе с организаторами
- работать с организаторами мероприятий;
- проводить встречи;
- подготавливать и заключать договора и работать с другими официальными документами;
- вести регулярную отчетность, анализировать продажи и выявлять потенциал объектов и сотрудничества с ними;
- сопровождать клиентов в каждом проекте, контролировать процесс взаимодействия с ними;
- продавать рекламу для предстоящих мероприятий;
- осуществлять консультации.
- высшее образование;
- реальный навык продаж, и опыт не менее 2 лет в данной сфере (или сфера услуг);
- будет большим плюсом хорошие знания и увлечение спортивными мероприятиями, мы бы хотели усилить данное направление;
- развитые коммуникативные навыки;
- внимательность к деталям;
- хорошо поставленная речь;
- гибкость;
- стрессоустойчивость.
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Корпоративная связь;
- Корпоративное такси;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- коммуницировать с организаторами мероприятий, отвечать на входящие вопросы и запросы;
- ежедневно мониторить события организаторов на нашем ресурсе, проверять правильность размещенной на сайте информации по событию;
- работа с официальными документами;
- вести регулярную отчетность по своей базе организаторов;
- сопровождать клиентов в каждом проекте, контролировать процесс их взаимодействия с другими отделами;
- осуществлять консультации.
- высшее образование;
- реальный опыт на аналогичной позиции (не менее 1 года в данной сфере или сфере услуг);
- будет большим плюсом хорошие знания и увлечение культурными мероприятиями;
- развитые коммуникативные навыки;
- внимательность к деталям;
- грамотная письменная и устная речь;
- гибкость;
- стрессоустойчивость.
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Корпоративная связь;
- Корпоративное такси;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Разработка и реализация медиа-плана, планирование наружной рекламы;
- Написание пресс-релизов, новостей, сценариев аудио и видео-роликов;
- Ведение официальных аккакунтов в социальных сетях (встречи концертов, анонсирование мероприятий, обновление информации и пр.);
- Организация и контроль SMM-кампаний;
- Совместная работа с дизайнером, совместная разработка дизайнов, баннеров и пр.;
- Планирование и организация печати полиграфии по проектам (афиши, флаеры на раздачу, полиграфия для партнеров и т.п.);
- Аккредитации СМИ, списки, работа с фотографами и операторами;
- Контроль документооборота;
- Отчет о проделанной работе по каждому проекту;
- Организация промо-мероприятий (автограф-сессии, meet&greet, мастер-классы, эфиров на радио-станциях, эфиров на ТВ и пр.);
- Продюсирование промо-кампаний туров и мероприятий (лэндинг, видео и фото отчёты);
- Продюсирование сайтов компании;
- Подробная аналитика всех маркетинговых каналов по коэффициентам эффективности.
- Требуемый опыт работы 3-6 лет;
- Высшее образование в сфере маркетинга;
- Будет большим плюсом опыт работы в данной сфере;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Внимательность к деталям;
- Хорошо поставленная речь;
- Умение генерировать идеи.
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00), может быть плавающим;
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Корпоративная связь;
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Специалист службы заботы о клиентах
- Решение возникших проблем клиентов;
- Консультирование клиентов;
- Принятие входящих звонков;
- Выполнение поручений руководства;
- Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
- Обработка почтовых обращений;
- Взаимодействие с финансовыми операциями.
- Полное владение казахским/русским языком;
- Знание правил пунктуации/орфографии;
- Стрессоустойчивость;
- Корректное поведение, дисциплинированность.
- Официальное трудоустройство;
- Работа с 10:00 - 22:00;
- График 2/2;
- Корпоративное такси;
- Молодой и интересный коллектив;
- Плюшки от компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Узбекистане (Ташкент)
- участие в разработке стратегии развития, осуществлять стратегическое планирование;
- вести деловые переговоры и заключать договора с организаторами мероприятий, с государственными и муниципальными органами, объектами проведения мероприятий в стране;
- подключать к сервису новых клиентов;
- продавать сервис, программное обеспечение и рекламу;
- осуществлять бюджетирование и контроль за финансовой деятельностью компании;
- осуществлять совместное операционное управление компанией.
- опыт работы в продажах;
- навыки управления маркетингом;
- базовые знания бухгалтерского учета, управленческого учета;
- целеустремленность;
- настойчивость;
- стрессоустойчивость;
- проактивность;
- самодисциплина - умение работать самостоятельно - без офиса;
- навыки проведения деловых переговоров;
- высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
- График работы: ненормированный рабочий день;
- Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть от продаж в регионе;
- Удаленная работа с головным офисом в г. Алматы.
- Чтобы работа была вам в радость и выполнялась качественно, желательно, чтобы вы интересовались кино, сферой искусства и культурных развлечений, и имели опыт работы с организациями из этой сферы.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Таджикистане (г. Душанбе)
- вести деловые переговоры и осуществлять консультации для партнеров по телефону и мессенджерам;
- оформление страниц событий на нашем сайте;
- работать с документацией и входящей/исходящей корреспонденцией;
- составлять ежемесячные отчеты, сбор данных для отчетности;
- выполнять разовые поручения руководителя.
- высокий уровень владение компьютеров и основными программами;
- реальный опыт работы с клиентами или опыт в продажах (не менее 1 года);
- свободное владение русским и таджикскими языками (устно и письменно);
- самодисциплина и проактивность;
- высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть (KPI);
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR