Jullien Dassin

Тренинг «Чек-лист для предпринимателя: путь к системному менеджменту»


Тренинг Александра Фетисова 2 февраля 2019 года | Отель «Европа» | 10:00-17:00

На тренинге Вы получите ответы на следующие вопросы

  • ПОЧЕМУ Я ПОСТОЯННО И МНОГО РАБОТАЮ?

Работать много и старательно — хорошо. Работать без отдыха, из-за необходимости — плохо. Теоретики, практики бизнеса уже давно придумали как руководителю работать системно, согласно расписанию и выполнять задачи от которых кайфуешь и которые хочешь делать.

Это возможно, если в Вашей компании есть системный менеджмент. На тренинге Вы найдете ответ как сформировать такой менеджмент в своей компании.

  • ХОРОШИХ СОТРУДНИКОВ НЕ НАЙТИ, А МОИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.

Я неоднократно слышал жалобы руководителей о своих сотрудниках, которых хотелось бы уволить. «Почему же не увольняете?» — всегда с неподдельным интересом спрашивал я? «Да как же уволить? Давно работает, жалко. Ну и к тому же на его место нужно кого-то искать, обучать. Нет времени на это» — отвечали мне.

И таких диалогов можно привести в пример множество. А тех ли Вы ищите сотрудников? А почему они должны не уходить из Вашей компании? Ответы на эти и другие вопросы позволят сильно улучшить ситуацию с кадрами в компании.

  • ПРОБЛЕМЫ С ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ

Я убежден — все планировщики дел, задачники и любые IT-решения бесполезны, если механизм постановки задач, контроля исполнения и анализа результата в компании плохо работает или вообще отсутствует.

Да и к тому же, за что вы платите — за процесс или за результат? У Вас есть ответ на этот вопрос? А у Ваших сотрудников? И важно — одними категориями «результата» вы мыслите со своими сотрудниками. Разберемся — как правильно запустить и настроить такие механизмы в компании.

  • ПОЧЕМУ ПРОЦЕССЫ (СЕРВИС, ПРОИЗВОДСТВО, УСЛУГИ) ИСПОЛНЯЮТСЯ ПО-РАЗНОМУ?

Многие сейчас, в своих речах и текстах, используют слово бизнес-процесс, считая, что это важная часть бизнеса, которой необходимо уделять постоянное внимание. И я с этим согласен. Но, к сожалению у 6 из 10 клиентов, с которыми мы сталкиваемся, нет описанных и оптимизированных бизнес-процессов. Даже должностных инструкций и каких-то стандартов в компании нет. Сотрудники, очень часто, делают свою работу так как считают нужным. 

На тренинге разберемся с базовыми принципами архитектуры бизнес-процессов, как и для чего создавать инструкции и положения, и, самое главное как сделать так, чтобы все эти документы исполнялись и соблюдались.

  • АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

Вечная дилемма предпринимателей — учить или не учить сотрудников. «А что будет, если их обучить и они уйдут?» — частенько слышу такой вопрос. А что будет если Вы их не обучите? И почему они должны уйти? Ваша задача — иметь классные, профессиональные кадры, которые долго работают в компании и приносят результаты. Строго говоря — обучение, точно такое же поручение руководителя, как другие задачи, которые стоят перед сотрудником.

Поэтому обучение тоже должно контролироваться и приниматься руководителем как выполненная задача. На тренинге Вы узнаете как правильно сформулировать условия для обучения и развития персонала, которое приносит ощутимую пользу компании.

  • БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ФИНАНСОВОГО УЧЕТА

Как Вы считаете прибыль в компании? Есть ли у Вас отчеты ОПУ, ДДС, Баланс? Используете ли ABC анализ своих товаров? Описана ли у Вас политика управленческого учета? Принимаете ли Вы решение на основе финансовых данных?

Приведу пример: В компании часто не хватает «свободных» денег, хотя по отчетам у компании постоянная прибыль. Руководитель принимает решение бросить силы и средства на увеличение продаж. Спустя время продажи выросли, а денег в кассе так и нет. Такие кассовые разрывы бывают потому что нет управления финансами в компании. Руководитель не видит правильных цифр и показателей и принимает решение некорректно.

На тренинге Вы получите чек-лист, где пошагово и детально будут описаны шаги как построить базовый управленческий и финансовый учет в компании.

О спикере

  • Предприниматель, консультант, спикер
  • Компетенции: менеджмент, организационное развитие, частное и корпоративное образование
  • Юрист, диплом с отличием. Курс Mini MBA Ernst&Young Kazakhstan.
  • Прошел обучение на семинарах и тренингах: Радислава Гандапаса, Максима Батырева, Игоря Манна, Игоря Рызова, Владимира Якуба, Брайана Трейси, Джона Шоула и др. Темы: менеджмент, маркетинг, продажи, личная эффективность и др.
  • Мои проекты:
    • libro.kg — Магазин книг, развивающих игр и деловых аксессуаров
    • trainings.kg — Logic Training Center, бизнес образование для владельцев, руководителей, топ-менеджеров и профессионалов;
    • logiсtс.kz — представительство Logic Training Center в Казахстане
    • equora.ru — Консалтинговая компания, системы управления организацией

Программа тренинга
 

  • БЛОК №1

«Первым лицам приготовиться» 
Менеджер или владелец? Инструменты для выбора роли. 
Инструменты для владельца: ставим организацию бизнеса. 
Менеджер: основные векторы внимания. 

  • БЛОК №2

Система управления персоналом 
Сотрудники или команда? 
Чек-лист системной работы с персоналом: отбор, обучение, оценка, повышение.

  • БЛОК №3

Финансы в компании. 
Система управления финансами: управленческий учет + бюджетирование.
Чек-лист по внедрению управленческого учета в компанию. 
Главный бухгалтер в штат или на аутсорсинг? Найм и точки контроля. 
 

  • БЛОК №4

Путь к автоматизации бизнеса. 
Бизнес-процессы в компании - как создать и ускорить. 
Инструменты автоматизации работы и задач в компании. 
Чек-листы и диаграммы Ганта. 

Результаты тренинга 

После завершения тренинга у каждого участника будет индивидуальный набор инструментов и последовательных шагов, алгоритмов для улучшения менеджмента в компании. Внедрение таких алгоритмов позволит выстроить в компании системный, понятный и эффективный менеджмент. 

Что это дает: 

  • Нет хаоса — нет негатива, эмоционального напряжения, стресса. Последовательная работа дает более качественные и системные результаты.
  • Сотрудники работают, чтобы достигать цели компании. Показатели их работы стали измеримы и управляемы;
  • Ваши решения становятся качественнее - вы начинаете принимать их, в том числе, на основе данных. Финансовые показатели показывают точную картину и формируют прогнозы;
  • Часть бизнес-процессов становятся автономнее и быстрее. Доля ошибок сводится к минимуму. Компания начинает ускоряться. Качество и скорость позволяют компании расти и переходить на следующий уровень.


Стоимость тренинга

Стоимость участия — 5 000 сомов 

Включены 2 кофе-брейка, сертификат. 

На данный тренинг действует система скидок раннего выкупа

При оплате до 15 января, скидка составляет 20% 

При оплате до 25 января, скидка составляет 10% 


Телефоны для справок: 0709 995 522, 0554 900 532, 0775 777 799