Мачете Ambassador
Помощь без выходных:
+998(90)359-44-80 +998(93)517-78-07

Способы оплаты

Платежные карты
  • Казахстанкие карты Visa, Mastercard;
  • Зарубежные карты Visa, Mastercard.
Интернет-банкинг

Оплата интернет-банкингом производится через интернет-приложение. Необходимо быть зарегистрированным пользователем интернет-банкинга. Выбираем данный вид оплаты и нажимаем «Далее».

internet-banking

После продолжения мы получаем информацию в виде номера заказа и видами банкинга.

Далее, в приложении необходимо перейти в раздел платежей, ввести номер заказа оплатить.

payments section

Либо зайти в личный кабинет интернет-банкинга, найти в списке поставщиков услуг "Тикетон", указать номер Вашего заказа и сумму перевода.

Оплату можно произвести через интернет-банкинги:

internet bankings              payment-method                              alfabank

 

Банк Евразийский                     qiwi

 

Homebank.kz     american-express jcb

 

Оплата через Qiwi кошелек

Выбираем вид оплаты QIWI-кошелек. Имейте ввиду что кошелек должен быть привязан к номеру мобильного телефона, который вводится при покупке билета.

QIWI wallet

На следующем шаге необходимо ввести пароль от кошелька, либо СМС-код, отправленный на привязанный номер. После списания получаем билеты.

Qiwi sms code

Оплата картой ОҢАЙ!

Оплата Картой ОҢАЙ!

Теперь, чтобы осуществить оплату билетов на сервисе Тiketon.kz можно выбрать в качестве средства оплаты карту ОҢАЙ! Предварительно установив специальный код для онлайн-платежей в мобильном приложении ОҢАЙ! (аналог 3D Secure кода).

Для оплаты картой ОҢАЙ! за билеты, карта должна быть предварительно привязана в Мобильном приложении ОҢАЙ!

У держателя карты ОҢАЙ! в Личном кабинете/Мобильном приложении должен быть указан Пароль для онлайн-платежей.

Для осуществления оплаты картами ОҢАЙ! за билеты держателю карты необходимо иметь положительный баланс на карте.

Процесс:

  1. Держатель карты ОҢАЙ! после выбора необходимого билета на сайте «Тикетон» и заполнения необходимых полей (электронного адреса, номера телефона) выбирает в качестве оплаты опцию «С карты Онай».

Оплата Онай

       2. На экране, в защищённом режиме, открывается окно для ввода данных карты ОҢАЙ!

- выбрать Тип карты (Единая либо Льготная),

- указать последние 8 цифр номера карты ОҢАЙ!

- указать Пароль для онлайн-платежей (указанный пароль устанавливается в мобильном приложении ОҢАЙ! и/или в Личном кабинете на сайте onay.kz)

Оплата картой Онай

       3 Нажимаете кнопку «Оплатить». 

Оплата карточкой Онай

При достаточности баланса на карте ОҢАЙ! в системе регистрируется оплата, списывается необходимая сумма с баланса карты, положительный ответ возвращается на сайт оплаты «Тикетон». Информация об оплате в электронной форме направляется в Личный кабинет держателя карты.

В случае недостаточности баланса система отказывает в выполнении операции. Информация о недостаточности баланса для оплаты билетов отображается на интернет ресурсе «Тикетон».

Возможны сообщения об ошибках при потере связи с интернет ресурсом, в случае если сервис недоступен.

Код доступа Онай

Пароль для онлайн платежей можно установить в мобильном приложении и Личном кабинете ОҢАЙ!

Для регистрации необходимо скачать мобильное приложение в AppStore и Google Play.

  1. Зарегистрируйтесь в мобильном приложении
  2. Перейдите в Настройки – Безопасность – Пароль для онлайн-платежей
  3. Если пользователь ранее регистрировался и не помнит свой пароль, можно воспользоваться кнопкой «Сбросить» и поменять пароль. После подтверждения нового пароля, на телефон придет SMS-код для подтверждения нового пароля.

Более подробная информация по правилам использования карт размещена на сайте www.onay.kz. По возникающим вопросам, касающимся использования карты «ОҢАЙ», можно также обратиться в Call-центр по телефону: +7 (727) 397 01 91

Порядок возврата:

- В случае, если Клиент приобрел билет, оплатив с картой Онай, при возврате билетов средства возвращаются клиенту на карточку Онай, который указывается Клиентом. Возврат в денежном эквиваленте не производится.

По вопросам оплаты и возврата, обращайтесь по контактам службы поддержки Ticketon.kz:

+7 (727) 225-10-50

+7 (717) 247-63-50

+7 (777) 936-53-53

Почта: help@ticketon.kz

Оплата балансом мобильным операторов: Beeline, Activ, Kcell
Выбираем вид оплаты балансом мобильных операторов. Нажимаем «Далее».
 
oplata-balans
 
В дальнейшем окне вводим номер телефона, нажимаем на кнопку «Отправить код», после получения СМС-кода вводим его в окне. После списания с баланса получим билеты.
 
beeline-oplata

 

Терминалы самообслуживания

Оплатить заказ можно в любом из перечисленных терминалов: достаточно нажать несколько кнопок и внести наличные. Деньги будут зачислены моментально. Инструкции по оплате заказа Вы можете найти ниже:

QIWI

payment-qiwi-1

payment-qiwi-2

payment-qiwi-3

payment-qiwi-4

payment-qiwi-5

payment-qiwi-6

payment-qiwi-7

payment-qiwi-8

payment-qiwi-9

СyberPlat

payment-cyberplat-1

payment-cyberplat-2

payment-cyberplat-3

payment-cyberplat-4

payment-cyberplat-5

payment-cyberplat-6

payment-cyberplat-7

Касса24

payment-kassa24-rus-1

payment-kassa24-rus-2

payment-kassa24-rus-3

payment-kassa24-rus-4