Scorpions в Алматы

Шедевр мирового балета в Астана Балет

«In the Middle, Somewhat Elevated» 

Музыка – Том Виллемс,  Лесли Стак
Хореография – Уильям Форсайт
Сценография, свет и костюмы – Уильям Форсайт
Постановка – Агнес Нолтениус

Уильям Форсайт - один из признанных гениев-хореографов нашего времени. С его именем, в немалой степени определившем развитие балета на стыке веков, связана своеобразная революция в балете. Его хореография ставит под сомнение наличие гравитации, в результате чего рождается виртуозность на грани человеческих возможностей. In the Middle, Somewhat Elevated был создан в 1987 году для этуалей, то есть первых звезд, Парижской оперы: Сильви Гиллем, Изабэль Герэн, Лорана Илера и Мануэля Легри. Он является вторым и самым известным разделом балета в четырех актах Impressing the Czar.

«Хореография – это язык. Она похожа на алфавит, и вам нет необходимости проговаривать по буквам слова, которые вы уже знаете. Значение языка определяется контекстом, в котором он появляется. Самое важное – как вы говорите на этом языке, а не что вы говорите» (У. Форсайт)

 «Silent Voices» (Тихие голоса) 

Музыка  - Франц Шуберта  (Струнный квартет №14 ре минор «Смерть и дева»)

Хореография – Рикардо Амаранте

Костюмы – Паула Роза Сантана

В этой миниатюре, поставленной в стиле неоклассики, балетмейстер Рикардо Амаранте с помощью средств пластического языка рассказывает о голосах, которые человек слышит внутри себя. Незримые собеседники передают внутреннее эмоциональное состояние, переживания человека, смятение или страх, надежду или сомнение.   Используя выразительные возможности тел исполнителей и оригинальное световое решение, хореограф создает органичную эмоционально-содержательную и, вместе с тем, насыщенную танцевальную драматургию.

«A Fuego Lento»  (Медленный огонь)

Музыка Лало Шифрина, Астора Пьяццоллы, Карлоса Гарделя и Саё Косуги
Идея, хореография и костюмы – Рикардо Амаранте

«A Fuego Lento»   - балет о том, как человек открывает для себя первые чувства любви и желания. Ощущение нарастающего жара и эмоционального накала – все это медленно сжигает изнутри. Страсть, облаченная в соблазнительные ритмы чувственного танго, в каждой сцене.

«Love Fear Loss»  (Любовь. Страх. Потеря)

Музыка  Эдит Пиаф, Шарля Дюмона и Жака Бреля в обработке Натальи Чепуренко
Идея, хореография и костюмы - Рикардо Амаранте

Балет навеян необыкновенной жизнью и восхитительной музыкой французской певицы Эдит Пиаф. Каждый дуэт рождает чувства трепетной любви, затем страха равнодушия и, наконец, трагедии потери. Музыка  Пиаф была полным отражением ее судьбы. Песня «Hymne à l’amour» (Гимн любви) повествует о чувствах, которые она, так же, как и все остальные, испытывает в начале зарождающихся отношений. По прошествии времени большинство ее песен раскрывают тему трудностей во взаимоотношениях. Примером этому стала завораживающая интерпретация «Ne me quitte pas» (Не покидай меня). Острое и невыносимое чувство которое может испытать любой при потере близкого человека, выражены в «Mon Dieu!» (Боже мой).  Эта песня, рожденная после внезапной гибели возлюбленного певицы, отражает всю глубину пережитой трагедии.

Возрастное ограничение: 7+