С днем рождения, Тикетон!

Наши вакансии

 

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы активно растем и уже открыли свои отделения в других странах Центральной Азии.

Мы – молоды, позитивны, открыты ко всему новому и смело смотрим в будущее. В связи с расширением, мы ждем к себе в команду новых людей. Если у тебя высокий уровень самоорганизации, ты постоянно учишься и развиваешься, анализируешь себя, если ты знаешь, как и у кого искать ответы на свои вопросы и делаешь это самостоятельно, умеешь нести ответственность за принятые тобой решения, готов к интересным вызовам в работе, хочешь работать в сфере электронной коммерции и идти в ногу со временем, если ты интересуешься сферой культуры и развлечений, то тебе прямиком к нам.

Тикетон ищет талантливых специалистов в Алматы на следующие должности:

 
SMM-менеджер

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы активно растем и уже открыли свои отделения в других странах Центральной Азии. В связи с этим, мы ищем нового члена команды - крутого, активного и позитивного SMM-менеджера

Обязанности:

  • Формирование контента для соц.сетей ( Вк, Fb, Инстаграмм);
  • Размещение и ведение соц. сетей;
  • Запуск Таргетированной рекламы;
  • Сбор аналитики;
  • Оценка результатов;
  • Ответы в соц.сетях на комментарии;
  • Оперативное реагирование на сообщения и комментарии.

Для успешного выполнения своих обязанностей требуется, чтобы у вас были:

  • высшее образование;
  • опыт работы на похожей позиции от 1 года;
  • навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя (MS Exсel,Power point, Photoshop, Word, Google docs );
  • готовность работать самостоятельно;
  • Внимательность к деталям;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Обязательное владение русским и казахским языком.

С нашей стороны мы предлагаем:

  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00);
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративное такси при позднем возвращении домой;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Специалист Help desk (IT-специалист)

Тикетон — одна из лидирующих компаний Казнета в области электронной коммерции. Ищем адекватного, знающего и готового учиться, коммуникабельного специалиста технической поддержки. который готов расти вместе с компанией. В компании много технических специалистов, которые готовы делиться собственным опытом и помогать специалисту при переходе к более сложным задачам и новым должностям.

Портрет специалиста:

  • студент, выпускник технического вуза/колледжа;
  • хорошие знания по университетской программе ИТ дисциплин;
  • вежливый, общительный, обучаемый, принимающий решения;
  • свободное владение государственным языком;
  • “легкий на подъем”, инициативный, ответственный.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров;
  • Мониторинг функционирования системы в целом;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования терминалов самообслуживания;
  • Ремонт и обслуживание аппаратного обеспечения;
  • Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения;
  • Мониторинг функционирования;
  • Выездные работы по требованию и по необходимости;
  • Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники.

Требования к кандидату:

  • Навык активной коммуникации;
  • Опыт работы в call center приветствуется;
  • Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации;
  • Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники;
  • Базовые знание компьютерных сетей;
  • Базовые знание HTML и CSS;
  • Стрессоустойчивость;
  • Базовые знания Linux приветствуются;
  • Готовность к сменному графику работы;
  • Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни;
  • Знание SQL приветствуется.
HR менеджер

Ticketon.kz ищет проактивного HR менеджера, способного работать индивидуально в условиях многозадачности.

Что нужно делать на этой позиции:

  • определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
  • проводить собеседования, тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности;
  • проводить мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников;
  • организовывать обучение персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
  • доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
  • организовывать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
  • совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
  • консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
  • принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;

Для успешного выполнения своих обязанностей требуется, чтобы у тебя были:

  • высшее образование;
  • опыт работы на похожей позиции от 1 года;
  • знание Трудового Кодекса РК;
  • навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office и т.д.);
  • готовность работать самостоятельно, без команды HR.

С нашей стороны мы предлагаем:

  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00);
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь;
  • Корпоративное такси при позднем возвращении домой;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Резюме с указанием должности и возникшие вопросы принимаем по адресу  hr@ticketon.kz

Не теряй времени, отправь резюме! Сделай шаг к работе своей мечты!