Дамбо
Помощь без выходных:
+996(31)258-65-65 (Бишкек) +996(77)757-17-71

Помощь

В чем преимущества?

Купив билеты онлайн:

— Экономите время и деньги на покупку билетов в кассе или ожидание доставки;

— Выбираете гарантированно лучшие места в зале;

— Осуществляете покупку в любое удобное для вас время;

— Помогаете развиваться высокотехнологичному сервису :)

Как купить билет через интернет?

  1. Выберите желаемые места.
     
  2. Введите номер мобильного телефона и адрес электроной почты.
     
  3. Оплатите с помощью любой банковской карты (Visa, Mastercard) или с помощью других нижеприведенных видов оплаты.
     

Дождитесь, билет вам придет в виде email-сообщения с PDF-билетом для распечатки.
 

Придя на мероприятие, при входе предъявите распечатку со штрих-кодом. Штрих-код будет считан специальным сканером, и вы будете допущены на мероприятие.

Не продаст ли наши места кассир кому-то еще?

Нет. Система полностью синхронизируется с кассами, двойная продажа невозможна.

Как оплачивать?

На данный момент доступны следующие виды оплаты:

  • карты международных платежных систем Visa и MasterCard;
  • оплата с баланса Beeline (balance.kg);
  • оплата с помощью электронного кошелька Mobilnik;
  • наличная оплата в партнёрской кассе ololohaus Victory, ул. Ибраимова, 103

это только начало, мы в процессе подключение всех работающих видов оплаты в КР для вашего удобства.

Можно ли вернуть билет?

Да, электронные билеты можно вернуть при согласии организатора мероприятия. При возврате удерживается комиссия, равная 3% от стоимости билета. Если до сеанса осталось меньше 2 суток, билеты возврату не подлежат.

Не проходят платежи по банковской карте?

1. Если при платеже выдается ошибка «Not permitted to client by issuing bank. Call your bank», то для проведения платежа Вам необходимо включить опцию, позволяющую совершать платежи в сети Интернет, а также получить код CVV2/CVC2, если он не указан на карте. Для этого вам необходимо связаться с сотрудниками банка, в котором вы получали карточку.

2. Если выдается ошибка «Code: 19, Message: Ошибка авторизации», то скорее всего у вас не установлен пароль 3D-Secure, необходимый для интернет-платежей. Проконсультируйтесь у вашего банка, как установить такой пароль.

Остались вопросы?

Поддержка: help@ticketon.asia
Городской: +996 (312) 58 65 65
Мобильный: +996 (777) 571 771