Расписание кинотеатра Синемакс Шымкент

Наши вакансии

 

Vakansii

Freedom Ticketon.kz - крупнейший сервис в Казахстане по продаже билетов на различные мероприятия, включая кино, концерты, театральные постановки, спортивные события и многое другое. Мы помогаем миллионам людей легко и удобно приобретать билеты на самые интересные события. И помимо Казахстана также активно растем и развиваемся в других странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).

В связи с расширением, мы приглашаем в свою команду активных и творческих людей, которые готовы вносить свой вклад в развитие сервиса и создавать новые возможности для наших клиентов. Если вы ищете интересную работу в молодом динамичном коллективе и хотите развиваться вместе с нами, присоединяйтесь к Freedom Ticketon.kz!

Freedom Ticketon.kz ищет талантливых специалистов на следующие должности: 

Редактор сайта (модератор)

Обязанности:
  • Размещение текстов на сайте, оформление страницы;
  • Публикация фотоматериалов на сайте;
  • Участие в формировании структурно-визуальной концепции сайта;
  • Копирайтинг.
 
Требования:
  • Полное владение русским и казахским языками;
  • Знание правил пунктуации/орфографии;
  • Знание основ SEO (желательно);
  • Образование - высшее (неоконченное высшее) образование (желательно - филология/журналистика или IT);
  • Владение Microsoft Word, Excel (Photoshop желательно).
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 со вторника по субботу, с 12:00 до 21:00, выходные - воскресенье и понедельник;
  • Корпоративное такси;
  • Крутая и сильная команда;
  • Плюшки от компании;
  • Стильный офис.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Менеджер по качеству

Обязанности:
  • Осуществление контроля качества работы основных ресурсов и подразделений компании, взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  • Развитие и поддержание системы менеджмента качества согласно стандартам компании, внедрение новых стандартов качества;
  • Анализ собранных данных, сравнение с предыдущими периодами;
  • Проверка работы сотрудников отдела на исполнение бизнес-процессов, замер показателей отдела (периодически/при необходимости);
  • Подготовка отчетов по результатам проверок;
  • Составление, разработка и управление планом качества с учетом контрольных точек.
 
Требования к кандидату:
  • Понимание основных принципов и этапов внутренней и внешней проверки качества;
  • Внимательность к деталям и аналитический склад ума;
  • Иметь отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Умение анализировать клиентский опыт, эффективность бизнес-процессов, знание методических и других материалов по управлению качеством, находить пути улучшения будет большим преимуществом;
  • Опыт работы на аналогичной позиции.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, с 9:00 – 18:00 или с 10:00 - 19;00;
  • Внутренний рост и обучение от компании;
  • Скидка от компании на посещение различных мероприятий.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Концертный менеджер

Обязанности:
  • Взаимодействие с партнерами на всех стадиях подготовки проекта;
  • Работа с PR-отделом;
  • Составления требований и спецификаций на проект;
  • Разработка концепции проектов;
  • Планирование всех работ по проекту и отслеживание результатов;
  • Учет и управление рисками;
  • Контроль качества услуг подрядных организаций;
  • Координация подготовки и проведения мероприятий;
  • Составление смет;
  • Ведение финансовой отчётности и документации.
 
Требования:
  • Высшее образование, прямой опыт работы от 2-х лет;
  • Грамотная речь;
  • Способность легко налаживать новые контакты;
  • Непрерывное отслеживание тенденций и мониторинг рынка.
 
Будет большим плюсом:
  • Широкий круг контактов в профессиональной среде;
  • Знание английского/казахского языка очень приветствуется;
  • Хорошее знание рынка, конкурентов и подрядчиков.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, 9:00 – 18:00 (или 10:00 – 19:00), иногда ненормированный;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив профессионалов;
  • Корпоративная связь;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Таджикистане (г. Душанбе)

Мы ищем амбициозного, нацеленного на результат помощника директора представительства TICKETON в Душанбе, который будет помогать развивать проект в стране.
Чем предстоит заниматься:
  • вести деловые переговоры и осуществлять консультации для партнеров по телефону и мессенджерам;
  • оформление страниц событий на нашем сайте;
  • работать с документацией и входящей/исходящей корреспонденцией;
  • составлять ежемесячные отчеты, сбор данных для отчетности;
  • выполнять разовые поручения руководителя.
 
Что мы ждем от кандидата:
  • высокий уровень владение компьютеров и основными программами;
  • реальный опыт работы с клиентами или опыт в продажах (не менее 1 года);
  • свободное владение русским и таджикскими языками (устно и письменно);
  • самодисциплина и проактивность;
  • высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
 
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть (KPI);

     Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

     Контакты:  [email protected]

     +7 (771) 704 00 77

     Анна (HR