Brandfather. Almaty
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС О ТОМ, КАК СОЗДАВАТЬ И РАЗВИВАТЬ БРЕНДЫ
BRANDFATHER – это незаменимый семинар для владельцев бизнеса, маркетологов, и энергичных стартаперов от CEO FEDORIV и FEDORIV Hub Андрея Федорива.
Три зеленых свистка для всех, кто хочет научиться создавать успешные бренды. Где бы вы не находились, на Востоке или на Западе, у вас точно будет возможность приехать хоть в одну из этих столиц - Берлин, Алматы или Баку. В рамках международного ивента вас ожидает структурно изложенная авторская методика Федорива, на которой выросло более двухсот брендов по всему миру. Вы узнаете, как навести порядок в маркетинге, избежать типичных ошибок и превратить свой бренд в легенду.
Для новых брендов такая информация просто бесценна, но и устоявшимся компаниям не стоит беспечно полагать, что самое сложное уже позади. Мир стремительно меняется. Сегодня, как никогда, нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте. А чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Компания FEDORIV быстро растет, работая с компаниями более чем в 15 странах; от Германии, Норвегии и Швейцарии до Саудовской Аравии и Сингапура. Команда компании получила уже три награды Red Dot Awards и была удостоена премий FWA, awwwards и iF Design Award. В 2018 году Fedoriv стал международной компанией, открыв представительство в Берлине.
ВАМ НУЖЕН ЭТОТ КУРС, ЧТОБЫ:
- навести порядок в своем маркетинге, понять кто вы и чем отличаетесь от конкурентов;
- перейти от хаотичных рекламных кампаний к системному управлению брендом;
- добиться постоянного роста продаж и сделать из сотрудников адвокатов вашего бизнеса.
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
1. КАК ЖИТЬ = ЧТО ПОКУПАТЬ
- жизнь и устав людей и что с этим делать.
- новые герои и почему они ими стали.
- Знаю – Хочу – Плачу. Модель AIDA.
2. ОТЛИЧАЙСЯ
- стратегия = идея. Как найти свою уникальную идею.
3. ПАПА БРЕНДА
- типы владельцев бизнеса.
- почему папа бренда?
- проходим тест на папу.
- а нужен ли маркетинг-директор? (нужен).
4. ДОБРОТНЫЙ КЕЙС
- победы и провалы брендов Останкино, Папа Может, Сосиска.Ру.
5. ПОТРЕБИТЕЛЬ
- ода исследованиям .
- 8 источников правдивой информации о потребителе.
- как искать инсайты. Кейсы хороших и плохих.
6. СТРАТЕГИЯ
- цена – ценность.
- 5 уровней уникальности бренда.
- как сделать творческий прорыв.
- простые инструменты для придумывания. Без зауми.
7. ТИПИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ
- можно выбрать типичную стратегию и наполнить её смыслом. Разберемся, как это сделать.
8. BRAND EXPERIENCE
- удовлетворение РАВНО результат МИНУС ожидание.
- ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ вместо ПЕРЕОБЕЩАНИЯ.
О СПИКЕРЕ:
С 1996 года Андрей Федорив запустил, перестроил и помог стать глобальными сотням брендов по всему миру. Основатель независимой креативной компании FEDORIV, автор трех курсов по маркетингу (Стратегия = Идея, Бренд – душа бизнеса, BRANDFATHER), а также YouTube-влога - пропаганды предпринимательства - FEDORIV VLOG.