Наши вакансии
Ticketon.kz – Казахстанский сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы активно растем и уже открыли свои отделения в других странах Центральной Азии.
Мы – молоды, позитивны, открыты ко всему новому и смело смотрим в будущее. В связи с расширением, мы ждем к себе в команду новых людей. Если у тебя высокий уровень самоорганизации, ты постоянно учишься и развиваешься, анализируешь себя, если ты знаешь, как и у кого искать ответы на свои вопросы и делаешь это самостоятельно, умеешь нести ответственность за принятые тобой решения, готов к интересным вызовам в работе, хочешь работать в сфере электронной коммерции и идти в ногу со временем, если ты интересуешься сферой культуры и развлечений, то тебе прямиком к нам.
Тикетон ищет талантливых специалистов в Алматы на следующие должности:
Бухгалтер по банковским операциям
- Работа с интернет-банкингом;
- Выполнение банковских операций: проверка и формирование реестра платежей, работа с валютным контролем;
- Разноска, выписка первичных документов, работа в 1С 8.3;
- Выписка доверенностей;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами отчеты еженедельные/ежемесячные;
- Выполнение других поручений Главного бухгалтера.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (word, excel), 1С 8.3;
- Опыт работы на позиции бухгалтера с банковскими операциями;
- Навыки деловой переписки, знание стандартов бухгалтерского учета, умение работать с первичной документацией;
- Внимательность, высокая самоорганизация и дисциплина.
- График работы 5/2, 9:00 – 18:00
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- Скидка от компании на посещение различных мероприятий.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- Снабжение офиса необходимой канцелярией, водой, чай, кофе и т.д.;
- Встреча гостей компании;
- Поддержание офиса в надлежащем виде;
- Контроль поездок, организация командировок;
- Работа с типографиями;
- Помощь в организации внутренних мероприятий компании;
- Выполнение разовых поручений руководителя.
- Порядочность;
- Уверенное владение компьютером;
- Высшее или средне-специальное образование;
- Знание программ Microsoft Office;
- Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Улыбчивость, доброжелательность;
- Желание и способность учиться и развиваться.
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 09:00 - 18:00;
- Молодой и дружный коллектив;
- Обучение за счет компании, карьерный рост.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Специалист службы заботы о клиентах
- Решение возникших проблем клиентов;
- Консультирование клиентов;
- Принятие входящих звонков;
- Выполнение поручений руководства;
- Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
- Обработка почтовых обращений;
- Взаимодействие с финансовыми операциями.
- Полное владение казахским/русским языком;
- Знание правил пунктуации/орфографии;
- Стрессоустойчивость;
- Корректное поведение, дисциплинированность.
- Официальное трудоустройство;
- Работа с 10:00 - 22:00;
- График 2/2;
- Корпоративное такси;
- Молодой и интересный коллектив;
- Плюшки от компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Таджикистане (г. Душанбе)
- вести деловые переговоры и осуществлять консультации для партнеров по телефону и мессенджерам;
- оформление страниц событий на нашем сайте;
- работать с документацией и входящей/исходящей корреспонденцией;
- составлять ежемесячные отчеты, сбор данных для отчетности;
- выполнять разовые поручения руководителя.
- высокий уровень владение компьютеров и основными программами;
- реальный опыт работы с клиентами или опыт в продажах (не менее 1 года);
- свободное владение русским и таджикскими языками (устно и письменно);
- самодисциплина и проактивность;
- высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть (KPI);
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR