Наши вакансии
Freedom Ticketon.kz - крупнейший сервис в Казахстане по продаже билетов на различные мероприятия, включая кино, концерты, театральные постановки, спортивные события и многое другое. Мы помогаем миллионам людей легко и удобно приобретать билеты на самые интересные события. И помимо Казахстана также активно растем и развиваемся в других странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).
В связи с расширением, мы приглашаем в свою команду активных и творческих людей, которые готовы вносить свой вклад в развитие сервиса и создавать новые возможности для наших клиентов. Если вы ищете интересную работу в молодом динамичном коллективе и хотите развиваться вместе с нами, присоединяйтесь к Freedom Ticketon.kz!
Freedom Ticketon.kz ищет талантливых специалистов на следующие должности:
Бухгалтер по банковским операциям
- Работа с интернет-банкингом;
- Выполнение банковских операций: проверка и формирование реестра платежей, работа с валютным контролем;
- Разноска, выписка первичных документов, работа в 1С 8.3;
- Выписка доверенностей;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами отчеты еженедельные/ежемесячные;
- Выполнение других поручений Главного бухгалтера.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (word, excel), 1С 8.3;
- Опыт работы на позиции бухгалтера с банковскими операциями;
- Навыки деловой переписки, знание стандартов бухгалтерского учета, умение работать с первичной документацией;
- Внимательность, высокая самоорганизация и дисциплина.
- График работы 5/2, 9:00 – 18:00
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- Скидка от компании на посещение различных мероприятий.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Разработка и внедрение стратегии развития продаж, включая существующие и перспективные каналы продаж;
- Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов и услуг;
- Проведение встреч с крупными партнерами;
- Открытие новых направлении, просчет бизнес плана;
- Участие в составлении бюджетов и прогнозов компании;
- Оценка инвестиционных проектов;
- Выполнение расчетов, необходимых для выявления эффективности работы компании, а также определенных проектов;
- План-факторный анализ, подготовка отчетов и презентаций по результатам анализа;
- Контроль затрат и исполнения бюджета;
- Участие в проектах по оптимизации и автоматизации бизнес процессов;
- Достижение поставленных задач и показателей по развитию продаж, предоставление развернутого отчета руководству компании.
- Активность и прогрессивный подход к работе;
- Хорошие аналитические способности;
- Навыки переговоров;
- Умение просчитывать бюджет проекта, риски и отслеживать исполнение;
- Умение сопоставлять данные и рассматривать проблему под разными углами;
- Опыт работы на позиции коммерческого директора, либо директора по продажам не менее 4-х лет;
- Продвинутое владение MS Exсel, MS PowerPoint, Google Analytics.
- Полный рабочий день, 5/2;
- Оплата: на данную позицию рассматривается индивидуально по итогам собеседования;
- Офис в центре города;
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Осуществление контроля качества работы основных ресурсов и подразделений компании, взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Развитие и поддержание системы менеджмента качества согласно стандартам компании, внедрение новых стандартов качества;
- Анализ собранных данных, сравнение с предыдущими периодами;
- Проверка работы сотрудников отдела на исполнение бизнес-процессов, замер показателей отдела (периодически/при необходимости);
- Подготовка отчетов по результатам проверок;
- Составление, разработка и управление планом качества с учетом контрольных точек.
- Понимание основных принципов и этапов внутренней и внешней проверки качества;
- Внимательность к деталям и аналитический склад ума;
- Иметь отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Умение анализировать клиентский опыт, эффективность бизнес-процессов, знание методических и других материалов по управлению качеством, находить пути улучшения будет большим преимуществом;
- Опыт работы на аналогичной позиции.
- График работы 5/2, с 9:00 – 18:00 или с 10:00 - 19;00;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- Скидка от компании на посещение различных мероприятий.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Таджикистане (г. Душанбе)
- вести деловые переговоры и осуществлять консультации для партнеров по телефону и мессенджерам;
- оформление страниц событий на нашем сайте;
- работать с документацией и входящей/исходящей корреспонденцией;
- составлять ежемесячные отчеты, сбор данных для отчетности;
- выполнять разовые поручения руководителя.
- высокий уровень владение компьютеров и основными программами;
- реальный опыт работы с клиентами или опыт в продажах (не менее 1 года);
- свободное владение русским и таджикскими языками (устно и письменно);
- самодисциплина и проактивность;
- высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть (KPI);
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Специалист по SEO и Google Analytics 4
- Настройка и поддержка Google Analytics 4 (GA4) для отслеживания пользовательских действий на нашем сайте и в приложении;
- Анализ пользовательских данных и разработка рекомендаций для улучшения продуктов;
- Составление отчетов по ключевым показателям производительности (KPI) и других аналитических отчетов;
- Работа с большими объемами данных для выявления трендов и паттернов;
- Взаимодействие с командами разработки и маркетинга для внедрения аналитических рекомендаций;
- Проводить SEO-аудит по внутренней и внешней оптимизации сервиса.
- Проводить SEO-аудит по внутренней и внешней оптимизации сервиса.
- Умение работать с большими объемами данных и их визуализация, аналитические навыки и внимание к деталям;
- Способность работать в команде и эффективно общаться с коллегами;
- Опыт работы с SQL, Python или другими инструментами для анализа данных будет преимуществом;
- Умение работать с основными SEO-инструментами.
- График работы 5/2, с 9:00 – 18:00 или с 10:00 - 19;00;
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- Скидка от компании на посещение различных мероприятий
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: [email protected]
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR