Драматический театр им. Махамбета Утемисова

Brandfather. Almaty

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС О ТОМ, КАК СОЗДАВАТЬ И РАЗВИВАТЬ БРЕНДЫ

BRANDFATHER – это незаменимый семинар для владельцев бизнеса, маркетологов, и энергичных стартаперов от CEO FEDORIV и FEDORIV Hub Андрея Федорива. 

Три зеленых свистка для всех, кто хочет научиться создавать успешные бренды. Где бы вы не находились, на Востоке или на Западе, у вас точно будет возможность приехать хоть в одну из этих столиц - Берлин, Алматы или Баку. В рамках международного ивента вас ожидает структурно изложенная авторская методика Федорива, на которой выросло более двухсот брендов по всему миру. Вы узнаете, как навести порядок в маркетинге, избежать типичных ошибок и превратить свой бренд в легенду. 

Для новых брендов такая информация просто бесценна, но и устоявшимся компаниям не стоит беспечно полагать, что самое сложное уже позади. Мир стремительно меняется. Сегодня, как никогда, нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте. А чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

Компания FEDORIV быстро растет, работая с компаниями более чем в 15 странах; от Германии, Норвегии и Швейцарии до Саудовской Аравии и Сингапура. Команда компании получила уже три награды Red Dot Awards и была удостоена премий FWA, awwwards и iF Design Award. В 2018 году Fedoriv стал международной компанией, открыв представительство в Берлине.

ВАМ НУЖЕН ЭТОТ КУРС, ЧТОБЫ: 

  • навести порядок в своем маркетинге, понять кто вы и чем отличаетесь от конкурентов;
  • перейти от хаотичных рекламных кампаний к системному управлению брендом;
  • добиться постоянного роста продаж и сделать из сотрудников адвокатов вашего бизнеса.

В ПРОГРАММЕ КУРСА: 

1. КАК ЖИТЬ = ЧТО ПОКУПАТЬ

  • жизнь и устав людей и что с этим делать.
  • новые герои и почему они ими стали.
  • Знаю – Хочу – Плачу. Модель AIDA.

2. ОТЛИЧАЙСЯ

  • стратегия = идея. Как найти свою уникальную идею.

3. ПАПА БРЕНДА

  • типы владельцев бизнеса.
  • почему папа бренда?
  • проходим тест на папу.
  • а нужен ли маркетинг-директор? (нужен).

4. ДОБРОТНЫЙ КЕЙС

  • победы и провалы брендов Останкино, Папа Может, Сосиска.Ру.

5. ПОТРЕБИТЕЛЬ

  • ода исследованиям .
  • 8 источников правдивой информации о потребителе.
  • как искать инсайты. Кейсы хороших и плохих.

6. СТРАТЕГИЯ 

  • цена – ценность.
  • 5 уровней уникальности бренда.
  • как сделать творческий прорыв.
  • простые инструменты для придумывания. Без зауми.

7. ТИПИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ

  • можно выбрать типичную стратегию и наполнить её смыслом. Разберемся, как это сделать.

8. BRAND EXPERIENCE

  • удовлетворение РАВНО результат МИНУС ожидание.
  • ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ вместо ПЕРЕОБЕЩАНИЯ.

О СПИКЕРЕ:

С 1996 года Андрей Федорив запустил, перестроил и помог стать глобальными сотням брендов по всему миру. Основатель независимой креативной компании FEDORIV, автор трех курсов по маркетингу (Стратегия = Идея, Бренд – душа бизнеса, BRANDFATHER), а также YouTube-влога - пропаганды предпринимательства - FEDORIV VLOG.