Мастер - Класс
Краткое содержание Мастер - Класса:
«Сверим Часы»
- Синхронизируем наш тезаурус, найдем общее определение, Что такое стандарты сервиса.
- «Сократим разрыв»
- Обсудим источники проблем с неработающими стандартами сервиса на основе фрейма GapAnalysis.
- «Гигиена превыше всего»
- Разработаем стандарты сервиса на основе классификации факторов: гигиенические, критические, повышающие (Матрица Факторов).
- «Они ничего не ждут»
- Избавимся от одного из заблуждений и разберемся от чего нужно отталкиваться при формулировке внутренних и внешних стандартов сервиса.
- «Сквозь магическое кольцо»
- Освоим подход к проектированию стандартов сервиса посредством Customer Journey.
Время: 16:30 регистрация (17:00 - 20:30)
Подробная информация: http://customerservice.kz/
Достармен бөліс
Не хватает информации? Напишите нам, мы добавим!
Келесі оқиғалар сізге қызық болуы мүмкін:
Ад Данте (2024)
Ад Данте (2024)
Головоломка 2 (2024)
Головоломка 2 (2024)