rebranding

PR для стартапов в Алматы

PR для стартапов 

СМИ и блогеры не хотят публиковать новости о вашем проекте? Отсутствие публикаций вызывает подозрение у инвесторов? Не знаете, как рассказать о себе вашей целевой аудитории? 

Эти проблемы знакомы большинству начинающих стартапов. Решить их поможет грамотная PR-кампания. 

На бизнес-завтраке мы расскажем:

- как запускать новые продукты;
- как привлекать инвестиции;
- где искать бизнес-партнеров;
- как работать в высококонкурентной среде;
- как повышать узнаваемость продукта;
- как привлекать дополнительную аудиторию;
- нужен ли вам PR-специалист в штат.

Для кого? Для начинающих предпринимателей, которые готовы к PR-кампании.                   

Среди приятных бонусов полезного утра – завтрак, розыгрыш призов от партнеров - сертификаты на завтраки от ресторана Green Station, сувениры от центра ремесленников Qazaq-Oner, колье от ювелирного бренда Zora, профессиональные фотографии с бизнес-завтрака, полезные знакомства.

Жанна Нурсеитова, серийный предприниматель, социальный инвестор. Основатель PR-компании «Научно- исследовательское агентство креативных решений New Decision Group».
Она работает в сфере PR и кризисных коммуникаций с 2009 года. За ее плечами создание нескольких собственных успешных компаний, в том числе и PR-агентства, которое в 2013 году начало свой путь как маленький бизнес, состоящий всего из двух человек. Сегодня это процветающая компания, предлагающая эффективные решения в области PR и кризисных коммуникаций. Имея обширный опыт работы в бизнесе, Жанна консультировала предпринимателей в создании бизнесов  начиная от стартапов до развития полноценных предприятий.

Анна Шелепова, основатель PR-агентства Concept Media и продюсерского центра Immersive events.
Спикер окончила Высшую школу экономики по специальности "журналист в мультимедийной среде", Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "социальное предпринимательство", Институт практической психологии "Иматон". Имеет дополнительное образование (Институт психоанализа Москвы). Анна работает в сфере маркетинга, PR и коммуникаций с 2014 года. Имея 10-летний опыт работы на PR-рынках стран СНГ, продолжает карьеру в развитии собственных стартапов с иммерсивными технологиями, успешно адаптируя и развивая различные бизнесы на рынке Центральной Азии.
Среди клиентов агентства – Sulpak, Altyn Bank, Ticketon, сеть «Американа» c брендами KFC, Hardee's, Costa Coffee, Pizza Hut, Krispy Kreme и другими.  Девиз Анны: «Ты там, где твои мысли!».