Концерт «Вне границ – Вне времени. Гонконг – Казахстан»

Тренинг Ларисы Берниковой из Санкт-Петербурга

Антикризисное управление и маркетинг

Как создать очередь из клиентов в салон красоты в 2018 году?

Тренинг Ларисы БерниковойВ ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

  • Как грамотно распределять рекламный бюджет, чтобы не просто «выживать», но и быть «в плюсе»?
  • Как анализировать эффективность рекламы и вкладывать только туда, что дает результат?
  • Как создавать такие акции, которые будут выгодны и будут пользоваться популярностью у клиентов?
  • Какие рекламные материалы работают лучше всего и стимулируют клиентов записаться к вам прямо здесь и сейчас?
  • Принципы продвижения в социальных сетях: соцсети как один из лучших источников клиентов;
  • Как выглядит по-настоящему продающий сайт?
  • Принципы удержания клиентов: как делать так, чтобы до 80% из них приходили снова?
  • Запуск «сарафанного радио»: как создавать поток из клиентов, которые приходят по рекомендации?
  • Как оперативно реагировать на состояние «кризиса» и «реанимировать» свой салон красоты и ситуацию в целом?
  •  Как легко и эффективно контролировать доходы и расходы, чтобы всегда оставаться в плюсе?
  •  Как в кризис укомплектовать штат из самых продуктивных и лояльных сотрудников?
  • Как построить систему мотивации специалистов, при которой они работают с максимальной отдачей, а вы не теряете на фонде опыты труда?
  • Как удерживать нужных специалистов? Инструменты создания лояльности и не денежной мотивации.
  •  Как найти, «воспитать» и самое главное - МОТИВИРОВАТЬ таких администраторов, которые с большой охотой будут продавать комплексные и дорогие услуги, а также предоставлять безупречный сервис?

В результате тренинга вы получите работающую систему привлечения и удержания клиентов в 2018 году, а также четкие инструкции по успешной управленческой деятельности для директоров и владельцев!

Только на 100% эффективные алгоритмы и стратегии для салонов красоты.

Эффективность нашей практики доказана результатами сотен наших клиентов на протяжении уже 16 лет!

Как продавать не продавая,  или Тренинг по технике эффективного общения и  продаж для администраторов, мастеров  и специалистов в салонах красоты

Пройдя этот тренинг, вы получите ответы на вопросы:

  • Как добиться регулярного увеличения дохода?
  • Как стимулировать администраторов и мастеров продавать?
  • Как перезаписывать до 80% клиентов?
  • Как построить разговор с клиентом, чтобы он в 100% случаев перезаписался?
  • Как сделать клиентов лояльными?\

В программе тренинга:

  • Как специалисту врачебной практики создать доверие и авторитет с первого визита клиента?
  • Как с помощью конкретных фраз создать у клиента желание купить?
  • Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о средствах домашнего ухода и лечения во время оказания услуг?
  • Как продавать дорогую процедуру или курс процедур?
  • Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться в салон снова?
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и полагались на вас, а не на конкурентов?
  • Как с легкостью работать с возражениями даже самых трудных клиентов?
  • Как  предоставлять безупречный сервис и добиваться максимальной лояльности клиентов?
  • Как улаживать ситуации с недовольными клиентами?
  • Как увеличить средний чек как минимум на 60%?
  • Как удерживать клиентов  и снижать число отказов?
  • Как мотивировать клиентов перезаписываться к специалистам?
  • Каковы основные принципы общения с клиентом по телефону?
  • Как быстро настроить контакт с первичным клиентом по телефону?
  • Каковы стандарты сервиса при общении с клиентами?
  • Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
  • Как ежедневно возвращать до 20 клиентов?
  • Как записывать и перезаписывать 9 клиентов из 10?
  • Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»?

Тренинг Ларисы БерниковойПрименив эти простые приемы в своем салоне красоты, вы с легкостью добьетесь следующих результатов:

Эффективная проверенная на 16-ти летней практике система работы администратора и мастера, при которой в салоне красоты  будет постоянный поток из клиентов, лояльность, а значит ПРЕДАННОСТЬ, которых будет расти! И, как следствие, вы обеспечите себе максимальную прибыль:

  • Средний чек увеличится на 60%
  • 70- 80% всех пациентов будут перезаписываться
  • Оборот вырастет на минимум на 50- 150%

Тренинг будет проходить в http://www.loft26.kz/

2 дня подряд 4-5 июня с 10:00 до 18:00.