Как вывести бизнес в лидеры сервиса?
"Специальный гость вечера - John Tschohl, президент и основатель Service Quality Institute (USA), мировой гуру клиентского сервиса по мнению журналов "USA TODAY", "Time" и "Entrepreneur", автор десятков бестселлеров. У вас будет возможность познакомиться лично и задать вопросы".
Как вывести бизнес в лидеры сервиса?
Мастер-класс о системном управлении клиентским сервисом от Service Quality Institute Kazakhstan
Ни для кого не секрет, что первоклассный сервис – источник конкурентных преимуществ, основа сильного бренда и гарантия клиентской лояльности. Но мало кто знает, КАК привести деятельность своей компании к стандартам первоклассного сервиса. Мы приоткроем секреты системного управления клиентским сервисом на 3-часовом мастер-классе.
Для кого?
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей департаментов клиентского сервиса.
Три выгоды:
- Поймете, почему компания и её сотрудники не предоставляют клиентам первоклассный сервис, какие бы вы требования и стандарты сервиса не утвердили
- Научитесь видеть свою компанию, как сервисную систему – совокупность элементов, правильное функционирование которых обеспечивает первоклассный сервис
- Поймете, как устроена сервисная культура компании, и определите направления для развития, которые сделают ваш бизнес лидером сервисной экономики Казахстана
Программа мастер-класса
16.45-17.15 Регистрация участников, welcome coffee
17.15-18.00 Мастер-класс «Объект управления в клиентском сервисе»
18.00-18.45 Нетворкинг: возможность познакомиться, пообщаться лично с Джоном Шоулом и консультантами SQI-Kazakhstan
18.45-19.30 Мастер-класс «Система управления клиентским сервисом»
19.30-20.00 Сессия вопросов-ответов с основателем Service Quality Institute (USA)
Спикеры:
- Джон Шоул
- Лариса Ермошкина
- Артык Кузьмин
- Джосая Блэр
Все гости получат сертификаты на бесплатную консультацию с консультантом SQI-Kazakhstan.
Все гости получат сертификаты с 50%-ной скидкой на проведение Service Check - экспресс диагностику сервисной системы бизнеса с последующими рекомендациями по принятию корректирующих мер.
В данный момент действует акционный период, при покупке билета до 06.03.2017 включительно стоимость составит 15 000 тг., после окончания акции цена билета будет составлять 20 000 тг.
Место проведения: Сфера Знаний, г.Алматы , пр.Гагарина 93
Тел. 8 ( 777 ) 819 49 49 , 8 ( 777 ) 723 53 86