«Эффективная деловая переписка»
Программа тренинга
Цель:
- Существенно улучшить/освоить принципы и навыки составления/оформления деловых писем, которые вызывают желание Клиента ответить.
- Узнать, понять и освоить:
- структуру эффективного коммерческого предложения,
- как заставить каждый элемент структуры работать на общую пользу
- как должно выглядеть профессионально написанное деловое письмо
- как правильно «встречать» входящие письма/запросы клиентов
- как внедрить систему использования типовых шаблонов писем для конкретных ситуаций
Аудитория:
- Руководители и менеджеры отделов продаж, отделов обслуживания клиентов в сфере В2В, предприниматели, все желающие сделать свои письма деловым партнерам профессиональными, убедительными и вызывающими интерес
Содержание тренинга:
- Среднестатистическое коммерческое предложение: какие «краски» рисуют портрет отправителя, за счет чего текст вызывает интерес у читателя, как найти и обезвредить типичные ошибки.
- Структура эффективного коммерческого предложения: «скелет» как основа прочной конструкции текста, знакомство с составными элементами.
- Принципы составления «продающих» тем и заголовков деловых писем: консервативный подход, креативный подход.
- Кейсы, практика в мини-группах.
- Эффективное коммерческое предложение: убедительные факты и аргументы, наглядная формулировка предложения, элементы привлекательного оформления, чек-листы для самопроверки.
- Кейсы, практика в мини-группах.
- Завершение коммерческого предложение: 2+1 эффективных подхода в заключительном абзаце, постскриптум, подпись.
- Практика в мини-группах и индивидуальное написание итогового коммерческого предложения.
Методика:
- авторская методика, созданная на 10-летнем опыте тренера в продажах и маркетинге на В2В;
- 50% времени - четко структурированная, логичная и интуитивно понятная мини-лекция, подкрепленная интерактивом и реальными примерами из опыта тренера;
50% времени – практические задания (работа индивидуально и в мини-группах), в том числе разбор предложенного ими материала;
Продолжительность: 8 академических часов – 1 день
Даты: 03 июня 2017 г
Тренер: Марина Белоусова, сертифицированный бизнес-тренер,MBA
Инвестиции:
- 75 000 тенге.
- Специальная цена для тех, кто зарегистрируется до 22 мая - 65 000 тенге
- (В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейки)
Контакты: +7(7172) 25-27-24, +7 708 402 67 99, [email protected]
Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара, перенести или отменить семинар.
Экспертный профиль:
Белоусова Марина Владимировна
- Сертифицированный бизнес-тренер,
- степень MBA
Профессиональные интересы
- Корпоративное управление, развитие корпоративной культуры, продажи, маркетинг, таймменеджмент, обучение персонала, эмоциональный интеллект
Основная тематика тренингов
- Деловая переписка и составление коммерческих предложений для сотрудников подразделений продаж и обслуживания на В2В.
- Личная эффективность: целеполагание, планирование, таймменеджмент.
Основное образование
- 2000-2004 гг. МФЮА, факультет «Финансы и Кредит», экономист
- 1997-2000 гг. МПК им. Моссовета, бухгалтер (диплом с отличием)
Дополнительное образование
- 2015 г. ОТУМКа (Открытый тренерский университет
- Марка Кукушкина), программа «Тренинг для тренеров»
- 2004-2006 гг. МЭСИ, программа МВА, специализация «Маркетинг»
Курсы и тренинги
- 2016 г. Школа Бизнеса «Синергия», онлайн-практикум
- «Эмоциональный интеллект в бизнесе» (тренер Елена Сидоренко)
- 2014 г. Университет Риторики и Ораторского мастерства,
- «Интонации (тренинг выразительной речи)»
- 2012 г. Компания «Биллион», семинар-тренинг «Продажи
- технически сложных решений»
- 2011 г. Компания «Организация времени», семинар-тренинг
- «Корпоративный таймменеджмент»
- 2006 г. Школа менеджеров «Арсенал», курс «Технология
- эффективных продаж»
Опыт работы
- Март 2004 - н.в. Компания «Тайле» www.tayle.ru (производитель и
- дистрибутор IT-оборудования, 24 офиса по России)
- апрель 2014 - н.в. Позиция: заместитель директора по продажам,
- корпоративный тренер
Достижения в управлении продажами:
- формирование отдела продаж в Москве (12 человек),
- внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов,
- перевыполнение годового плана продаж отдела в 2015 г. на 20%.
Достижения в обучении персонала компании:
- разработка и проведение авторских тренингов: «Основы продаж и работы с клиентами», «Личная эффективность: целеполагание, планирование, таймменеджмент», «Эффективное коммерческое предложение»,
- внедрение системы обучений для филиалов посредством видеоконференцсвязи (ВКС) и адаптация тренингов под этот формат.
март 2007 - март 2014 Позиция: заместитель директора по маркетингу Достижения: - разработка и внедрение программы лояльности для партнеров (более 1000 участников по итогам 5 лет существования),
- организация регулярных дилерских конференций, ежегодное участие в отраслевых выставках, разработка маркетинговой продукции - силами отдела без привлечения агентств,
- формирование и реализация маркетинговой стратегии компании в условиях сокращения бюджетов.
март 2004 - март 2007 Позиция: руководитель отдела продаж
Достижения: - самостоятельное ведение подбора и адаптации персонала, формирование отдела,
- внедрение плана продаж и системы регулярной отчетности сотрудников,
- наращивание клиентской базы (более 200 новых партнеров).
2002-2004 Компания «Карин» (реселлер IT-оборудования) менеджер по
закупкам
2002 Компания «Дилайн» (дистрибутор IT-оборудования) менеджер по
продажам
2001-2002 Компания «NT-Computer» (магазины компьютерной техники)
менеджер-консультант