Аладдин

Как вывести бизнес в лидеры сервиса?

Как вывести бизнес в лидеры сервиса?"Специальный гость вечера - John Tschohl, президент и основатель Service Quality Institute (USA), мировой гуру клиентского сервиса по мнению журналов "USA TODAY", "Time" и "Entrepreneur", автор десятков бестселлеров. У вас будет возможность познакомиться лично и задать вопросы".

Как вывести бизнес в лидеры сервиса?

Мастер-класс о системном управлении клиентским сервисом от Service Quality Institute Kazakhstan

Ни для кого не секрет, что первоклассный сервис – источник конкурентных преимуществ, основа сильного бренда и гарантия клиентской лояльности. Но мало кто знает, КАК привести деятельность своей компании к стандартам первоклассного сервиса. Мы приоткроем секреты системного управления клиентским сервисом на 3-часовом мастер-классе.

Для кого?

Мастер-класс предназначен для владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей департаментов клиентского сервиса.

Три выгоды:

  1. Поймете, почему компания и её сотрудники не предоставляют клиентам первоклассный сервис, какие бы вы требования и стандарты сервиса не утвердили
  2. Научитесь видеть свою компанию, как сервисную систему – совокупность элементов, правильное функционирование которых обеспечивает первоклассный сервис
  3. Поймете, как устроена сервисная культура компании, и определите направления для развития, которые сделают ваш бизнес лидером сервисной экономики Казахстана

Программа мастер-класса

16.45-17.15 Регистрация участников, welcome coffee

17.15-18.00 Мастер-класс «Объект управления в клиентском сервисе»

18.00-18.45 Нетворкинг: возможность познакомиться, пообщаться лично с Джоном Шоулом и консультантами SQI-Kazakhstan

18.45-19.30 Мастер-класс «Система управления клиентским сервисом»

19.30-20.00 Сессия вопросов-ответов с основателем Service Quality Institute (USA)

Спикеры:

  • Джон Шоул
  • Лариса Ермошкина
  • Артык Кузьмин
  • Джосая Блэр

Все гости получат сертификаты на бесплатную консультацию с консультантом SQI-Kazakhstan.

Все гости получат сертификаты с 50%-ной скидкой на проведение Service Check - экспресс диагностику сервисной системы бизнеса с последующими рекомендациями по принятию корректирующих мер.

В данный момент действует акционный период, при покупке билета до 06.03.2017 включительно стоимость составит 15 000 тг., после окончания акции цена билета будет составлять 20 000 тг.

Место проведения: Сфера Знаний, г.Алматы , пр.Гагарина 93

Тел. 8 ( 777 ) 819 49 49 , 8 ( 777 ) 723 53 86