Наши вакансии

 

Vakansii

Freedom Ticketon.kz - крупнейший сервис в Казахстане по продаже билетов на различные мероприятия, включая кино, концерты, театральные постановки, спортивные события и многое другое. Мы помогаем миллионам людей легко и удобно приобретать билеты на самые интересные события. И помимо Казахстана также активно растем и развиваемся в других странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).

В связи с расширением, мы приглашаем в свою команду активных и творческих людей, которые готовы вносить свой вклад в развитие сервиса и создавать новые возможности для наших клиентов. Если вы ищете интересную работу в молодом динамичном коллективе и хотите развиваться вместе с нами, присоединяйтесь к Freedom Ticketon.kz!

Freedom Ticketon.kz ищет талантливых специалистов на следующие должности: 

Специалист службы заботы о клиентах

Обязанности:
  • Решение возникших проблем клиентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Принятие входящих звонков;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
  • Обработка почтовых обращений;
  • Взаимодействие с финансовыми операциями.
 
Требования:
  • Полное владение русским и казахским языками;
  • Знание правил пунктуации/орфографии;
  • Стрессоустойчивость;
  • Корректное поведение, дисциплинированность.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа с 10:00 - 22:00 или с 12:00 - 00:00;
  • График сменный - 2/2;
  • Корпоративное такси;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Внутренний рост и обучение от компании;
  • И другие плюшки.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Менеджер по качеству

Обязанности:
  • Осуществление контроля качества работы основных ресурсов и подразделений компании, взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  • Развитие и поддержание системы менеджмента качества согласно стандартам компании, внедрение новых стандартов качества;
  • Анализ собранных данных, сравнение с предыдущими периодами;
  • Проверка работы сотрудников отдела на исполнение бизнес-процессов, замер показателей отдела (периодически/при необходимости);
  • Подготовка отчетов по результатам проверок;
  • Составление, разработка и управление планом качества с учетом контрольных точек.
 
Требования к кандидату:
  • Понимание основных принципов и этапов внутренней и внешней проверки качества;
  • Внимательность к деталям и аналитический склад ума;
  • Иметь отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Умение анализировать клиентский опыт, эффективность бизнес-процессов, знание методических и других материалов по управлению качеством, находить пути улучшения будет большим преимуществом;
  • Опыт работы на аналогичной позиции.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, с 9:00 – 18:00 или с 10:00 - 19;00;
  • Внутренний рост и обучение от компании;
  • Скидка от компании на посещение различных мероприятий.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Руководитель технической поддержки (HelpDesk)

Обязанности:
  • Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров;
  • Координация и контроль работы сотрудников отдела;
  • Ежемесячные отчеты по отделу и по KPI;
  • Мониторинг функционирования системы в целом (сайта, мобильного приложения и xTicket);
  • Обновление, редактирование или замена текстового, визуального контента на сайте;
  • Оперативное реагирование на возникающие сбои в функционировании сайтов;
  • Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения;
  • Выездные работы по требованию и по необходимости;
  • Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники;
 
Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Высшее образование в области IT;
  • Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации;
  • Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники;
  • Опыт работы с Linux, MySQL, PostgreSQL, GitLab - обязательно;
  • Базовые знание PHP, HTML и CSS;
  • Знания MS Office;
  • Опыт работы с PhotoShop, Adobe Illustrator, - будет преимуществом;
  • Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни;
  • Способность выполнять несколько задач одновременно, усидчивость и внимательность к деталям;
  • Опыт работы в команде и умение самостоятельно принимать решения.
 
Будет большим плюсом:
  • Широкий круг контактов в профессиональной среде;
  • Знание английского/казахского языка очень приветствуется;
  • Хорошее знание рынка, конкурентов и подрядчиков.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, 9:00 – 18:00 (или 10:00 – 19:00)
  • Официальное трудоустройство;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь и такси при позднем возвращении домой;
  • Изучение английского языка за счет компании;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Senior Product Manager

Обязанности:
  • исследование рынка и проведение интервью с пользователями продукта;
  • формирование стратегии продукта и определение успеха;
  • создание и управление дорожной картой проекта;
  • непосредственная работа с продуктовой командой по задачам;
  • анализ проделанной работы.
 
Требования:
  • умение работать с продуктовой аналитикой;
  • умение работать с ограниченными ресурсами;
  • можешь повести за собой людей;
  • развитые коммуникативные навыки (нужно будет много коммуницировать с организаторами ивентов);
  • внимательность к деталям;
  • интерес к сфере культуры и развлечений, чтобы работа была в радость;
 
Будет преимуществом:
  • опыт работы над аналогичными продуктами.
 
Условия:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Таджикистане (г. Душанбе)

Мы ищем амбициозного, нацеленного на результат помощника директора представительства TICKETON в Душанбе, который будет помогать развивать проект в стране.
Чем предстоит заниматься:
  • вести деловые переговоры и осуществлять консультации для партнеров по телефону и мессенджерам;
  • оформление страниц событий на нашем сайте;
  • работать с документацией и входящей/исходящей корреспонденцией;
  • составлять ежемесячные отчеты, сбор данных для отчетности;
  • выполнять разовые поручения руководителя.
 
Что мы ждем от кандидата:
  • высокий уровень владение компьютеров и основными программами;
  • реальный опыт работы с клиентами или опыт в продажах (не менее 1 года);
  • свободное владение русским и таджикскими языками (устно и письменно);
  • самодисциплина и проактивность;
  • высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
 
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть (KPI);

     Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

     Контакты:  [email protected]

     +7 (771) 704 00 77

     Анна (HR