Бонусы «Копилка» теперь на Тикетоне
Копилка – бонусная программа, которая позволяет накапливать и тратить бонусы, покупая товары и услуги у любого из партнеров программы.
Программа «Копилка» действует на территории города Алматы и Астаны, объединяя ведущие розничные сети Республики.
Для того чтобы стать участником программы, бесплатно получите вашу личную карту «Копилка» у любого партнёра программы и зарегистрируйте её удобным Вам способом:
- скачав мобильное приложение «Копилка»
- заполнив форму регистрации на www.kopilka.kz
Мероприятия, на которые действует накопление бонусов «Копилка» отмечены специальным знаком «Бонусы»:
Для того,чтобы накопить бонусы на вашу карту:
- на Ticketon.kz, при оформлении заказа, введите в появляющееся поле номер мобильного телефона, к которому привязана ваша бонусная карта.
- Выберите удобный для вас способ оплаты в выпадающем списке
- После проведения оплаты, на ваши контактные данные придут уведомления о покупке билетов
- В системе Kopilka.kz ваш счет пополнится на сумму бонусов, которая была указана на афише события, билеты на которое вы приобрели на сайте Ticketon.kz
- Проверить состояние вашего бонусного счета в системе,можно на сайте Kopilka.kz либо в мобильном приложении Kopilka.
Для того,чтобы оплатить стоимость билетов с помощью бонусного баланса Kopilka.kz
- На шаге выбора способа оплаты, выберите из выпадающего списка строку оплатить Бонусами Kopilka.kz
- Нажмите кнопку Далее и,перейдя на следующий шаг, введите в специальном поле номер мобильного телефона, к которому привязана ваша Бонусная карта Kopilka.kz и нажмите кнопку "Получить код"
- В течение минуты на номер мобильного телефона,на который зарегистрирована ваша Бонусная карта Kopilka, придет секретный код-подтверждение.введите его в специально отведенное поле "СМС-код" и нажмите кнопку "Оплатить"
- В случае успешной транзакции, на контактные данные,указанные при оформлении заказа, придут уведомления о покупке и электронные билеты, с которыми можно беспрепятственно пройти на выбранное мероприятие.
Порядок возврата:
- В случае, если Клиент приобрел билет, оплатив с Бонусной карты Kopilka.kz, при возврате билетов средства возвращаются клиенту в виде Бонусов на счет Kopilka.kz соответственно. Возврат в денежном эквиваленте не производится.
- В случае, если Клиент во время покупки билета накопил соответствующее количество бонусов на Бонусную карту Kopilka.kz, при возврате билета денежные средства Клиента возвращаются стандартным способом (на банковскую карту клиента в течение 3-х рабочих дней). При этом бонусы, накопленные за данные билеты в системе Kopilka.kz, аннулируются.
- В случае, если Клиент приобрел билеты и накопил соответствующие бонусы на свою Бонусную карту Kopilka.kz, но при оформлении возврата билетов выяснилось, что накопленные бонусы уже были потрачены, возврат денежных средств производится стандартным способом (на банковскую карту клиента в течение 3-х рабочих дней). При этом сумма возврата будет соответственно уменьшена на сумму наколенных бонусов.
В случае возникновения затруднений, обращайтесь по контакнтам службы поддержки Tcketon.kz: