97 человек за последний час интересовались этим событием.

Практический воркшоп «Маскарад: Как за час создать свой Instagram-фильтр»

Место проведения: г. Алматы, SmArt.Point, зал Амфитеатр (второй этаж), ул. Байзакова 280

Дата проведения: 29 февраля

Начало: 14:00

Спикеры: Дима Корнилов

Продолжительность: 4 часа

Ограничения: нет

Сертификат: нет

Дополнительно:

 

 

Практический воркшоп  Маскарад: Как за час создать свой Instagram-фильтр
Приглашаем Вас погрузиться в мир искусственной реальности (AR) и получить практические навыки на воркшопе вместе с Димой Корниловым.

На воркшопе вы узнаете:

  • Как бесплатно опубликовать свой фильтр в Instagram и Facebook
  • Как самому создавать Instagram-фильтры даже без дизайн-скиллов
  • Как цеплять аудиторию и сделать фильтр, который взорвет Интернет
  • Почему фильтры в Instagram - это New Black и об этом будут говорить все в 2020 году

Наш приглашенный гость из Киева, Дима Корнилов - руководитель студии FFFACE, футурист, более 10 лет в digital маркетинге, занимается созданием цифровых продуктов (Publicfast.com, ZIR) и внедрением новых технологий в рекламные коммуникации и бизнес. Работал с Bud, Kent, Johnson&Johnson, Coca Cola, Pepsi, Danone, Visa, Carlsberg и др.

P.S. Количество мест ограничено, успейте приобрести билеты! Для воркшопа необходимо с собой принести лаптоп (ноутбук) и заранее установить бесплатную программу Spark AR

Об организаторах:

Go Viral - это региональная инициатива, которая помогает устанавливать и поддерживать связи между региональными лидерами мнений, новаторами и творческими людьми для обмена идеями и содействия в достижении их целей, а также решения проблем, важных для них и их сообществ. Go Viral - это и фестиваль, и ряд мероприятий, включая лекции, воркшопы, панельные дискуссии, фильмы, музыкальные выступления и другие события в области Медиа, Бизнеса, Культуры и Технологий от ведущих тренд-сеттеров из США, Центральной Азии и Восточной Европы.

FFFACE - студия по разработке фильтров с дополненной реальностью для приложений Instagram и Facebook. В их портфолио более 100 фильтров, среди которых кейсы для Pepsi, Яндекс, Toyota, PariMatch, Esquire, Activia, Ксения Дукалис, Дурнев, Дантес, KAZKA. Общий охват - более 200 млн человек.

Правила возврата: ознакомиться