Щелкунчик (Astana Ballet)
Помощь без выходных:
+998(90)345-08-81

Помощь

Как купить билет?

Все просто:

— Зайдите на наш сайт

 Выберите понравившееся вам мероприятие

— Нажмите кнопку «Купить билеты»

— Выберите сеанс, места, оплатите удобным для себя способом.

— Если вы приобрели билеты в кино, вам на телефон придет SMS-код, который нужно предъявить в кассе кинотеатра или ввести в автоматизированный киоск выдачи билетов и получить реальный билет.

— Если вы приобрели билеты в театр, цирк, на концерт, вам достаточно распечатать электронный билет, который вы получите в E-mail сообщении.

— Наслаждайтесь просмотром!

Как оплачивать?

На данный момент доступны следующие виды оплаты:

  • Система "CLICK"

Система "CLICK" – это система мобильного банкинга, позволяющая физическим лицам производить оплату посредством мобильного телефона (через USSD\SMS-портал) или Интернета (через Web\Web-mobile) за услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров; переводить денежные средства другим физическим лицам, торгово-сервисным предприятиям (покупки в супермаркетах, оплата в ресторанах и кинотеатрах); делать онлайн-покупки в интернет-магазинах непосредственно со своего банковского счета.

Есть ли детские и студенческие билеты в онлайне?

Да, при покупке билетов через интернет, можно выбрать опцию детских и студенческих билетов. При обмене электронного билета на бумажный обязательно при себе необходимо иметь подтверждающие документы (справки со школы либо студенческие билеты)

Примечание
Если при оформлении заказа, не указаны билеты с детской или студенческой стоимостью, приобретается отдельный билет по полной стоимости.

Обязательно ли подходить к кассе для обмена билета в кинотеатр?

При покупке билета в кино необходимо получить настоящий билет. Вы можете подойти в кассу. Купив электронный билет, вы уже гарантированно закрепляете за собой места. Даже если опоздаете на сеанс. 

В ближайшее время появится возможность не подходя к кассе, проходить сразу в кинозал, около которого будет стоять сканер штрих-кода.

Что делать, если сеанс отменили или передвинули?

Случаи отмены или сдвига сеанса крайне редки. При этом система «Тикетон» автоматически определяет отмену или сдвиг сеанса, и наши сотрудники непременно уведомляют об этом клиентов по телефону. Деньги при этом возвращаются клиенту в полном размере.

Можно ли вернуть билет?

Да, электронные билеты можно вернуть, в случае если они еще не были распечатаны.

Билеты в кинотеатр можно вернуть,если до сеанса осталось больше 30 минутПри этом сервисный сбор не подлежит возврату.

Билеты в театры можно вернуть не позднее,чем за 3 часа до начала спектакля.При этом удерживается комиссия, равная 5% от стоимости возвращаемых билетов.

Билеты на концерты и прочие мероприятия можно вернуть не позднее,чем за 2 дня до начала мероприятия.При этом удерживается комиссия, равная 5% от стоимости возвращаемых билетов.

Почему не проходят платежи по банковской карте?

1. Если при платеже выдается ошибка «Not permitted to client by Issuing bank. Call your bank», то для проведения платежа Вам необходимо включить опцию, позволяющую совершать платежи в сети Интернет, а также получить код CVV2/CVC2, если он не указан на карте. Для этого вам необходимо связаться с сотрудниками банка, в котором Вы получали карточку.

2. Если выдается ошибка «Code: 19, Message: Ошибка авторизации», то скорее всего у вас не установлен пароль 3D-Secure, необходимый для интернет-платежей. Проконсультируйтесь у вашего банка, как установить такой пароль.

Остались вопросы?

Поддержка:

help@ticketon.me

+9 989 0345 08 81