Андрей Парабеллум в Алматы
Как пережить кризис и извлечь из него пользу для бизнеса?
Кризис в Казахстане не обошел стороной ни одну компанию. Все предприниматели чувствуют снижение покупательской способности населения и общий спад деловой активности на рынке.
Привычные маркетинговые инструменты и каналы не дают нужного эффекта. Потребители стремятся к максимальной экономии, реже позволяют себе предметы роскоши и спонтанные покупки, и даже в продажах товаров повседневного спроса наблюдается спад.
Компании, оптимизируя затраты, сокращают рекламные бюджеты и подстраиваются под изменившееся потребительское поведение.
Чтобы не потерять свои позиции на рынке в непростые времена, следует учитывать множество факторов. Каким должен быть маркетинг в условиях кризиса? Как сократить расходы без уменьшения прибыли и переждать сложные времена? Как начать агрессивный захват рынка, в то время, когда все клиенты уходят?
Много вопросов и сомнений, много тяжелых решений приходится принимать руководству компаний. Как узнать правильное решение?
В условиях кризиса большинство руководителей, в первую очередь, снижают расходы на маркетинг и рекламу, что ведет к уменьшению продаж в следующем периоде. Как вырваться из этого замкнутого круга? Так хочется получить универсальный работающий алгоритм, который можно было бы применить к своему бизнесу!
И такой алгоритм есть! Вы можете получить четкую антикризисную инструкцию по оптимизации и продвижению своего бизнеса от одного из самых известных
5, 6 и 7 мая в Алматы пройдет уникальный
Посетив интенсив, вы поменяете свой взгляд на ведение бизнеса и начнете развивать все направления
Вы узнаете, как настроить
Вы получите огромное количество инструментов для быстрого и массового привлечения потенциальных клиентов.
Не упустите возможность сделать апгрейд своего бизнеса!