Правила Бонусной Программы
ЖИВИ ЯРЧЕ! – ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕРВИСА «ТИКЕТОН»
Правила бонусной программы
2021 г.
1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Оферта- настоящий документ, являющийся публичным предложением Оператора, адресованный любому физическому лицу, заключившему договор об участии в Бонусной программе «Живи ярче!» на условиях, изложенных в Оферте.
Акцепт - полное и безоговорочное принятие Оферты путем регистрации на сайте Ticketon.kz.
Бонусная программа «Живи ярче!» (БП) - это программа, позволяющая ее участникам получать бонусы за покупки и/или совершение иных предусмотренных Бонусной программой действий на сайте Оператора Ticketon.kz и использовать их для будущих покупок.
Оператор – Товарищество с Ограниченной ответсвенностью «Ticketon Events»
Партнер - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с Оператором договор на оказание услуг.
Участник программы - покупатель (физическое лицо), совершивший покупки на сайте Ticketon.kz и подтвердивший своё согласие на участие в бонусной программе в момент регистрации на сайте.
Бонус - форма скидки, предоставляемая Оператором участнику в соответствии с настоящими правилами, которая может быть использована при оплате покупки на сайте www.Ticketon.kz
Участник БП вправе получать, накапливать Бонусы и учитывать их при оплате товаров из расчета 1 Бонус = 1 тенге.
Бонусы по настоящему курсу не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
Бонусы могут быть:
- не активными – начисленными, но не доступными для оплаты
- активными – доступными для оплаты;
- списанными – уже использованными для оплаты;
- сгоревшими – не потраченными в период их действия.
Подарочный Бонус - сгораемый балл бонусной программы, начисляемый на усмотрение Оператора в рамках маркетинговых акций. Срок действия Подарочных Бонусов определяется Оператором.
Бонусный счет - совокупность учетных и информационных данных в базе данных Программы Оператора об Участнике программы, количестве начисленных/списанных/сгоревших Бонусов и текущем балансе.
Личный Кабинет (ЛК) – персональная страница Участника программы на сайте www.Ticketon.kz, либо в мобильном приложении «Тикетон». В ЛК Участник программы может видеть историю заказов/покупок и Бонусный счет. Регистрация участника на сайте автоматически выражает согласие на использование и хранение персональных данных Покупателя в целях реализации бонусной программы «Живи ярче!».
Активация ЛК - заполнение анкетных и контактных данных, подтверждение их по электронной почте или смс, согласие с правилами БП. У участника есть возможность редактировать свои данные. Оператор требует подтверждения контактных данных для защиты бонусных счетов своих покупателей и коммуникации с ними.
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2.1 КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА
2.1.1 «Живи Ярче!» – накопительная бонусная программа, которая позволяет участникам совершать выгодные покупки и расплачиваться за них бонусами.
Участникам программы также доступны следующие привилегии:
- Участие в системе геймификации с получением наград и достижений
- Участие в специальных акциях от Партнеров Оператора
2.1.2 Оператор оставляет за собой право в любое время без уведомления Участников программы изменять правила Бонусной программы. Такие изменения вступают в силу с момента публикации на Сайте.
2.1.3 Оператор имеет право в одностороннем порядке прекратить действие Бонусной программы «Живи Ярче!».
2.1.4 Оператор не несет ответственности за незнание Участником БП условий, изложенных в настоящем документе.
2.2 КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ
Для того, чтобы стать участником бонусной программы «Живи Ярче!» необходимо:
- Совершить покупку на сайте www.Ticketon.kz
- Заполнить форму регистрации.
- Авторизоваться в личном кабинете. Ссылка на авторизацию приходит на email или в смс.
2.3 КАК НАЧИСЛЯЮТСЯ БОНУСЫ
2.3.1 У каждого участника бонусной программы есть персональный Бонусный счет, на котором накапливаются Бонусы. Они начисляются за покупку Билетов на сайте Оператора www.Ticketon.kz
2.3.2. Сумма начисляемых Бонусов устанавливается Оператором в зависимости от категории конкретного Мероприятия, а также дополнительно предоставляемых условий от Партнеров Оператора.
2.3.3. Начисленные Бонусы становятся активными и доступными для дальнейшего использования в дату и время, совпадающие с временем начала Мероприятия, на которое была совершена покупка Билетов с представлением соответсвующих Бонусов.
2.3.4. Бонусы «сгорают» и становятся более непригодными для использования через 90 календарных дней с момента их активизации, если иное не прописано в условиях начисления Бонусов по конкретной маркетинговой акции Оператора. Сгоревшие Бонусы не восстанавливаются.
2.3.5. Информация о сумме начисленных Бонусов, сроке начала и окончания их действия, сумме списанных Вольтов, Бонусном счете, дате и сумме следующего сгорания Бонусов указывается в Личном кабинете Участника в разделе «История Бонусов»
2.3.6. За сохранность своих бонусов, промо-купонов и данных личного кабинета, электронной почты Участник отвечает самостоятельно.
2.3.7. Невозможно использовать бонусы, начисляемые при текущей покупке.
2.3.8. Бонусы начисляются на анкетные данные Зарегистрированного Участника и не могут быть переданы либо объединены с Бонусным счетом другого зарегистрированного Участника программы.
2.4 КАК СПИСЫВАЮТСЯ БОНУСЫ
2.4.1 Участник БП имеет возможность получить скидку, обменяв часть Покупки, оформляемой на сайте www.Ticketon.kz и поддоменах на активированные Бонусы. При этом максимальная сумма скидки не может превышать 30 % (тридцати процентов) от полной стоимости Покупки
2.4.2 Если сумма активных Бонусов меньше 30 % стоимости Покупки, то предоставляется скидка на всю сумму Бонусов.
2.4.2 При возврате Билета, Бонусы, начисленные за конкретную Покупку аннулируются полностью, даже если осуществляется возврат только одного или нескольких Билетов из данной Покупки.
2.4.3 Сумма начисленного бонуса за возвращенный билет будет списана с бонусного счета, а в случае, если Бонусы уже были потрачены, сумма будет удержана из суммы возврата данного Билета.
2.4.4 В случае возврата Билета, стоимость которого была частично оплачена с Бонусного счета Участника, бонусы, использованные при покупке этого билета не возвращаются.
2.4.5 Правила, перечисленные в п. 2.4.2, 2.4.3, 2.4.4 распространяются также на случаи, возникающие при возврате Билетов на отмененное либо перенесенное Мероприятие.
2.4.6 Если по техническим причинам зачисление или списание Бонусов с Бонусного счета невозможно, Оператор вправе отказать Участнику программы в проведении операции до устранения неисправности.
3. ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1 Участник программы предоставляет Организатору свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение в целях реализации Бонусной программы «Живи Ярче!».
3.2 Оператор имеет право направлять на электронный адрес и мобильный телефон Участника электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера, рекламу по телефону, в интернете и на мобильном устройстве. Вместе с тем, Оператор обязуется не передавать адрес и иные сведения о Пользователе третьим лицам.
3.3 Присоединение к Бонусной программе означает безоговорочное согласие Участника с указанными в п.3.1 и 3.2 настоящей Оферты условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями, Покупатель должен воздержаться от участия в Бонусной программе.
3.4 Оператор не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Участник может перейти по ссылкам, доступным на сайтах третьих лиц.
3.5. Оператор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Участником, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако, Оператор исходит из того, что Участник предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
3.6. Цели обработки персональной информации Участника:
3.6.1 идентификация стороны в рамках участия в Бонусной Программе;
3.6.2 предоставление Участнику программы персонализированных предложений по условиям приобретения Билетов и участия в акциях;
3.6.3 связь с Участником, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов Оператора, исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Участника;
3.6.4 улучшение качества сервисов Оператора, удобства их использования, разработка новых сервисов Оператора;
3.6.5 таргетирование рекламных материалов;
3.6.6 проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3.7 Участник программы может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в Личном Кабинете.
3.8 Если Участник программы не желает, чтобы в дальнейшем его персональные данные обрабатывались, он может сообщить об этом Оператору путем обращения в службу поддержки. Полученная ранее информация будет удалена из клиентской базы Оператора, а бонусный заблокирован. Последующее использование Бонусного Сета будет невозможно.
3.9 Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Участника от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
4. Общие правила реферальной программы
5. ПОДДЕРЖКА
5.1 Поддержка клиентов (ответы на вопросы по Бонусной программе, информация о Бонусном счете и т.д.) осуществляется службой поддержки Оператора по следующим контактным данным:
+7 (727) 225-10-50 (Алматы)
+7 (717) 247-63-50 Нур-Султан(Астана)
+7 (771) 936-53-53 (Мобильный телефон +Мессенджер Whatsapp)
Электронная Почта: [email protected]