8 ключей к успеху в профессиональном коучинге
Алматы, 02 декабря 2015 г., 10:00-18:00
Вот он, долгожданный день, когда все учебные модули пройдены, сертификат профессионального коуча получен. Нас всех переполняет гордость, не терпится всем вокруг рассказать, что все необходимые ресурсы в нас самих; очень хочется начать помогать людям, самостоятельно увидеть пути решения проблем. Мысли движутся с бешеной скоростью — визитки, офис, разработка тренинга, сайта.
С чего начать? Нужно
Проходит несколько месяцев, большая часть визиток так и не розданы, офис оплачен впустую, а на сайт никто не заходит и, всего несколько проведенных сессий… Появляются вопросы: это я не могу помогать людям или люди не хотят помощи? Я плохой коуч? Что я делаю не так?
Действительно, как много нас оставляет свою мечту помогать людям, не найдя ответов на свои вопросы? Да еще и послевкусие от этого желания остается: неудавшиеся поиски клиентов, оплаты счетов за офис и рекламу, разбитые ожидания…
А что, если не останавливаться?
Может быть, нужно всего лишь уметь помогать людям? Может всё же возможно превратить своё хобби, дело, от которого вы получаете несравнимое удовольствие, в прибыльное дело? Конечно! Нужно только этому научиться. Но где? В школе этому не учат, точно знаем, но…
Если вы готовы научится этому и создать дело, которое будет приносить вам удовольствие и прибыль — присоединяйтесь к нашему трансформационному путешествию по миру возможностей! Специально для нас, коучей!
Добро пожаловать на борт! Нашим проводником будет Алина Светлова.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Алина Светлова
Профессиональный коуч (PCC ICF) — практикует индивидуальный и командный коучинг с 2003 года, сертифицированный
ЧТО ВАС ЖДЕТ ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА:
- Осознано выбранная вами философия найдет пути пробиться в жизнь.
- Вы найдете свое решение бизнес- задачи «создания самобренда», применяя современные технологии и системный подход.
- Получите практические знания, алгоритмы и научитесь интегрировать их в стратегию развития выбранного вами пути.
- Откроете для себя коучинг, как бизнес.
- Сможете определить коммуникационные каналы для продвижения (SMM, устная, прямой маркетинг и прочее).