Один день в шкуре льва

Место проведения: ТРК Forum Almaty

Дата проведения: 20 сентября

Начало: 09:30

Спикеры:

Продолжительность: 09:30 до 18:00

Ограничения: 12+

 

 

 

 

 

Категории цен:

  • Стандарт 20000 тг. (Доступ на все 3 секции мероприятия. Видеозапись выступлений локальных спикеров в секции 1 и 2. Доступ на нетворкинг вечеринку).
  • Вечеринка - 8000 тг. (Welcome drinks, деловые знакомства с топ-менеджерами и профессионалами, формирующими сегодняшний маркетинг в Казахстане, развлекательная программа).

«Один день в шкуре льва» - День креативной смелости для Рекламодателей, коммуникационных Агентств и сервисных компаний индустрии маркетинговых коммуникаций Казахстана.

В этот день игроки рынка достают из своих офисов накопившиеся проблемы и поднимают острые, а порой и неудобные друг для друга, вопросы с целью поиска возможных решений, от которых выиграет индустрия в целом. По-другому мы не сможем измениться и изменить рынок и правила игры. Работать и достигать ранее недостижимых целей станет интересней, появятся звезды маркетинга и креатива, рынок станет более конкурентным, талантам всё меньше будет хотеться уезжать из страны, чтобы сталкиваться с новыми профессиональными вызовами.

Я хочу дать возможность Клиентам и Агентствам встретиться в одно время и открыто поговорить о вещах, о которых у нас говорят обычно в курилках. Разговор будет выстраиваться в формате семинаров, форумов, круглых столов. Мероприятия будут разделены на 3 параллельных блока (каждый рассчитан на 200 человек):

  • Локальные спикеры со стороны Рекламодателей (Управляющие директоры, директоры и менеджеры по маркетингу, маркетинговым коммуникация).
  • Локальные спикеры со стороны Агентств (Управляющие директоры, креативные директоры, директоры по обслуживанию клиентов).
  • Видеосеминары Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы 2019 (на специально выбранные для нашего рынка темы) с наивысшим рейтингом.

Асхат Ускембаев, эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане.

Дискуссионная программа рассчитана на 500 человек с 09-30 и до 18-00 и пройдет в ТРК Forum Almaty одновременно в 3 секциях:

  • Клиенты – Агентствам.
  • Агентства – Клиентам.
  • Лучшие презентации Каннских Львов 2019 (на английском языке).

Среди горячих тем, поднимаемых спикерами:

  • Уродливые идеи продают.
  • Сетевое агентство против локального - кто кого?
  • Как мы продавали дружбу, которая «не продается».
  • Зачем рекламным агентствам надо учиться маркетингу?
  • Искусство задавать вопросы.
  • Правила комедии.
  • Зачем вам нужен этот маркетинговый отдел?
  • Антикризисный PR или чечетка на граблях.
  • Что владельцы компаний на самом деле думают о маркетинге.

Вечером, после дискуссионной программы, там же на 5-м этаже, пройдет коктейльная вечеринка для неформального общения и нетворкинга.