Jullien Dassin

Мастер-класс Мари де Тилли «Сервис-стратегия»

Мастер-класс «Сервис-стратегия как эффективный фактор прибыльности и конкурентного преимущества»

 

27 марта 2015 года, The Ritz-Carlton, Алматы

Признанный французский эксперт по культуре сервиса и коммуникациям графиня Мари де Тилли (Marie de Tilly) представляет мастер-класс по стратегии сервиса и клиентоориентированности.

Высокое качество обслуживания клиентов является одним из важных инструментов в конкурентной борьбе, а от верно выбранной стратегии сервиса напрямую зависит финансовый успех той или иной компании.

Задача мастер-класса— снабдить вас эффективными инструментами, с помощью которых вы сможете воплотить в жизнь уже доказанное: сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

Мастер-класс Мари де Тилли - это не слова о теории. Только проверенные методики и приемы, которые применяются в наиболее успешных компаниях. Мари раскроет лучшие концепции заботы о клиенте и создании искреннего сервиса.

Мастер-класс ориентирован на:

  • Генеральных директоров
  • Коммерческих директоров
  • Директоров по продажам
  • Директоров по маркетингу
  • Руководителей отделов по работе с клиентами
  • HR директоров
  • Владельцев сервисных компани

Сектора:

  • Ритейл
  • HoReCa (отели/ рестораны/ кейтеринг)
  • Банковские и финансовые учреждения
  • Авиакомпании
  • Консалтинговые компании
  • Все, кто хочет превратить клиентов в своих последователей и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом

Участие в мастер-классе - это уникальная возможность:

  • усилить свои позиции на рынке
  • научиться применять стратегии, которые гарантируют устойчивое конкурентное преимущество
  • увеличить прибыль без дополнительных инвестиций.

Программа мастер-класса

9:00 — 10:00 Регистрация и приветственный кофе
10:00 — 12:30 Модуль 1. Искренний сервис как философия бизнеса и источник прибыли.

Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Что подразумевает искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание?

  • Строительство бренда, основанного на обслуживании клиентов.
  • Принципы создания искренней лояльности и преданности клиентов.
  • Сервис и продажи: брак по расчету.
  • Инновации в сервисе.
  • Актуальные проблемы клиентского сервиса.
12:30 — 13:00 Кофе-брейк
13:00 — 14:30 Модуль 2. Отношения с покупателями - главное в продажах.

Качественный сервис — это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Как выстроить по-настоящему доверительные отношения с клиентами?

  • Закон первого впечатления.
  • Каналы и барьеры общения, навык невербального общения.
  • Создание персонифицированного опыта.
  • Жалоба - как подарок, обратная связь (идеи, предложения, вопросы) - как сокровище (и как научиться превращать разгневанного покупателя в счастливого).
  • Стратегия, позволяющая предвосхищать потребности ваших клиентов.
  • Способы понять почему клиенты уходят.
14:30 — 15:30 Обед
15:30 — 17:00 Модуль 3. Курс на клиента. Интеграция сервиса в компании.

Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Как внушить мысль об этом менеджерам и рядовому персоналу - тем, кто работает на переднем крае и способен создать или погубить репутацию любой организации?

  • Единые ценности как ядро компании и другие драйверы создания клиентооринтированной компании.
  • Как зажечь рядовых сотрудников и создать атмосферу заботы о клиенте.
  • Как мотивировать сотрудников делать для клиента больше, чем достаточно.
  • Как сохранить лучший персонал и соответственно увеличить показатели прибыльности и эффективности.
17:00 — 17:30 Кофе-брейк
17:30 — 19:00 Модуль 4. Сервис мирового класса - кейсы.
  • Лучшие зарубежные практики и ходы.
  • Итак, что делать (внедрение от “за неделю” и до бесконечности).
  • Вопросы & Ответы.
19:30 — 21:00 Ужин и круглый стол с Мари де Тилли.

Особое внимание будет уделено

  • практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании,
  • самым востребованным и полезным ходам. Минимум теории – максимум практики!
 

Результат:

Вы получите конкретные идеи и методы,внедрения стратегий качественного обслуживания; узнаете, как сформировать у сотрудников необходимые навыки, которые станут для компании мощным двигателем на пути к увеличению прибыльности, большей доле рынка и лояльности клиентов.

 

Система скидок

при регистрации и оплате:

  • до 5 февраля 2015 — 20%
  • до 20 февраля 2015 — 10%
  • до 5 марта 2015 — 5%

При бронировании свыше 3-х пригласительных предоставляется дополнительная скидка 5%.