Авторский тренинг личной эффективности для администраторов
Инновационный coaching-тренинг для администраторов, руководителей и сотрудников, которые работают в сфере услуг.
В ходе тренинга участники изучат и отработают все основные аспекты работы с клиентом, которые должен знать профессионал в сфере продаж, обслуживания и гостеприимства.
Преимущество данного тренинга в том, что мы разберём все аспекты сервисного общения с клиентом, основы маркетинга, рекламы и менеджмента.
В программе тренинга:
- Какова роль руководителя;
- Какие ключевые навыки необходимы;
- Принципы эффективной работы руководителей;
- Как создавать безупречное первое впечатление;
- Как повысить лояльность клиентов и сделать их постоянными;
- Как удерживать клиентов и снижать число отказов;
- Принципы работы с недовольными клиентами;
- Продажа товаров и услуг в работе администраторов;
- Навыки коммуникаций в коллективе и с клиентами;
- Решение конфликтных ситуаций в работе руководителя;
- Тайм-менеджмент;
- Использование технологий и компьютеризированных систем.
25 апреля 2019 года
Стоимость участия: 2 000 сомов (включая кофе-брейк и необходимые материалы)
Место проведения: Бишкек, ул. Ибраимова, 103 (бизнес-центр Victory), 3 этаж
Тел.: 0552 388 177
Все участники тренинга получат именной сертификат о пройденном обучении!
___
Вы также можете купить билеты за наличные в нашей партнёрской кассе. Пожалуйста, имейте в виду, что в таком случае билеты будут дороже на сумму налога с продаж (3%), подробности здесь.